0

S96v2 обходчик эмобилайзера

saiksania 11 months ago updated by Старик 11 months ago 3

Здравствуйте, подскажите. Поставил старлайн s96v2 на lexus is250 , 2007год в максималке.

машина заводится с автозапуска только когда я в машине , бывает заводится и работает, а бывает сразу глохнет. Имобилайзер обучение проходит, но когда нажимаешь на ключик он пишет типо нет данных. 

и сразу спрошу по центральному замку, как его лучше подключить на мою машину? По аналогу с двумя реле ? Или ещё как то? Там есть провод выход на альтернативное управление он для чего?  По can шине открытие закрытие у меня не действует, только может контролировать.

модуль запуска я подключил так:

красный +

синий, педаль тормоза

черно жёлтый в разрез кнопки старт стоп по минусу

остальные не подключены. Правильно ли это?

карт монтажа или каких то схем практически нет. Только от 2013 года. 

подскажите кто знает. Желательно подробнее. СПАСИБО.

Имобилайзер обучение проходит, но когда нажимаешь на ключик он пишет типо нет данных.

При обучении электронного обхода иммобилайзера в Toyota и Lexus до  2010 года выпуска практически никогда НЕ ТРЕБУЕТСЯ процедура CopyKey, так как  вычислительных способностей микропроцессора  самой сигнализации хватает для расшифровки кода ключа автомобиля. Помощь мощного сервера техподдержки Ультрастар не нужна.

Да и в более молодых машинах  процедура GopyKey требуется не всегда. Именно поэтому и не обнаруживается данных для отсылки на сервер... Если ДВА квака было - обучение прошло и  код ключа уже есть у сигнализации. Однако для  обучения  электронного обхода в этой машине  требуется корректное подключение к цепям IMO-IMI автомобиля. Если Вы таких подключений не выполняли, то  каким образом Вы  поняли, что  обучение проходит - непонятно...

машина заводится с автозапуска только когда я в машине , бывает заводится и работает, а бывает сразу глохнет. 

Либо  есть ошибки в подключениях, либо в настройках. А вероятнее всего и там и там. Шестое поколение изначально не предназначалось для установки самостоятельно без опыта и знаний, нажитых  не одной сотней установок систем попроще.


и сразу спрошу по центральному замку, как его лучше подключить на мою машину? По аналогу с двумя реле ? Или ещё как то?

В этой машине  всё изумительно управляется по  слаботочке  синим и зеленым проводами из разъема Х1 сигнализации.


Там есть провод выход на альтернативное управление он для чего? 

Для подключения к кнопке ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ в машинах с ОДНОПРОВОДНОЙ схемой управления - Всякие Опели и Шевроле... В Вашей машине такой цепи нету.

Вот ТУТ https://can.starline.ru/43/23/6845 по Вашей машине не заявлено никакой поддержки этого варианта  управления ЦЗ -  ТОЧКИ напротив слов "альтернативное управление ЦЗ" нету.

Единственное, что указано из "альтернативы" это управление миганиями и оно подключается к кнопке аварийки. Это указано в подразделе ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ там же по ссылке и причем для текущей прошивки (для АЛЬФА  это не заявлено)

модуль запуска я подключил так:

красный +

синий, педаль тормоза

черно жёлтый в разрез кнопки старт стоп по минусу

остальные не подключены.


Правильно ли это?

Это правильно для схемы запуска "ПО КНОПКЕ", которая изображена на обратной стороне плаката из коробки и которая требует "похорон" одного из ключей или дописного ЧИПа в ЧИПово-ключном обходчике. С ЭЛЕКТРОННЫМ ОБХОДОМ такой вариант запуска мотора НЕ РАБОТАЕТ. С электронным обходом работает только запуск ПО СИЛЕ (при подключении к цепям ЗАЖИГАНИЕ главное, ЗАЖИГАНИЕ вспомогательное, СТАРТЕР). И вся схема подключения при электронном обходе есть там же - по ссылке выше под словами "схемы подключения". НО искать это всё надо, выбрав прошивку alpha, а не текущую... Искать АЛЬФУ надо , кликнув левее слова "скачать"... пройдя по ссылке выше.


