0

Jeep Grand Cherokee, 2014 - 2017

Amel 2 года назад обновлен 2 года назад 2

Прошивка CAN от Dodge Challenger  (6-2-12-33479_dodge_challenger_alpha) подходит, все статусы по шине работают, обходчик иммо тоже.  

Прошивка CAN от Dodge Challenger (6-2-12-33479_dodge_challenger_alpha). Обходчик работает пару дней и слетает. При попытке ДЗ машина не видит ключ. Заметил, что это происходит при просадке напряжения на аккумуляторе ниже 12В. Обучаю заново и все опять работает, до просадки. При обучении два сигнала всегда, зажигание включаю ключём без батарейки.

По блокам эти машины близнецы, RFH такой же.

Может ли слетать copykey при низком напряжении с аккумулятора?

Из-за 2-3 секундной просадки до 8.5-9В может слетать ikey? Может дело к конкретном блоке сигнализации, брак?

Дело точно не в прошивке, ставил стабильную от WK2 2018, тоже самое.

Дело было все таки не в аккумуляторе. В настройках запуска, адаптация к автомобилю - снятие с охраны перед ДЗ и АЗ, после этого все хорошо, обход работает стабильно. Видимо надо будить шину. Зажигание подключил на всякий аналогово, хотя не обязательно.

Прошивка и подключение по карте 2018-2022, CAN-A, CAN-B, LIN.

Прошивка подходит и от челлленджера, но только альфа.

Жаль что так и не получилось управлять штатным ДЗ.

Если после обучения первый раз дистанционно запустить с ключом в салоне, потом без ключа заводит?

E96 S905 082509-2023_05_03-13_26_10.log вот лог неудачного ДЗ, не сработал обход по CAN. Временная метка 03.05.2023 13-17-01. Также там есть заводской ДЗ со штатного ключа 03.05.2023 07-31-16-924.

Может ли слетать copykey при низком напряжении с аккумулятора?

Да. Это наиболее частая причина для  потери информации в CAN-модуле сигнализации. В первую очередь  теряется именно "ключ", но нередко   и другая инфа о статусах и командах через CAN... Рекомендую  разобраться - почему  происходит такая глубокая просадка. 

Из-за 2-3 секундной просадки до 8.5-9В может слетать ikey? Может дело к конкретном блоке сигнализации, брак?

1) В моей практике слет прошивок происходил только при длительных простоях машин с плавной засадой аккамулей "ниже плинтуса" (а "плинтус" у нас - это 10,2 вольт - минимально допустимое напряжение в бортсети по ГОСТу - это уровень напряжения, при котором аккумулятор считается ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖЕННЫМ.) Кратковременные просадки вроде как не влияют. Но возможно  просто у моих клиентов не было таких глубоких просадок.

2) Однако надо учитывать, что  в моей практике в основном японские и корейские машины.

Европы минимум, а Доджей не было ни одного. Из "америкосов" был только  старый дизельный Шевроле Блейзер 1990х годов лет этак 15 назад... Что там и как может происходить  в Додже в процессе просадки и не может-ли сама машина провоцировать "затирание" информации, плюя чего-нить непотребного в цифровые шины - не возьмусь судить.

3) Брак или не брак - тем более готов утверждать. Однако в моей практике  брака в этом смысле не встречал... 


Дело было все таки не в аккумуляторе. В настройках запуска, адаптация к автомобилю - снятие с охраны перед ДЗ и АЗ, после этого все хорошо, обход работает стабильно. Видимо надо будить шину. Зажигание подключил на всякий аналогово, хотя не обязательно.

Без комментариев. Не имея возможности  поработать с машиной ВЖИВУЮ что-либо  обсуждать из написанного не возьмусь. 

Сделал подключение через реле, силовой на кнопку, управляющий - розовый, который штатно на обходчик. Карта подключения и прошивка

от Dodge Durango, прошивка Альфа. 

Если машина стоит более 30 мин, заводит только с третьего раза, первая и вторая попытки не видит ключ. Это приводит срабатыванию сигнализации по зажиганию, так как после команды на ДЗ проходит более минуты, и приложение пишет неудачный запуск.

Image 57791

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho