0

Подключение силового модуля на Рапид 2021

Stich_71 12 months ago updated by Старик 11 months ago 3

На схеме 3 показано подключение силового модуля, и указано подключение черно-жёлтого провода разъема Х2 в подкапотном пространстве. По факту, ч/ж провод соединяет разъём Х2 и разъём силового модуля. Это ошибка в схеме или можно назначить любой другой провод?

Коллега - слишком неоднозначную информацию даете для корректного ответа...

На схеме 3 показано подключение силового модуля,

Просьба привести картинку этой схемы (ну или ссылку на дидактический материал, из которого взяли схему). Ибо  схем под номером ТРИ великое множество. Что за схему имеете Вы в виду - неизвестно...

Неплохо так же указать - какую именно модель сигнализации Вы пытаетесь внедрить в машину... Если это есть в Вашем профиле, то его видят только модераторы, а в этом разделе Вам ответят только УСТАНОВЩИКИ . Таковы правила https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7.)

и указано подключение черно-жёлтого провода разъема Х2 в подкапотном пространстве. По факту, ч/ж провод соединяет разъём Х2 и разъём силового модуля.

А Вы точно автоэлектрик?

Подозреваю, что речь о сигнализации шестого поколения. Именно у таких систем ТОНКИЙ черно-желтый провод соединяет транзистор в главном блоке с катушкой реле в релейном блоке и управляет этим реле, подавая на его катушку СЛАБОТОЧНЫЙ сигнал МАССА (-). А уже это реле через черно-желтый толстый провод релейного блока выдает  СИЛОВОЙ ПЛЮС.

Если в схеме автозапуска требуется СЛАБОТОЧНЫЙ сигнал (-), то никто не запрещает ПЕРЕУКУСИТЬ  провод с таким сигналом в жгутах проводов сигнализации  и подать его в схему автомобиля, если это не вызовет сгорание слаботочного выхода сигнализации (он выдержит нагрузку)...

Схемку сюда выложите  или ссылку на неё - сможем сказать правильно там всё или нет...

Добрый день. Схема 3. Подключение цепей  автозапуска двигателя  из «Руководство по установке комплекса StarLine E96v2/S96v2+iKey на автомобиль Skoda Rapid 2020-2021 м.г. с замком зажигания и АКПП», стр.17. 

Схема 3. Подключение цепей автозапуска двигателя из «Руководство по установке комплекса StarLine E96v2/S96v2+iKey на автомобиль Skoda Rapid 2020-2021 м.г. с замком зажигания и АКПП», стр.17.

Речь про  эту МУРЗИЛКУ

 https://install.starline.ru/file.php?key=cd59c82c4c474849fa168504c25be49c  ?

Если ДА, то повторю:

Если в схеме автозапуска требуется СЛАБОТОЧНЫЙ сигнал (-), то никто не запрещает ПЕРЕУКУСИТЬ провод с таким сигналом в жгутах проводов сигнализации и подать его в схему автомобиля, если это не вызовет сгорание слаботочного выхода сигнализации (он выдержит нагрузку)...

Иными словами - откусите черно-желтый тонкий, идущий из разъема Х2 сигнализации  к релейному модулю. Откус сделайте возле фишки, втыкаемой в релейный модуль. Подключите к черно-желтому тонкому из разъема Х2 два катода двух диодов, а аноды этих диодов подключите в проводку  автомобиля согласно схеме 3. 

указано подключение черно-жёлтого провода разъема Х2 в подкапотном пространстве. По факту, ч/ж провод соединяет разъём Х2 и разъём силового модуля. Это ошибка в схеме или можно назначить любой другой провод?

1) Согласно схеме 3  черно-желтый тонкий НЕ УПРАВЛЯЕТ релейным модулем... Согласно  схеме он ОТКУШЕН от релейного модуля

2) Никто не запрещает назначить любой свободный слаботочный канал-ВЫХОД на исполнение функции "стартер" и подключить к диодам  VD1 и VD2 этот канал.