0

Начала глючить а93

Ярослав88 11 months ago updated by Старик 11 months ago 6

Добрый день. Нужна помощь.

Старлайн А93 иногда при закрытии стала писать, что открыта дверь, после того как включить и выключить зажигание, все нормально. Если открыть с  ключа во время охраны, сигналка молчит, если при этом завести авто, то авто глохнет, тем самым вроде как и говорит, что  стоит на охране.. Решил сбросить настройки, но она не реагирует ник как Т.Е. после нажатия valet и вкл. зажигания, нет ни каких подтверждающих сигналов и брелок молчит. Пару недель назад, несколько раз отваливался брелок (почему то после использования автозапуска), приходилось привязывать заново - все работало.(выяснили в сервисе, что антена глючит на солнце).

Попробую запустить через автозапуск, машина не заводиться и при этом уходит в сирену. Не могу ни сбросить, ни брелок прописать заново, т.к. нет реакции ни какой.

Есть мысли где проблема? ..  акум отключал. батарейки вынимал. контакты на блоке старлайн проверял.
  

+1

Есть мысли где проблема?

Чтобы хоть какие-то мысли появились - информации мало.

Нужно знать:

1) что за марка-модель-год выпуска машины, что у неё за коробка передач (МКПП. АКПП, CVT, робот) чем она заводится штатно (стандартный ключ с жалом, вертушок Intellegen Key, кнопка Start-Stop)

2) Нужно знать - как подключекна сигнализация к машине и куда. Какие статусы и команды реализованы через CAN-шину машины (ну если  такая шина в машине есть и  она реально была использована при установке  сигнализации), а что сделано аналоговым  способом. Как реализован обход иммобилайзера (если иммобилайзер на борту  есть), как реализован автозапуск.

Более того - с подобными  проблемами куда эффективнее и быстрее разбираться ВЖИВУЮ.

Ибо ЗАОЧНО можно только догадки строить, и ииногда очень далекие от реального положения дел. Ибо  любую версию-догадку надо ПРОВЕРЯТЬ, тут же проверять, с приборами в руках проверять - и проверять в машине. И лучше, если догадка родилась в голове, растущей от тех же плечь,  откуда растут руки, которые полезут с приборами в машину.

Теперь по тексту

Решил сбросить настройки, 

Если сделать сброс, не зная - как именно настроена сигнализация на текущий момент - проблем прибавится. Ибо  настройки наверняка изменены под реальные подключения в этой машине и после сброса   и возврата к заводским настройкам они  перестанут соответствовать подключениям и ... что-то наверняка перестанет работать - станет еще хуже и надо будет  ВОЗВРАЩАТЬ настройки. А если Вы их не знаете - надо будет разобрать всю машину и найти все подключения, чтобы понять - что-куда-зачем-как подключено, чтобы настроить  под эти подключения...


Старлайн А93 иногда при закрытии стала писать, что открыта дверь, после того как включить и выключить зажигание, все нормально.

Возможно  в машине реально проблемы с концевиками, возможно проблема с намоканием проводки, идущей к концевикам, возможно  плохой контакт у провода МАССА сигнализации с металлом кузова автомобиля,  возможно  проблемы с курсиврование инфы в шине CAN (если контроль из CAN) - шина "засрана" всякой инфой, важной для машины и в ней длительное время отсутствует статус состояния дверей, важный для сигнализации и сигналка ОШИБАЕТСЯ в оценке  - открытыт двери или закрыты, так и не получив АКТУАЛЬНОЙ  инфы о состоянии дверей  из шины...

Если открыть с ключа во время охраны, сигналка молчит,

Если речь про то, что  отомкнуть дверь ключом от машины и распахнуть дверь, то  перечитываем написанное выше. Причины  те же самые. Плюс ВОЗМОЖНО на этот момент  охрана всё-таки не включена ИЛИ двери НЕ ВЗЯТЫ ПОД ОХРАНУ из-за НЕИСПРАВНОСТИ в цепях концевиков на момент постановки на охрану...

если при этом завести авто, то авто глохнет, тем самым вроде как и говорит, что стоит на охране.

Ни о чем  таком заглохший мотор не говорит. Глохнуть может  и по другим причинам...

А вот  при :

-включении зажигания  в охране

-нажатии тормоза в охране

-открытии багажника в охране

-открытии капота в охране

ДОЛЖНА НАЧИНАТЬСЯ ТРЕВОГА, при  условии, что  сигнализация подключена к соответствующим цепям в проводке машины

Пару недель назад, несколько раз отваливался брелок (почему то после использования автозапуска), приходилось привязывать заново - все работало.(выяснили в сервисе, что антена глючит на солнце).

Если выяснили, то почему не заменили проблеммный антенный модуль на заведомо исправный?

И почему не выяснили там же всё остальное?


Попробую запустить через автозапуск, машина не заводиться и при этом уходит в сирену.

При тревоге брелок должен рисовать на своем экране ЗОНУ ОХРАНЫ, по которой идет тревога - что-то должно мигать на экране. Что мигает? Или в этот момент брелок молчит?

Не могу ни сбросить, ни брелок прописать заново, т.к. нет реакции ни какой.

Когда не можете? Во время тревоги после такого неудачного запуска?

Так во время тревоги это всё и невозможно. Надо сначала ПРЕКРАТИТЬ ТРЕВОГУ, затем СНЯТЬ С ОХРАНЫ и только потом, в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ - можно  пытаться брелок записывать или лезть в настройки/сбросы настроек ( последнее делать категорически не советую).

Возможно Вы не всё написали и до начала проблем с сигнализацией  с машиной было кое-что нехорошее -  перепутывали клеммы на аккумуляторе при его замене, засаживали аккум "ниже плинтуса",  а потом возможно еще и "прикуривали" машину с нарушением правил прикуривания,  в проводке самой  машины были  какие-то проблемы и их кто-то  пытался чинить методом "полунаучного тыка". Возможно машине больше 10 (а то и 20) лет и/или она сменила не одного владельца, успела побывать  не в одном ДТП с повреждением проводки и в ней успело побывать  столько "ремонтников", что  в  ней постоянно  происходят  всякие "чудеса"  по электрике и  начавшее с сигнализацией - одна их этих граней постоянных проблем...

Рекомендую найти хорошего грамотного установщика в своем населенном пункте  или  поблизости (до Ростова на Дону рукой подать) и починить всё его руками и головой.

Рекомендую найти хорошего грамотного установщика в своем населенном пункте или поблизости (до Ростова на Дону рукой подать) и починить всё его руками и головой

Я две недели ждал, очереди, что бы узнать, что у меня возможно глючит антенна и от этого отваливается брелок. (эта мысль меня посетила сразу и без посещения спец сервиса). По этому сюда и написал, для возможных решений.

Когда не можете? Во время тревоги после такого неудачного запуска?
Так во время тревоги это всё и невозможно

Естественно с выключенной охраной.

Возможно Вы не всё написали и до начала проблем с сигнализацией с машиной было кое-что нехорошее - перепутывали клеммы на аккумуляторе

снял минус с  аккумулятора, снял панель, отодвинул блок старлайн в сторону, , потом все собрал назад, теперь глючит сигналка.

Контакты сигналки на месте, с машиной ни чего не происходило. Оключение аккума на 1 час, не повод глюков сигналки.  

Ни о чем таком заглохший мотор не говорит. Глохнуть может и по другим причинам...

авто стоит на охране, с закрытыми дверьми и брелок это показывает. и если её открыть с ключа, то она должна бить тревогу, но сигналка и брелок молчат.  Но при этом при запуске, авто глохнет, тем самым я думаю, что все таки охрана есть.. 

И да, сигналка подключена как и раньше и она работала у меня 3 года и у прошлого владельца 5 лет. Сигу ставили офицалы, с тех пор в неё ни кто не лазил. спустя 8 лет начала глючить. Сервисы не хотят разбираться, у них сразу разговоры о замене. Машине 8 лет,  Калина акпп - если это важно. 


Вопрос  почему сигналка не входит в настройки через  Валет? при нажатии кнопки - диод мигает. Т.е. "Для входа в главное меню нажмите пять раз сервисную кнопку при выключенном зажигании. Затем включите зажигание." Эти действия не к чему не приводят, сигналов у авто нет, брелок тоже молчит.

