0

Не работает автозапуск в мороз. Starline e90

Rubin A. 11 months ago updated by Старик 11 months ago 3

Доброго времени суток.

Сигнализация старлайн е90. Рено Логан 2 (2015г.в.) МКПП. Есть несколько прлблем, скорее всего они взаимосвязаны.

1. В мороз ниже -10°С с автозапуска машина запускается, но сразу глохнет. Делает таких 3 или 4 попытки, после чего на брелок приходит ошибка ОСТ. Так же при попытке открыть машину с брелка сигнализация снимает защиту, но не открывает двери. При этом серена очень вяло издает звук, первый раз подумал о севшем аккумуляторе.

С ЦЗ при этом двери открываются отлично, запускается с ключа тоже отлично. Пока салон хорошенько не прогреется закрыть машину с сигнализации не удается, сигнализация не реагирует на поднятие ручника, подготовить к автозапуску нельзя.

2. Так же иногда проявляется следующая проблема. После того как заглушил двигатель и ставишь на ручной тормоз загорается панель приборов, будто я включил зажигание, но при этом запуск не производится.

3. Очень часто не открываются/не закрываются двери при постановке/снятии защиты сигнализации с первого раза. Иногда со второго, иногда с третьего раза. С ЦЗ все работает отлично.

Самостоятельно вскрывал блок сигнализации отгоревших дорожек, контактов визуально не обнаружил. Находил видео в ютубе с похожей проблемой в комментариях несколько человек с такой же сигналкой с подобной проблемой обращались в СЦ Старлайн и утверждают что решили буквально за час. Говорят что плохая пайка какого-то контакта.

Youtube video

стоит проверить подключения питания, подключения кана и надежность фиксации кана на плате.

Еще вспомнил один момент. Одно время была такая проблема, что самопроизвольно включалась аварийка. Часто после проезда по ямам. Потом проблема исчезла.

Думаю может пропаять точки подключения питания или все точки? Сигналку ставил не я. Скорее всего там везде просто скрутки.

1. В мороз ниже -10°С с автозапуска машина запускается, но сразу глохнет. Делает таких 3 или 4 попытки, после чего на брелок приходит ошибка ОСТ. 

Или сигнализация не видит и не понимает, что она завела мотор (некорректно  подкелючен серо-черный провод сигнаолизацмии, ну если контроль аналоговый) или  некорректно работает обход иммобилайзера... Знать бы еще - он электронный или  похоронами клочюа в ЧИПово-ключном обходчике...


Так же при попытке открыть машину с брелка сигнализация снимает защиту, но не открывает двери. 

Есть проблемы в цепях  сигнализации, отвечающих за  управление центральным замком  машины. Возможно  плохая масса  у блока сигнализации, если  управление аналоговое.


При этом серена очень вяло издает звук, первый раз подумал о севшем аккумуляторе.

Это тоже признак плохой массы - у черного провода сигнализации нет хорошего контакта  с металлом кузова... Ну ели конечно в настройках сигналки в меню SOUND не выставлена пониженная громкость кряканий при постановках-снятиях охраны.

С ЦЗ при этом двери открываются отлично, запускается с ключа тоже отлично. Пока салон хорошенько не прогреется закрыть машину с сигнализации не удается, сигнализация не реагирует на поднятие ручника, подготовить к автозапуску нельзя.

Похоже всё та же самая МАССА сигнализации "плавает"...



2. Так же иногда проявляется следующая проблема. После того как заглушил двигатель и ставишь на ручной тормоз загорается панель приборов, будто я включил зажигание, но при этом запуск не производится.

Жесть какая-то. Так быть не должно. Есть провлема в проводах и подключениях сигнализации! Надо спецу лезть и смотреть з что там наверчено в Вваашей машине...

3. Очень часто не открываются/не закрываются двери при постановке/снятии защиты сигнализации с первого раза. Иногда со второго, иногда с третьего раза. С ЦЗ все работает отлично.

Уже написал выше...

Самостоятельно вскрывал блок сигнализации отгоревших дорожек, контактов визуально не обнаружил. 

А проблема скореее всего не  в блоке, а ... в подключениях блока к проводке машины. Там  надо искать и знать - что ищем. Искать с приборами в руках...


Находил видео в ютубе с похожей проблемой в комментариях несколько человек с такой же сигналкой с подобной проблемой обращались в СЦ Старлайн и утверждают что решили буквально за час. Говорят что плохая пайка какого-то контакта.

Ютуб великая штука. Но не всегда внешне похожие проблемы, особенно енали они не в абсолютно идентичных машинах и с однаковыми сигналками, аппоставленными одним и тем же мастУром вызваны одними и теми же косяками подключений...

За всю мою историю установко StarLine   примерно c 1999 года НИ РАЗУ не приходилось  пропаивать  контакты В НОВЫХ сигналках. В сигналках БУ, поставленных так, что  штырьки разъемов были под механическим напряжением -  к ним был приложен выламывающий момент силы - они расшатывались и в них пропадал контакт. Встречал такое в сигналках, стоялых всего 3-5 лет в машинах. Если сигнализация проработала более 7 лет, то  это ПРЕДЕЛЬНЫЙ СРОК службы, установленный производителем сигнализации. За его пределами работоспособность не гарантируется даже при суперправильном и суперкорректном изначальном монтаже.  А после  10-летнего срока кадый лишний месяц работы сигнализации можно отмечать, как юбилейный... Вечного ничего нет.

Думаю может пропаять точки подключения питания или все точки? Сигналку ставил не я. Скорее всего там везде просто скрутки.

1) Хорошие скрутки-удавки ничем не хуже паек. Работаюьт десятилетиями без проблем. Даже в силовых цепях.

2) Некачественно выполненные пайки иногда приносят проблем не меньше, чем плохие скрутки

3) Пайка неизбежно делает из мягкого многожильного гибкого провода жесткий одножильный, что при тонких НЕСИЛОВЫХ проводах может рано или поздно привести к отлому провода возле пайки - перетиранию жилок возле места, где у них нет свободы.

4) Использование активных флюсов при пайке без понимания - что такое есть такой флюс - бомба замедленного действия, которая приведет к отгниванию провода внутри оболочки...

Лучше найти грамотного установщика, который проверит то, что наделано на текущий момент и найдет реальную причину бед. Возможно это будет плохо зажатый провод масса сигнализации или отгниваший провод "питание", который когда-то припаяли с кислотным флюсом. А может всё будет совсем по-другому. Гадать ЗАОЧНО - неблагодарное дело...