0

Starline a93 v2 без кан

Vladimir74 12 months ago updated by Старик 12 months ago 54

Прошу помощи в подключении входов концевиков капота и багажника. Согласно схемы я оранжево-серый провод подключил под капотом на концевик, проверил тестером что провод на концевике при открытом капоте замкнут на массу при закрытом капоте разомкнут, но почему то при постановке на охрану если оставить капот открытым брелок не показывает открытым капот, в инструкции Starline A93 v2 написано что по умолчанию управление идет по минусу но также можно поменять полярность функцией 12 таблица 1. на плюс, перепрограммирование сервисных функций еще не делал, ну и собственно та же история с концевиком багажника, в инструкции он замыкаться должен на массу, но почему при замыкании и размыкании провода на массу статус открытого багажника на брелке не виден. Вообще подключение вопросов не вызывает, подключение делаю по аналоговой схеме. Подскажите пожалуйста, на проводе бело оранжевом
(концевика капота) относительно массы если мерить тестером должно быть напряжение при исправном входе основного блока? Я мерил у меня ноль как с постановкой на охрану что со снятой охраной....?

Статус зажигания видит?

я провод вход зажигания желтого цвета с этого 6 пинового разъема еще не подключал, не довел до замка, прошу прощения а это как то влияет на это что невидит концевиков???

А подключите и проверьте видит зажигание или нет

Вобщем сегодня подлез к замку зажигания, припоял на провод зажигания желтый провод (вход зажигания) и на брелке заморгал открытый капот, сначала я обрадовался, но как оказалось зря, с включенным зажиганием статус открытого капота проподает, как ключ вынул с замка и третьей кнопкой на брелке обновил статус, то на экране моргает открый капот, прозвонил тестером, если замерить относительно массы серо оранжевый провод то он как будто на массу замкнут, наверно из да этого и видит открытым капот.Желтый провод откидываю от провода зажигания , не видит концевика, а еще заметил что багажник не видит даже когда желтый подключен я пробывал на массу подкидывать толку нет и соответствено дверей тоже не видит...Если есть какие мысли посоветуйте пожалуйста.

Фото разъёма в блоке сделайте. Того что за концевики отвечает. 


И Фото брелка без батарейки от а93

хорошо , вечером приду с работы проверю спасибо, его впринципе на плюс временно можно  подкинуть

Я кстати сначало подумал что концевик барахлит но когда откинул х4 разъем и прозванил то все стало ясно, провод оранжево серый если звонить отдельно то на массу не коротит, только когда желтый подкидываю на замок зажигания то получается через проводку появляется сопротивление достаточное чтобы ругаться на концевик капота

хорошо фото я сейчас сделвю а куда его можно выслать здесь я так понял не вставлю???

Вставите. Не получится ссылку на файлообменник

Хотя... Еще раз проверьте как вы воткнули этот разъём в блок

разьем я уже проверил три раза , потдругому он упирается не идет, а можно на почту вам выслать фотки а то я не умею отправлять на файлообменник?

Image 57417


Вот так должны быть провода. Если разъём перевернуть - зажигание и капот меняются местами пины

https://ru.files.fm/u/twkcp7vqp  у меня получилось вот

У меня не открывается 

Скажите , у вас на фото конектор 6 пинового разьема правильно подключен 

Открыл новую коробку. Специально для фото. 

Image 57418

я сейчас смотрю и у меня наоборот вроде!

вот как у меня подключено, я сейчас сравниваю с вашим фото и помойму у меня разьем перевернут .

получается желтый провод и бело оранжевый у меня со стороны где надпись старлаин, а должны быть с обратной

Правильно так как на владыше нарисовано 

вобщем у вас на фото, где блок старлайна с этим подключенным разьемом как должно быть у меня подключен зеркально, я не знаю но по другому фишка не лезит, получается что в фишку не правильно всунуты провода ? Ну не сувать его туда силой

Тогда у меня такой вопрос, скажите если случилось такая ситуация как у меня, разьем воткнут не правильно, могло это повредить основной блок? Или его работоспособность не пострадала?

Втыкайте с силой... 


Или пины переставить, они легко вынимаются лезвием

спасибо вам огромное, буду переставлять пины увы но ломать не мое, я когда всовывал пересмотрел не раз как правильно, и ключ позволил легко всунуть этот разъем только так, нвдеюсь ничего не постродало.....

если случилось такая ситуация как у меня, разьем воткнут не правильно, могло это повредить основной блок? Или его работоспособность не пострадала?

Обычно выживали, когда некоторые самоустановщики умудрялись воткнуть фишку вверх ногами...


