0

автозапуск работает либо со штатным ключем в замке, либо сразу после остановки двигателя

Константин Поздеев 11 months ago updated by Старик 10 months ago 13

УАЗ "Патриот" 2015 обходчик ВР4 ситуация следующая:

Не работает автозапуск после продолжительной стоянки, утром например. предполагаемые причины: Обходчик не активируется при наличии питания на входе (проверено), либо слабый сигнал на штатную антенну имобилайзера. Подключил обходчик последовательно штатной антенне с восстановлением перемычки результата нет, после прокрутки стартером на панели загорается лампа "нет ключа". напряжение борт сети при работе стартером около 10В и выше. Если оставить ключ в замке до утра все работает.

Если включить автозапуск сразу после остановки двигателя то все работает штатно, если не обращать на небольшой перекрут стартером, полагаю из-за контроля по напряжению.  напряжение борт сети при работе стартером на горячую около 12В.

Сигнализация подключена по аналогу.

Есть способ прибором проверить работу обходчика?

Есть способ усилить сигнал на штатную антенну?

обходчик ВР4

красный провод обходчика куда подключен ?

красный с красным основного блока вместе на плюс. минус на розовый основного блока.

SF 2-10  в каком значении ?

10 функция второй таблицы? - вариант1 бензин заадержка 2 сек.

13 тоже первый вариант. на все время работы двигателя ...

попробуйте SF 2-10 = 2 .

не помог это вариант. 

хорошо но уже завтра. У нас уже глубокая ночь

Есть способ усилить сигнал на штатную антенну?

Есть способ качественно установить.

https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

не работает этот вариант.

пробовал все три схемы подключения антенны. Штатнфя рамка хорошо надевается на цилиндр замка, последовательно штатной антенне с восстановлением перемышки, наматывал практически весь провод из комплекта (около 10 витков получилось), при этом автозапуск стал невозможным с ключем взамке.

Есть способ качественно установить.
https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

не работает этот вариант.

Странно. Значит что-то  всё-таки не так. Или Вы что-то делаете не так, или у Вас с машиной что-то не так... Сколько устанавливал BP-03 - всё работает четко. На разных машинах разных брендов. В том числе было не менее пяти УАЗов разных периодов выпуска.

BP-04 имеет  другую катушку, чем BP-3 и предназначен для использования в первукю очередь в  машинах с ключами-картами типа RENAULT (Для Вас куда правильнее было  брать имено BP-03,  "заточенный" для машин с обычными замками зажигания и обычными ключами с жалом ). Вы как размещаете катушку, находящуюся в корпусе BP-04,

 относительно ключа? НАКЛАДЫВАЕТЕ на ключ сбоку  или  "наматываете" её ПОПЕРЕК головки  ключа (одеваете на головку ключа в зоне расположения ЧИПа)?

Внимательно читали ссылку? ЧИП должен быть  В ЦЕНТРЕ поля катушки причем ось ЧИПа должна быть по оси катушки и желательно в её центре.

Вытащите ЧИП из обходчика (если Вы  использовали именно ЧИП) или ключ, если не выковыривали ЧИП из него. Удалите все компоненты обходчика, восстановите проводку штатной рамки считывателя на замке и  делайте запуски через сигналку, СИДЯ В МАШИНЕ (не забыв подготовить к запускам - выполнив программную нейтраль). Держите ключ  вдоль оси отверстия  замка зажигания, но НЕ ВТЫКАЯ ключ в замок. И  держите его сначала на расстоянии   сантиметров  7-8 от замка  (речь не про жало, а про пластик головки, в котором находится ЧИП) . При первой попытке машина наверняка не заведется, После того, как табло приборки погаснет после безуспешного вращения стартера, пододвиньте ЧИП(ключ) на расстояние сантиметров 5-6 и ждите следующей попытки  запуска. Не завелось? Пододвигаем ЧИП/ключ на расстояние 3-4 см и ждем что будет. И так не завелось? Тогда подносим на расстояние 1-2 см (повернув  жало ключа в противоположную сторону вдоль оси замка, не втыкая в замок ) и ждем последней попытки сигналки.

Если не заведется и на расстоянии  1-2 см, то ПЛОХО. И значит  стабильной работы обходчика будет непросто добиться.  Если заведется на расстоянии 3-4 сантиметра, то  монтаж, описанный по ссылке будет работать  на ура в любой мороз, не говоря про теплый бокс или лето. Если будет заводиться и на расстоянии 5-6 см, то  даже как попало смонтированный обходчик будет работать на ура...

