![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
HAVAL Jolion
Здравствуйте.
Будет ли реализована функция постановки штатной системы в охрану и снятие штатной системы с охраны на авто без T-Box?
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,389 |
Самостоятельная установка | 11,955 |
Общение на любые темы | 2,131 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,380 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,531 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,688 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,165 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,380 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,103 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Здравствуйте.
Будет ли реализована функция постановки штатной системы в охрану и снятие штатной системы с охраны на авто без T-Box?
Customer support service by UserEcho
у меня в работе была машина, на ней после обучения обхода заработало. Без Т-бокс
Спасибо за инфу. Как съезжу к официалам Haval для обучения (авто 2wd), отпишусь - получилось или нет.
Работает на 2wd МКПП без T-Box
А как реализовано? Какие настройки комплекса?
Какие именно настройки интересуют? На текущий момент на МКПП лучше использовать Beta-прошивку (6.2.15) с подключением CAN-А и CAN-В. Так как в авто заложен запрет запуска по отсутствию нейтрали и автоматическое поднятие ручника, в настройках целесообразней указать АКПП, чтобы исключить программную нейтраль. Свободные руки работают тоже хорошо. На бете, с помощью гибкой логики можно включать подогревы стекол и зеркал, например на автозапуске по температуре из CAN.
Вы же осознаете что рекомендациями по отключению программной нейтрали Вы советуете человеку доверить безопасность его окружения датчику нейтрали? Жизнь людей вокруг будет зависеть от датчика на машине в неизвестном состоянии неизвестного Вам человека. Со своей совестью Вы сами будете разбираться если вдруг у Вас машина поедет, но Вы готовы быть источником идеи по обходу безопасности для других?
Изначально у меня был вопрос о постановке штатной сигнализации вместе со старлайном, а не дистанционный запуск. А так то, у меня АКПП. И на механике я бы не рискнул использовать Ваш вариант.
Чтобы перестраховаться, можно запретить автозапуск в гибкой логике. Времена изменились, сейчас автомобили немного умнее, чем раньше)
какими бы умными не были автомобили, доверять одному датчику совсем небезопасно. На автомате она не поедет никак на паркинге даже если все датчики помрут.
Умные ракеты и спутники сейчас падают не меньше несмотря на развитие технологий..
Никогда нельзя ставить комфорт выше безопасности. Лучше машину перезапустить лишний раз чем переехать кого-то играющего на парковке рядом с машиной.
В данном случае, авто не заведется на передаче, что предусмотрено производителем. Почему бы не использовать это для удобства пользования сигнализацией. Тут же не какой-то геркон примотан к рукоятке КПП, а сигнал от авто об отсутствии нейтрали блокирует запуск, почему не воспользоваться этим. Уверен, в последующих выпусках разработчики Старлайн учтут и эту возможность.
сам авто передает нейтраль основываясь на датчике. На одном датчике. Выйдет датчик из строя - точно на передаче не заведется и не поедет?
Техника безопасности - не те правила, которые надо нарушать
Главные правила безопасности при установке сигнализации, это - руководствоваться штатными возможностями авто, и по возможности их использовать. В моем предложении подключения и настройки только то, что можно реализовать безопасно, с учетом штатных функций авто. Это моё мнение, у Вас своё, как и у других установщиков, которые так как я озвучил никогда не сделают. Поэтому, давайте оставим это на проверку. Сейчас у меня как раз такой авто, если что-то не так, я отпишу. Но, на текущий момент, все работает исправно.
Обновил сегодня прошивку beta CAN (6.2.19.67999), авто 2wd без t-box. Заработал обход иммобилайзера без вмешательства диллерского оборудования. И ещё заработало управление штатной охранкой авто (со складыванием/раскладыванием зеркал и запиранием/отпиранием ЦЗ).
Спасибо команде StarLine)))