карт монтажа или каких то схем практически нет. 

"Мурзилки" с картинками стали массово изготавливаться  для машин выпуска  примерно с 2010..2012гг. На всё более возрастное наличие "мурзилки" - редкость. Да и появлялись мурзилки  только на те машины, которые попадали в руки тех самых изготовителей мурзилок. Поэтому и на многие современные машины мурзилок тоже нет.

Установщику (а значит  и тому, кто решил им побыть один раз и для себя) не следует рассчитывать на "мурзилки" с картинками из интернета. Он должен быть ГОТОВ  найти все необходимые точки подключения самостоятельно. Кроме того - ГУГЛ в помощь.

После набора слов "точки подключения Lexus IS250" 

первая же ссылка 

https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/lexus/is-250/1995-ustanovka-avtosignalizatsii-starline-a94-na-lexus-is-250-pts-2008

Есть и другие, так что заявление схем практически нет. Только от 2013 года. 

сильно спорное


подскажите кто знает.

Если у Вас не хватает для этого навыков и опыта - лучше поискать  грамотных установщиков поблизости и доверить установку им.

Установщику будет достаточно инфы по ссылкам выше.


Желательно подробнее.

Попытка  "установки" командами  от головы, растущей от одних плеч рукам, растущим от других плеч и находящихся за много тыщщ километров друг от друга имеет спорные шансы на удачу...

Рекомендую взвесить все шансы. Нехорошо будет, если в результате  ошибок из проводки и блоков машины пойдет дым... Дым из сигнализации не так страшен, но не менее неприятен. А при такой схеме работ по установке (голова в одном месте, руки -в другом) имеются высокие шансы такого финала..

в диагностике пишется что обучение пройдено. Так и понял, подключение выполнял по схемам imi и imo все подключил. С центральным замком разобрался. Остался, имобилайзер и будет все работать. И так все работает , кроме него. Невидит ключ. Возможно такое что я подключил не по силе а как на схеме старлайна через кнопку?

Остался, имобилайзер и будет все работать. И так все работает , кроме него. Невидит ключ. Возможно такое что я подключил не по силе а как на схеме старлайна через кнопку?

Вынужден повторить еще раз

модуль запуска я подключил так:
красный +
синий, педаль тормоза
черно жёлтый в разрез кнопки старт стоп по минусу
остальные не подключены.

Правильно ли это?
Это правильно для схемы запуска "ПО КНОПКЕ", которая изображена на обратной стороне плаката из коробки и которая требует "похорон" одного из ключей или дописного ЧИПа в ЧИПово-ключном обходчике. С ЭЛЕКТРОННЫМ ОБХОДОМ такой вариант запуска мотора НЕ РАБОТАЕТ.

С электронным обходом работает только запуск ПО СИЛЕ (при подключении к цепям ЗАЖИГАНИЕ главное, ЗАЖИГАНИЕ вспомогательное, СТАРТЕР).
И вся схема подключения при электронном обходе есть там же - по ссылке выше под словами "схемы подключения". НО искать это всё надо, выбрав прошивку alpha, а не текущую... Искать АЛЬФУ надо , кликнув левее слова "скачать"... пройдя по ссылке выше.

Работать  электронный обход будет только по такой схеме

https://can.starline.ru/data/scheme/55a63f4b71f84dc828e4bd57f20b3ee1e5ea7b4b.pdf

1)  Обращаю внимание, что  оба  выхода силового модуля, дублирующие зажигания в машине должны быть настроены в настройках  сигнализации в разделе "каналы и CAN", как ЗАЖИГАНИЕ1.

2) В настройках сигнализации в разделе "запуск двигателя" в пункте "система запуска двигателя" должно быть задано "ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ", в  пункте "управление обходом иммобилайзера"  должно быть "обход по CAN/LIN"