0

Работа системы

День добрый,сегодня была установлена А93V2 без КАН-ЛИН модуля на Лада Гранта ФЛ Комфорт 2022,ИММО не активирован,комплектация с Центральным замком который блокируется при включенном зажигании и сразу возникло два вопроса (завтра поеду к установщику на исправление,сейчас хочу убедиться в правильности хода своих мыслей)

1 Запуск двигателя происходит при нажатой педали сцепления,для реализации Автозапуска установщик походу отключил Датчик Педали Сцепления(проверил-сейчас двигатель запускается без выжима педали).При разгоне в момент выжима сцепления для переключения передачи обороты двигателя кратковременно подскакивают до 5000+,появилось после установки сигнализации.

Как я понимаю нужно было реализовать Имитацию выжима педали сцепления на период автозапуска?Если так-возможно это реализовать без КАН-ЛИН модуля?

2 При подготовке к Автозапуску-выполнена Программная нейтраль,повернул и достал ключ из замка зажигания,вышел из машины,глушение двигателя по закрытии двери и потом постановка под охрану (управление замком водительской двери-от Сигнализации на 2 и 7 контакт подаётся импульс) Такой вариант крайне не удобен.

Аргументировано тем что Центральный замок заблокирован при включенном зажигании и при постановке на охрану с брелка будет закрываться только водительская дверь.

Возможно без КАН-ЛИН модуля реализовать глушение двигателя и постановку под охрану нажатием Первой кнопки брелка?

Буду примного благодарен за варианты решения которые озвучу установщику.

+1

1 Запуск двигателя происходит при нажатой педали сцепления,для реализации Автозапуска установщик походу отключил Датчик Педали Сцепления(проверил-сейчас двигатель запускается без выжима педали).

Вы заводили  при проверке  КЛЮЧОМ?

Если ДА, то это плохо, что  "установщик" так сделал (проигнорировал именно ИМИТАЦИЮ педали). После нескольких поездок у Вас может повиснуть ошибка в системе управления двигателем, которая не позволит заводить мотор, пока ошибка не будет стерта. В более ранних версиях автомобилей выпуска до 2022 года было именно так. ИМИТАЦИЯ выжима педали сцепления - обязательное подключение, которое надо делать при реализации автозапуска.


При разгоне в момент выжима сцепления для переключения передачи обороты двигателя кратковременно подскакивают до 5000+,появилось после установки сигнализации.

Это плохо и быть такого не должно. Скорее всего это звенья одной цепи - мозг мотора НЕ ВИДИТ ФАКТА сработки концевика педали -  он не понимает, что педаль выжимается и не сбрасывает "газ" на момент переключения  передач.

Как я понимаю нужно было реализовать Имитацию выжима педали сцепления на период автозапуска?

Вы всё верно понимаете. Если все подключения автозапуска НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, то  без имитации  сцепления не обойтись. Однако - если  управление стартером подключить  НЕ НА ЗАМКЕ, а в  жгуте , уходящем под капот на втягивающее реле - имитация педали не потребуется. И тем более  - сдергивать или замыкать фишку на педали  (и тем самым  нарушать штатные алгоритмы машины) тоже не придется

Если так-возможно это реализовать без КАН-ЛИН модуля?

А имитация и реализуется установкой  дополнительного реле. CAN-LIN модуль тут никаким боком, что называется... Но можно обойтись и без имитации - см. в конце ссвылку.

2 При подготовке к Автозапуску-выполнена Программная нейтраль,повернул и достал ключ из замка зажигания,вышел из машины,глушение двигателя по закрытии двери и потом постановка под охрану (управление замком водительской двери-от Сигнализации на 2 и 7 контакт подаётся импульс) Такой вариант крайне не удобен.

Да, неудобен - мало-ли - вдруг надо  продукты забрать  из машины с заднего сиденья или  оббежать машину и помочь выйти с переднего пассажирского места престарелой бабушке или ребенка отстегнуть от детского кресла и забрать их всех из машины... НО такой вариант не требует ВОЗНИ с более  продвинутым  подключением  к цепям ЦЗ машины. Можно по-быстрому подключить всё по-простому...

Аргументировано тем что Центральный замок заблокирован при включенном зажигании и при постановке на охрану с брелка будет закрываться только водительская дверь.

