0

Dodge Challenger 2019 установка Е96v2

Ренат Басыров 1 year ago updated by Старик 1 year ago 10

Здравствуйте. Dodge Challenger 2019 установка Е96v2. alpha. Не проходит обучение. Обучал ключом без батарейки. Пробовал от Durango. Все то же самое

Не проходит обучение.

1) Приведите ссылки на материалы по которым производили все подключения

2) приведите файл настроек системы (тот, что с расширением SLC)

3) опишите - как производили обучение. По шагам. От начала до конца. И что происходило при этом по шагам после каждого шага.

1) can.starline.ru

2)запуск по кану включен, обход по кану включен

3) 

А. Разобрал ключ

Б. Нажал на сервисную кнопку 14 раз

В. Не позднее 5 сек включил зажигание

Г. Выключил зажигание

Д. Включил зажигание

Е. Посидел минуту и услышал четыре сигнала сирены

Б. Нажал на сервисную кнопку 14 раз

В.  включил зажигание

  сирена пикнула

Г. Выключил зажигание

сирена пикнула

Д. Включил зажигание

ждем что сирена пикает и что в конце

 

попробуйте так

да как только не пробовал. С разными задержками, быстро, медленно. Результат всегда один

поле первого включения зажигания был "пик" сирены?

Их-хе-хех... мАлАдЁШ...

Я же  просил не отписку, а ИНФОРМАЦИЮ!

1) Приведите ссылки на материалы по которым производили все подключения

1) can.starline.ru

цепи автозапуска  подключены по этой схеме https://can.starline.ru/data/scheme/563b0dc272458151c4024db9d3728f92054894b5.pdf ?

Или по другой? Тогда дайте - по какой СХЕМЕ. Если подключения по этой схеме - провода шин LIN A и  LIN B в месте раскуса штатного провода не перепутали?

2) приведите файл настроек системы (тот, что с расширением SLC)

2)запуск по кану включен, обход по кану включен

нужен ВЕСЬ ФАЙЛ. Тот, что формирует программа StarLineМАСТЕР при нажатии на "гашетку" "сохранить в файл" в правом нижнем углу заставки программы.

3) опишите - как производили обучение. По шагам. От начала до конца. И что происходило при этом по шагам после каждого шага.

А. Разобрал ключ

замечательно, батарейку вынули?

Б. Нажал на сервисную кнопку 14 раз

светодиод  в сервисной кнопке  вспыхивал при нажатиях?

В. Не позднее 5 сек включил зажигание

Чем и как ВКЛЮЧИЛИ? Пальцем, как обычно? Или НАЖИМАЛИ на кнопку разобраным SMART-КЛЮЧОМ без батарейки в нем?

Г. Выключил зажигание

Выключали так же, как включали?

Д. Включил зажигание

Пальцем? Или  давили  на кнопку ПУСК ключом как и в пункте В?

Е. Посидел минуту и услышал четыре сигнала сирены

Или неверно подключены  провода цифровых шин

Или неверно выбран код автомобиля в настройках

Или неверно проведено обучение

А мы  пока лишены возможности хотя-бы попытаться найти Вашу ошибку - информации для поиска ноль... В идеале проще всё своими глазами и руками проверить прямо в машине. Если так и не найдете  и ЗАОЧНО понять тоже не получится - придется ехать к установщикам своего населенного пункта ВЖИВУЮ...

Непростое это дело - современную сигналку к современной машине примотать...

Малейшая ошибка способна умножить на ноль всё всё остальное , сделанное верно, а искать такую ошибку ЗАОЧНО - то еще занятие... А если ошибок не одна?

Ждем  реальной информации для анализа...

я являюсь авторизованым установщиком. Почему скинули сюда мое обращение, не знаю.

когда ключ половинишь, батарейка остается в одной половинке ключа, а сама плата в другой половинке. После чего машина на нажатие кнопки старт стоп реагирует толькотнадписью, что ключ не обнаружен. Зажигание включал нажимая самим ключом в кнопку. Разрыв лина подключен верно, направление не перепутал. Хотя и направление тоже менял. Файл настроек скинуть не могу, так как машина уже уехала.

кан б подключал не по схеме, а по точкам подключения. В точках подключения заявлен всего один вариант, а именно на блоке климат контроля

я являюсь авторизованым установщиком. 

Так Вы наш коллега!


Почему скинули сюда мое обращение, не знаю.

Потому что в своем профиле Вы не изменили статус со стандартного "пользователь" на соответствующий Вашему реальному статусу.


когда ключ половинишь, батарейка остается в одной половинке ключа, а сама плата в другой половинке. После чего машина на нажатие кнопки старт стоп реагирует толькотнадписью, что ключ не обнаружен. Зажигание включал нажимая самим ключом в кнопку.

Спасибо за уточнение.


Разрыв лина подключен верно, направление не перепутал. Хотя и направление тоже менял.

Понятно.

кан б подключал не по схеме, а по точкам подключения. В точках подключения заявлен всего один вариант, а именно на блоке климат контроля

Обход иммо (а значит и его обучение) только  по LIN...

Файл настроек скинуть не могу, так как машина уже уехала.

Жаль... И не сохраняли в файл?  

так как машина уже уехала.

Теперь бессмысленно "после драки кулаками махать"... Или машина вернется?

Машина сама без штатного запуска и прошел слушок, что дело именно в этом. Хотя на сайте поясней по этому поводу нет. Клиент планирует дооснастить машину штатным запуском и вернуться. Когда это произойдет и произойдет ли вообще не известно. А файл , к сожалению, не сохранил. Не имею такой привычки))

Машина сама без штатного запуска и прошел слушок, что дело именно в этом.

Всё с точностью до наоборот. Как раз наличие штатного запуска или штатной телематики или cистемы SOS может мешать автозапуску. Наиболее массово это  проявляется в машинах другого бренда https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/99980-avtozapusk-toyota-lexus  

Но мешает ЗАПУСКУ, а никак не обучению электронного обхода. Ведь что такое обучение электронному обходу? Это сигнализация  "вылавливает"  из цифровой шины автомобиля и запоминает в себя код разрешения пуска мотора. Этот код курсирует всегда при каждом пуске мотора... Главное  при обучении - отловить его. А для этого надо:

1) верно указать марку-модель-год автомобиля

2) верно подключиться именно к той (или тем) шине (шинам), которые отвечают за передачу кода разрешения пуска

3) верно выполнить процедуру обучения

Даже если еще не подключены или неверно подключены цепи собственно запуска или неверно настроено что-то в разделе "запуск двигателя" настроек сигнализации - обучение должно пройти. Правда я на всякий случай вариант обхода иммо всё-таки предпочитаю задать правильный в этих настройках - "обход по CAN-LIN". А если и сам запуск будет по CAN, то и  настройку "вариант запуска" сменить на правильную.

А файл , к сожалению, не сохранил. Не имею такой привычки))

Лучше завести эту привычку, как и привычку дорисовывать на плакате из коробки , отдаваемом клиенту - что и как Вы подключили и куда в проводку машины, а клиента предупреждать -потеряет или выкинет -может горя хапнуть, если понадобится восстанавливать работу сигнализации.

Через несколько месяцев Вы уже не вспомните - что-куда-как-зачем. А если клиента  (или каких-нибудь умников-помощников) угораздит сделать сброс на заводские установки  (или  полазить в настройках и посбивать всё там) и он приползет всё-таки к Вам - не имея в запаснике файла настроек именно под эту машину и эти подключения - и Вам будет не сладко восстановить работу сигнализации...