0

Подготовка автомобиля с МКПП к АЗ E96v2gsm

orelavto 11 months ago updated by Αртем Μолчанов 11 months ago 29

В инструкции; "Подготовка автомобиля с МКПП к дистанционному и автоматическому запуску двигателя

Перед запуском двигателя необходимо выполнить процедуру «Программная нейтраль»:

1 затяните стояночный тормоз при работающем двигателе;

2 извлеките ключ из замка зажигания. Двигатель продолжит работать;

3 выйдите из автомобиля, закройте двери, багажник, капот и включите охрану. Двигатель

будет остановлен;

комплекс перейдет в режим «В охране»;

на брелоке появится пиктограмма «N»;

комплекс готов к дистанционному и автоматическому запуску двигателя."

у меня при выполнении п.2 двигатель глохнет. Не могу понять причину.

Solaris 2022, подключение по can, ручник по аналогу.

устанавливали сами ?

да, 2 месяца назад, протестил после установки, аз работал, потом не пользовался, было тепло на улице, сейчас хотел подготовить к аз, не получилось...

может быть есть требования по времени выполнения действий по пунктам подготовки?

сами , тогда файл настроек в формате slc , что куда подключено .

+2

особенно настройки температуры и оборотов.

Коллега, нам скрины не надо. Нам  нужен полный файл настроек . Тот что с расширением SLC и который формирует программа StarLineМАСТЕР при  "клике" по СОХРАНИТЬ В ФАЙЛ в правом нижнем углу заставки программы в режиме настроек.

спасибо за файл. Будем изучать.

лето жара ......

по температуре понятно, что аз не произойдет, но программа подготовки N то должна выполняться не зависимо от t двигателя...?

читаем синий шрифт .

Image 57986

1) Вы написали 

Solaris 2022, подключение по can, ручник по аналогу.

Зачем  у Вас ГАЛКА в  разделе "каналы и CAN" в настройках CAN-адаптера напротив "стояночный тормоз"?

Вы в курсе, что у сигнализации CAN в приоритете? Рекомендую убрать галку. Надеюсь сине-красный провод сигнализации подключен в левой КИК-панели, а не на приборной доске...

2) У Вас  в разделе "запуск двигателя" установлена "максимально допустимая температура двигателя" в значение 70 градусов. Если  сигнализация видит со своего датчика такую  или более высокую температуру мотора - она  прервет автозапуск, в том числе и ПОДГОТОВКУ к запуску тоже! Рекомендую  установить не менее 85, а лучше 90...

3) На момент извлечения ключа из замка Вы педаль тормоза  уже отпускаете (желательно за 2-3 сек до извлечения, раз понадеялись на  контроль из cAN) или продолжаете жать на неё ногой?

4) В разделе "диагностика"  смотрели - что показывает сигнализация по поводу величины оборотов при разном нажатии на педаль "газа" и совпадают-ли эти  показания с показаниями тахометра на приборной доске?

Если совпадают, то  почему не поставили галку вот ТУТ

Image 57987

Для начала хватит.

мой косяк...вначале неправильно написал;

проблема - не могу выполнить программу нейтрали, выполняя пункты инструкции,

ручник - вытащил ключ (двигатель работает)- открыл дверь, не успел выйти двигатель заглох

ручник по can уберу спасибо,

t после поездки обычно 91 градус, то есть нужно выставить не менее этого значения?

тормоз не нажимаю после ручника

есть подключение розового к датчику ключа, не использую, может стоит?

Двигатель не должен глохнуть до нажатия на брелоке кнопки  "включить охрану" .

Читайте внимательно написанное  выше. Исправляйте уже найденное  мной и проверяйте - изменится что-то или нет...

Возможно  коллеги еще что-то укажут - что не так. А мне пора спать. Уже 24.30, а мне вставать в 6.30.

Возможно коллеги еще что-то укажут

Оказывается - уже указали... Значит с температуры и начните. Хотя галку  точно тоже надо убрать...

t после поездки обычно 91 градус, то есть нужно выставить не менее этого значения?

Да, тогда ставьте 100  (чтобы с запасом). А лучше перенесите датчик в место попрохладнее на  металлических частях мотора. Он не предназначен для замера горячего мотора, он для  отслеживания ОСТЫВАНИЯ мотора до некоторй пороговой МИНУСОВОЙ температуры для автозапуска. 

За счет теплопроводности и теплопередачи градиент температур на металлических частях мотора по мере остывания будет стремиться к нулю. А вот при нагреве температура в разных точках мотора - сильно разная.

Датчик спасибо скажет, если ему станет не нужно терпеть сильно высокие температуры - проживет он при этом гораздо дольше до выхода из строя, а  скорее всего вообще не выйдет из строя весь период эксплуатации сигнализации...

датчик установлен под болт на гбц возле стыка гбц и кл крышки со стороны кпп

а на какие температуры датчик рассчитан в процессе работы?

-"Подскажите, я правильно рассуждаю по поводу переноса датчика?

Правильно. Поризводитель сигнализации не рекомендует ставить его под болты и гайки (и предлагает крепить хомутами-стяжками на резиновых патрубках) из-за опасения их повреждения неквалифицированным гайкокрутом... Своим клиентам ставлю только на металлические элементы головки блока или впускного коллектора или кронштейнов на них. Единствкенно -не надо стремиться совать его туда, где ему будет жарко. не поленитесь прочитать все мои ответы в этой теме и поймете - куда и как надо прикрутить датчик на головке блока. Удачи. И не повредите датчик."-

я правильно понимаю, что датчик мне надо переместить в другое место, где нагрев меньше, но крепление к металлу под болт?

Производитель сигнализации не рекомендует ставить его под болты и гайки (и предлагает крепить хомутами-стяжками на резиновых патрубках) из-за опасения их повреждения неквалифицированным гайкокрутом... Своим клиентам ставлю только на металлические элементы головки блока или впускного коллектора или кронштейнов на них. Единствкенно -не надо стремиться совать его туда, где ему будет жарко. не поленитесь прочитать все мои ответы в этой теме и поймете - куда и как надо прикрутить датчик на головке блока. Удачи. И не повредите датчик."-

 похоже это написано мною же, только   другому пользоватюлю ранее. И эти слова не потеряют актуальности  и дальше...

я правильно понимаю, что датчик мне надо переместить в другое место, где нагрев меньше, но крепление к металлу под болт?

Да. Причем где-то на двигателе или впускном коллеткоре (если он не пластиковый)...

Что с программной нейтралью? Она стала работать? Или Вы  до сих пор не проверили наши рекомендации?  

температуру назначил 95 (АЗ работает без проблем)

ручник по аналогу (убрал галочку can)

подтверждение правильности контроля работы двигателя (соответствуют обороты точно, галочку поставил)

датчик температуры пока не перенес, не придумал пока куда...

еще обновил прошивки устройства и can до последней версии

еще обновил прошивки устройства и can до последней версии

Это не играет решающей роли для начавшей работать программной нейтрали. Главная причина была устранена  температуру назначил 95  ,остальное было рекомендовано ДО КУЧИ, так как  в дальнейшем могло тоже приводить к сбоям в работе автозапуска...

70° установили для того, чтобы при АЗ/ДЗ двигатель глушился по достижении этой температуры? Если да, то можно написать программу гибкой логики для этой цели.