Можно узнать какой провод подходящий к блоку сигналки отвечает за концевики дверей? попробую прозвонить что ли его. 

8 лет работала и сейчас возникли вопросы почему, вдруг, она не работает? Так может она отработала своё, притом более чем производитель предупреждал и требуется замена? 

+1

снял минус с аккумулятора, снял панель, отодвинул блок старлайн в сторону, , потом все собрал назад, теперь глючит сигналка.

Спасибо за  информацию. Значит всё-таки есть события и действия именно с машиной, после которых начались проблемы. 

Проверяйте  надежность присоединения черного провода из разъема Х2 сигнализации к металлу кузова, а заодно - и  надежность и правильность втыкания всех фишек  в блок сигнализации (некоторые из них можно воткнуть вверх ногами, если "постараться")

Сигу ставили офицалы,

Официалы бывают разные. Если речь про автосалон, то там как правило не рекорд качества и правильности, а рекорд скорости установки. В таком случае перепроверять надо все сделанные ими подключения... А возможно - производить ПЕРЕМОНТАЖ, переделывая наделанное "на соплях"...

она работала у меня 3 года и у прошлого владельца 5 лет.

StarLine способен проработать и 10 и  12 и более лет, НО ПРИ УСЛОВИИ изначального качественного монтажа. Однако предельный срок эксплуатации на технически сложные электронные устройства, работающие в тяжелых условиях эксплуатации (а работа при частых  перепадах температур и влажности с прохождением точки росы, а в  зимнее время еще и в широком диапазоне температур) - это ТЯЖЕЛЫЕ условия - не более 7 лет. За этой границей изделие уже делает подарок владельцу каждый следующий год. После десяти лет  уже каждый месяц можно отмечать - как юбилейный, если изделие продолжает работать...

Вопрос почему сигналка не входит в настройки через Валет?

Возможно потому что она не видит включения зажигания... Ведь после того, как она увидела нажатия на ВАЛЕТ - она должна следующим шагом увидеть включение зажигания...

Можно узнать какой провод подходящий к блоку сигналки отвечает за концевики дверей?

При таком уровне вопросов лучше не надо ничего "прозванивать"... Только без обид пожалуйста. Но если уж Вы собрались что-то чинить САМИ, то  до  прихода сюда Вы уже должны были найти схему подключений сигнализации в интернете, проштудировать её и знать - что и для чего у сигналки из проводов предназначено и иметь хотьябы элементарные познания хотя-бы в электтротехнике.  Про наличие мультиметра и умение им пользоваться - можно даже не упоминать.

Про наличие мультиметра и умение им пользоваться - можно даже не упоминать.

пальцами то не проверишь. Спасибо.

Машине 8 лет, Калина акпп - если это важно.

Если свет в салоне не загорается при открытии дверей, то возможно  сгнили концевики дверные, потому сигналка и не видит  открытия двери... И начинать надо с ремонта  электрики машины... Ну как вариант.

Однако кроме концевиков дверей сигнализация много чего екще должна охранять и "бить тревогу".  Напомню:

при :
-включении зажигания в охране
-нажатии тормоза в охране
-открытии багажника в охране
-открытии капота в охране
ДОЛЖНА НАЧИНАТЬСЯ ТРЕВОГА, при условии, что сигнализация подключена к соответствующим цепям в проводке машины

Я две недели ждал, очереди, что бы узнать, что у меня возможно глючит антенна

Хм

Вот тут https://www.starline.ru/x96partners/ на букву Р можно найти  спецов города Ростова на Дону, которые сдавали экзамен по ШЕСТОМУ поколению сигнализаций и допущены к их установке. А у Вас сигналка всего-лишь третьего поколения...

А вот тут https://www.starline.ru/partners/ указаны два фирменных центра, где вроде как тоже должны быть спецы с допуском. Кроме них есть еще сарафанное Радио - город Ростов на Дону - немелкий городишко. Да и Таганроге неожиданно  может обнаружиться неплохой спец по сигнализациям прямо на соседней улице, если хорошо поискать.