0

Горят предохранители в цепи актуаторов дверей. Горят актуаторы дверей из - за длинного времени включения(1сек)

dshabroff 11 months ago updated by эрондондон 11 months ago 8

С предохранителями понятно. Ток актуатора в конце работы составляет 4А. 4 актуатора дадут 16А. Предохранители на 7.5 в комплекте.

Но горят и сами актуаторы (поменял сигнализацию на StarLine A93) у которой меньше секунды время работы актуаторов не ставится. Было 0.6 сек. Предохранители 10 лет не горели.

Разобрал горелый актуатор - горит не обмотка, а щетки. Внутри моторчик от детской игрушки с диаметром провода коллектора 0.3мм. Какие там 4А - там и ампер будет много.

Вариантов 2. Уменьшить время работы. Потому и вопрос - может есть прошивка для A93 в которой время работы актуаторов можно ставить меньше секунды?

Ну а если нет - ставить балластные резисторы, что не хотелось бы.

+1

Что то не договариваете...

Вроде ничего не упустил. Было 0.6сек. Работало исправно. Субъективно время больше секунды. Начало гореть.

+1

Какое авто ? Какие привода? 

 

Сделаны много машин и такого что б горели привода не встречалось..

+1

Поставил плюс коллеге.

Вроде ничего не упустил. Было 0.6сек. Работало исправно. Субъективно время больше секунды. Начало гореть.

Сейчас  одна секунда. Ровно одна. При корректном монтаже  ни приводы, ни предохранители (15А) не горят...

(поменял сигнализацию на StarLine A93)

Так как реле в блоке сигнализации рассчитаны на 15 А, то  вешать ЧЕТЫРЕ привода прямо на выходы сигнализации НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, а если вешать, то  ОБЯЗАТЕЛЬНО надо тратить время на доработку МЕХАНИЗМОВ замков в машине, чтобы они работали легко, без заеданий и излишних усилий. Если машина СТАРАЯ (старше 5 лет), то  надо потратить время на отмывку старой смазки механизмов, перемешанной с пылью и превратившуюся в "пластилин" и замену на новую. Для этого замки надо извлекать из дверей машины, а потом возвращать обратно. 

Кроме того - сами электроприводы надо устанавливать так, чтобы  не возникало заеданий и затираний, перекосов и других неприятностей,  увеличивающих усилие на штоке привода. То есть  привод надо ставить так. чтобы ось штока и металлическая тяга  электропривода были параллельны оси той тяги в механизме, к которым они  присоединяются...


Все эти действия способны уменьшить суммарный ток до приемлемых 10-12А (предохранители 7,5 А всё равно надо будет заменять на 15А!).


Но лично я  предпочитаю в случае электрификации центральным замком четырехдверных машин устанавливать в них КОМПЛЕКТ  центрального замка. Например такой https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Ffz-auto.ru%2Fdetail%2F1019%2Ftsentralniy-zamok-starline-sl-4d&psig=AOvVaw1FlHq_E1ECKZNMW24exqZ6&ust=1684368984556000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwjKwJ3Jifv-AhVFtSoKHZKAA4UQr4kDegUIARCHAQ

В таком комплекте  имеется блок, реле в котором рассчитаны на ток  20А, а предохранитель по питанию уже с завода установлен 15А. Управляется такой блок  слаботочными импульсами "масса" и можно использовать каналы 4 и 5 сигнализации А93, а её релейные каналы можно применить  для нестандартных задач (управление ДХО, питание регистратора-если речь всё-таки про А93v2). Но и при установке такого блока возня с механизмами замков дверей ПРИВЕТСТВУЕТСЯ и ОДОБРЯЕТСЯ. При таком подходе  всё внедренное в машину проработает куда дольше и надежнее.

Начало гореть.

Не исключено, что  произошло то, что называется "после того - не обязательно в результате того". Ничего вечного нет. И если в машине остались СТАРЫЕ электроприводы, поставленные еще при установке первой (теперь уже замененной) сигнализации и простояли они в машине   лет 10 плюс-минус, да еще были установлены без учета написанного выше, то они элементарно уже "устали" - выработали свой ресурс и просто начали  отказывать  друг за другом не по причине смены  сигнализации на другую, а совсем по другим причинам... Они начали бы дохнуть и при старой сигнализации, если в машине оставалась она...

Все эти действия способны уменьшить суммарный ток до приемлемых 10-12А

Привод производит перемещение штока примерно за 0.3сек. Мерил осциллографом по току. Остальное время привод клинит в крайнем положении. Тут то и протекает ток 5.7А если машина заведена(бортсеть 14.2В)

Рабочий ток привода когда он осуществляет перемещение (одного) 1.2А!

Обслуживать механику дверей надо. Но от пиковых токов это не спасает. Предохранитель пережигается нагревом. За время 0.3сек он просто не успеет нагреется двукратным(номинал 7.5А) током. Это предположение. Было бы полезным уменьшить время работы канала управления актуаторами дверей. Какой смысл так долго держать привод? Конечно конструкции дверей разные и возможно где - то это понадобится. Но подобная настройка была бы полезной в моем случае.

А так придется ставить балласт 5-6Ом на каждый привод с контролем зимой когда смазка густеет.

7. 5 на сколько приводов стоит? 

Привод производит перемещение штока примерно за 0.3сек.

Возможность формирования  управляющих импульсов менее 1 сек предусмотрено в более современных системах охраны ШЕСТОГО  поколения - S96v2  и E96v2. В бюджетной А93 (А93v2) такой возможности нет. 

придется ставить балласт 5-6Ом на каждый привод с контролем зимой когда смазка густеет.

Не рекомендую. Наличие  в цепи резистора неизбежно уменьшит усилие на штоке и может вызывать  нечеткую сработку замков не только зимой...

Всё остальное я написал выше. Как вариант можно приобрести только блок управления ЦЗ либо из такого  комплекта, как я упомянул, либо от аналогичного, либо   от  автомобилей 1980х...2000х годов. В том числе отечественных (ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, УАЗ-Патриот  и пр.).

Эти блоки  в массе своей формируют  импульсы 0,5...0,7 сек...

+1

Вы таскаете 4 привода от встроенных реле? прям в параллель?

Привода горят не из-за импульса в секунду, а из-за того что им 10 лет уже.

Нормально работающий привод стабильно работает и от 1 секунды не повреждается. 

Нужно прям больше точности - ставьте шестое поколение. Там установите от 10мс любое значение кратное 10мс