спасибо вам огромное, буду переставлять пины

Ни разу не встречал неверно запасованных проводов в настоящих сигналках... Может  всё таки фишку перевернули? Там на ней  (как и на фишке Х7) направляющие есть... Если фишка воткнута  по направляющим, то где купили такую А93?

вот фото моего брелка, а покупал у нас в Беларуси в Витебске год назад, лежала дома долго ждала своего часа))

мало того я специально перед тем как перекидывать пины, сфоткаю на макро съемке разъем чтобы была возможность разглядеть что разьем я пихаю не так или все же провода в разъеме не так с завода

мало того я специально перед тем как перекидывать пины, сфоткаю на макро съемке разъем чтобы была возможность разглядеть

Было бы замечательно.

вот фото моего брелка, а покупал у нас в Беларуси в Витебске год назад, лежала дома долго ждала своего часа))

Судя по брелоку и времени покупки -  оригинал.

Об этом же говорит и проверка по серийнику

Image 57427



А в оригиналах  я ни разу не сталкивался с неверной запасовкой проводов. Может мне везло, но  поставил я не одну сотню А93 еще первой генерации (не A93v2 выпускаемые сейчас)  и несколько десятков A93v2... 

Вобщем ложная тревога, я сам воткнул зеркально разъем, огромная вам всем благодарность...

Парни подскажите такой вопрос, подключал по аналагу а93 без кан , подскажите можно ли програмно включить режим КОМФОРТ, от ключа дожим работает, а вот с брелка импульс короткий и поэтому не работает....В настройках  таблиц программирования такого не нашел. 

"Другие не влезут .,а мой влезет" (с) Винипух.

 

Добавить канал можно , можно гибкий канал настроить..

Тут мои познания пришли в тупик)) Если это не сложно можно подсказать как это сделать? 

Можно просто канал запирания настроить на импульс 20 сек

Это я понял что канал на запирание должен быть секунд на 20, вопрос как это сделать?) Я понял только  что програмно это не сделать, а дальше мне не понятно))

Получается это можно сделать програмно в настройках гибкое програмирование ?

Просто в настройках канала выбрать

Кажется нашел, заходим в Таблицу фиксированных функций, далее выбираем выбираем канал номер 7 закрыть и  номер фиксированной настройки в F - 09  импульс на запирарие 30 сек Комфорт ....Если я ничего не напутал

Да, как то так

Спасибо Вам огромное !!!!!

Парни подскажите если у меня МКПП и я подключил сине-красный провод через диод на ручник, надо ли мне подключать оранжево-фиолетовый стояночного тормоза к + 12 В появляющиеся при нажатии на педаль тормоза ??? Или его не подключают?

И обязательно нужно диод в разрыв подключать цепи стояночного тормоза ? Я просто подпоял диод и посадил на него провод сине-красный, при затягивании ручника срабатывает постановка на автозапуск , на дисплее появляется символ дыма работающего авто или все таки лучше в разрыв подключить ?

Диод надо в разрыв штатного ,контроль педали можно не подключать.

Не хотел перерезать провод ручника, завтра переделаю, благодарю.

педаль жизненно необходима для AF 2-1 ....... 

вы имеете в виду у кого АКПП ? По инструкции провод контроля ножного тормоза подключать обязательно у кого акпп и провод контроля ручника запитывать на массу. А вот когда мкпп мне было не понятно что делать с проводом контроля ножного тормоза, теперь знаю что его можно не подключать.

А ясно ))) 

А вот когда мкпп мне было не понятно что делать с проводом контроля ножного тормоза, теперь знаю что его можно не подключать.

Вобще-то это еще и зона охраны... Еще одна к дверям, капоту, багажнику, зажиганию и ручнику...

Спасибо, но я ставил старлаин а93 исключительно для автозапуска, даже не ставил блокировочное реле , машина старая 18 лет ей и ей за глаза охраны по салонному свету, что не открыл сразу тревога, мне понравилась легкость установки..

Каждый выбирает свой путь сам. Рекомендую оранжево-фиолетовый соединить с массой, если не планируете его подключать к цепи ламп СТОП... Правда у этого входа есть еще одна полезная функция - если лампы обычные спиральковые накаливания (не светодиМодные), то  при перегорании всех спиралек (читай  - неисправности очень важной функции автомобиля - сигнализировать сзади едущим, что автомобиль начал непредвиденно замедляться) сигналка будет рисовать  на бамперочке маФынки на брелоке символ (Р) и кряка 4 раза при постановке на охрану. И автозапуска не будет - нечего ездить на технически неисправном автомобиле - пусть замерзает на стоянке... Шутка. Но в каждой шутке, как говорится...

Если лампочки уже поменяли на светодиодные, то оранжево-фиолетовый сажайте на массу - проконтролировать  светодиоды сигнализация не сможет...