Всё верно -  при работающем моторе  в некоторых вариантах комплектации машины  ВСЯ МАШИНА НЕ ЗАПРЕТСЯ при типовой установке сигнализации. НО НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО НЕТ. Если  немного подумать и  подключить сигнализацию к цепям запирания машины несколько иначе (ПРИДЕТСЯ ПОВОЗИТЬСЯ!) -машина будет запираться полностью и в случае, если мотор не заглушен к моменту нажатия кнопки на брелоке "включить охрану"

Возможно без КАН-ЛИН модуля реализовать глушение двигателя и постановку под охрану нажатием Первой кнопки брелка?

Да, возможно. НО надо будет изменить  подключение к цепям ЦЗ машины. В интернете полно информации про это. Прямо тут на форуме  про это тоже есть. 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/83862-starline-a93-i-granta-fl-rabota-tsentralnogo-zamka-pri-vklyuchennom-zazhiganii

Более того - ЕСТЬ "МУРЗИКА" с картинками - ссылка в конце.


Буду примного благодарен за варианты решения которые озвучу установщику.

https://install.starline.ru/file.php?key=18f1a0ed144ed18590b89bacf70887fa

Благодарю за традиционно полный,развёрнутый,доступный ответ.

Начну с датчика педали сцепления и хочу уточнить-реализуется только при помощи реле или будет задействован Доп канал,Гибкая логика?

хочу уточнить-реализуется только при помощи реле или будет задействован Доп канал,Гибкая логика?

Используется реле под управлением любого слаботочного канала со стандартной настройкой "имитация педали тормоза или сцепления".


Однако учитывая  все описанные проблемы - куда правильнее произвести ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации с учетом информации по последней ссылке с переключением управления стартера с замка зажигания на подкапотный жгут проводки. Тогда имитация не потребуется. И надо будет просто одеть фишку на концевик педали (сейчас наверняка фишка просто снята с педали)...

Первый вопрос решился установкой реле-двигатель запускается с ключа только при выжатом сцеплении,автозапуск работает,обороты не скачут.

По второму вопросу с информацией по ссылке поеду в понедельник.

Со скрипом,болью и матерными словами удалось решить вопрос с замками и алгоритмом постановки под охрану.

Возник новый вопрос-активирована функция Запирание замков по нажатию педали тормоза,отпирание по выключению зажигания,как я понимаю замки дверей должны разблокироваться в любом случае,при обычном глушении двигателя(замки разблокируются),при подготовке к Автозапуску-затянул ручник,повернул в замке и вынул ключ(диод на Антенном модуле светится постоянно)-замки остаются заблокированы.

На предыдущих машинах Лада Гранта первого поколения КГБ-7 и Лада Калина 2 А93-замки разблокировались в обеих вариантах.Я понимаю что мишины и электрические-электронные компоненты и схемы очень даже сильно отличаются.

Возник новый вопрос-активирована функция Запирание замков по нажатию педали тормоза,отпирание по выключению зажигания,как я понимаю замки дверей должны разблокироваться в любом случае,при обычном глушении двигателя(замки разблокируются),при подготовке к Автозапуску-затянул ручник,повернул в замке и вынул ключ(диод на Антенном модуле светится постоянно)-замки остаются заблокированы.

Замки РАЗБЛОКИРУЮТСЯ при  ВЫКЛючении зажигания, а после подъема ручника у Вас начинается ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ и глушения мотора нет (нету и отключения зажигания - оно остается запитанным!) - как следствие -не будет и отпирания замков при ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. Вопрос можно решить  написанием гибкой логики и подключением доп. каналов к цепям ЦЗ...

Ясно-понятно.Благодарю.

Основные вопросы решены,система работает,удовлетворяет мои запросы.

Решил активировать функцию Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении-в первой таблице пункт 20 выбрал вариант 3(средняя интенсивность).Система без КАН-ЛИН модуля,GSM модуль без GPS,прошивки HB03-N5,SA04-T5,к поворотникам подключено(при постановке-снятии с охраны поворотники мигают)

При резком торможении ничего не происходит,аварийка не включается,нужны ещё какие-то настройки,подключения?

Обновить прошивку модуля gsm и сделать калибровку

Решил активировать функцию Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении-в первой таблице пункт 20 выбрал вариант 3

а это сделано

Image 57598