последовательно штатной антенне с восстановлением перемышки, 

При такой схеме две катушки включаются последовательно - катушка из обходчика и  катушка на замке. Но ЧИП-то лежит  в витках ТОЛЬКО ОДНОЙ ИЗ НИХ! По итогу для  считывателя иммобилайзера в машине сигнал ЧИПа слабеет вдвое (при условии, что  количество витков штатной катушки на замке и катушки в обходчике имеют равное количество витков, а нередко в штатной катушке витков больше, а значит  олабление больше, чем в 2 раза). Именно  по этой причине  я предпочитаю использовать схему-наброс со штатной рамкой-набросом (в ней 20  витков). А если  штатная рамка не влазит или наоборот сильно болтается на замке, то наматываю самодельную катушку ВПЛОТНУЮ к виткам штатной рамки и мотаю  20 витков! Тогда коэффициент трансформации 1:1 и сигнал ЧИПа транслируется с минимальными потерями.


наматывал практически весь провод из комплекта (около 10 витков получилось),

Законы физики неумолимы. В обходчике мягкая катушка имеет 20 витков, Вы намотали на замок всего 10. В итоге коэффициент трансформации опять-таки  2:1, то есть поле ЧИПа  из обходчика при такой намотке  передается в два раза слабее и ЧИП из обходчика может не прочитаться. Если же при этом эксперименте Вы забыли снять перемычку в обходчике, то  когда обходчик выключен -  этой перемычкой ЗАМКНУТА накоротко штатная  рамка на замке зажигания - не прочитается и ЧИП  из ключа! Если же  перемычки в обходчике при этом не было (а провод штатной рамки на замке зажигания НЕ ЗАБЫЛИ восстановить), то  лично для меня загадка - почему не прочитался ЧИП из ключа -  при разомкнутой петле передачи сигнала обходчиком (при снятой перемычке в нем) он  никак не должен влиять на чтение ЧИПа штатной рамкой считывателя на замке зажигания...

И ЕЩЕ:

Перечитал еще раз всю тему

10 функция второй таблицы? - вариант1 бензин задержка 2 сек.

Рекомендую выставить  SF-10-2, чтобы  бензонасос успевал накачивать топливо перед пуском после долгой стоянки.

На всех ВАЗах/ГАЗах/УАЗах обязательно программирую SF-10-2.

Эта настройка называется "Дизель, задержка 5 сек" и предназначена для задержки между включением зажигания и началом вращения стартера для нагрева свечей накала в дизеле.

Но никто не запрещает использовать эту настройку и для того, чтобы бензонасос в бензиновой машине успел подкачать топливо - в ВАЗах он "жужжит" около 4 секунд,  а  в ГАЗах/УАЗах даже до 6 секунд, если не крутить ключ на старт "ходом", а включить зажигание ключом и подождать-послушать.

При настройке SF-10-1 (бензомотор) задержка всего 2 сек и реально давления в топливной рампе может не быть и зимой это вообще чревато тем, что вместо ПШИК форсы при их открытии могут сделать ПИСЬ-ПИСЬ и сделают они это ... прямо на свечи со всеми вытекающими как в прямом , так и в переносном смысле...

Ни один из владельцев ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, которым так настроил сигнализацию не жаловались на пуск со второй попытки/непуск зимой по причине залитых свечей.

    Перечитал еще раз всю тему

    10 функция второй таблицы? - вариант1 бензин задержка 2 сек.

    Рекомендую выставить SF-10-2, чтобы бензонасос успевал накачивать топливо перед пуском после долгой стоянки.

    Так и сделаю. 

    В общем пошел другим путем. програмно в ЭБУ отключил иммобилаайзер, автозапуск работает как надо. схему блокировки двигаткля реализовал штатным реле из комплекта.

    У меня вообще попался уникальный авто. все заморочки сыязанны именно с электрикой, связанных с перетиранием и замыканием проводов в самых изысканных местах. Сам промышленный электрик практикующий, по одному из первых образований автоэлектрик, на ппредыдущие машины свои ставил сиги много раз, пока не приобрел с имобилайзером штатным.

    Спавсибо за попытку помоч. 

    В общем пошел другим путем. програмно в ЭБУ отключил иммобилаайзер,

    Это кардинальный вариант и стопроцентный по эффективности "обхода".