
0
Dodge Challenger 2019 установка Е96v2
Здравствуйте. Dodge Challenger 2019 установка Е96v2. alpha. Не проходит обучение. Обучал ключом без батарейки. Пробовал от Durango. Все то же самое
Customer support service by UserEcho
Не проходит обучение.
1) Приведите ссылки на материалы по которым производили все подключения
2) приведите файл настроек системы (тот, что с расширением SLC)
3) опишите - как производили обучение. По шагам. От начала до конца. И что происходило при этом по шагам после каждого шага.
1) can.starline.ru
2)запуск по кану включен, обход по кану включен
3)
А. Разобрал ключ
Б. Нажал на сервисную кнопку 14 раз
В. Не позднее 5 сек включил зажигание
Г. Выключил зажигание
Д. Включил зажигание
Е. Посидел минуту и услышал четыре сигнала сирены
Б. Нажал на сервисную кнопку 14 раз
В. включил зажигание
сирена пикнула
Г. Выключил зажигание
сирена пикнула
Д. Включил зажигание
ждем что сирена пикает и что в конце
попробуйте так
да как только не пробовал. С разными задержками, быстро, медленно. Результат всегда один
поле первого включения зажигания был "пик" сирены?
Их-хе-хех... мАлАдЁШ...
Я же просил не отписку, а ИНФОРМАЦИЮ!
1) can.starline.ru
цепи автозапуска подключены по этой схеме https://can.starline.ru/data/scheme/563b0dc272458151c4024db9d3728f92054894b5.pdf ?
Или по другой? Тогда дайте - по какой СХЕМЕ. Если подключения по этой схеме - провода шин LIN A и LIN B в месте раскуса штатного провода не перепутали?
2)запуск по кану включен, обход по кану включен
нужен ВЕСЬ ФАЙЛ. Тот, что формирует программа StarLineМАСТЕР при нажатии на "гашетку" "сохранить в файл" в правом нижнем углу заставки программы.
А. Разобрал ключ
замечательно, батарейку вынули?
Б. Нажал на сервисную кнопку 14 раз
светодиод в сервисной кнопке вспыхивал при нажатиях?
В. Не позднее 5 сек включил зажигание
Чем и как ВКЛЮЧИЛИ? Пальцем, как обычно? Или НАЖИМАЛИ на кнопку разобраным SMART-КЛЮЧОМ без батарейки в нем?
Г. Выключил зажигание
Выключали так же, как включали?
Д. Включил зажигание
Пальцем? Или давили на кнопку ПУСК ключом как и в пункте В?
Е. Посидел минуту и услышал четыре сигнала сирены
Или неверно подключены провода цифровых шин
Или неверно выбран код автомобиля в настройках
Или неверно проведено обучение
А мы пока лишены возможности хотя-бы попытаться найти Вашу ошибку - информации для поиска ноль... В идеале проще всё своими глазами и руками проверить прямо в машине. Если так и не найдете и ЗАОЧНО понять тоже не получится - придется ехать к установщикам своего населенного пункта ВЖИВУЮ...
Непростое это дело - современную сигналку к современной машине примотать...
Малейшая ошибка способна умножить на ноль всё всё остальное , сделанное верно, а искать такую ошибку ЗАОЧНО - то еще занятие... А если ошибок не одна?
Ждем реальной информации для анализа...
я являюсь авторизованым установщиком. Почему скинули сюда мое обращение, не знаю.
когда ключ половинишь, батарейка остается в одной половинке ключа, а сама плата в другой половинке. После чего машина на нажатие кнопки старт стоп реагирует толькотнадписью, что ключ не обнаружен. Зажигание включал нажимая самим ключом в кнопку. Разрыв лина подключен верно, направление не перепутал. Хотя и направление тоже менял. Файл настроек скинуть не могу, так как машина уже уехала.
кан б подключал не по схеме, а по точкам подключения. В точках подключения заявлен всего один вариант, а именно на блоке климат контроля
я являюсь авторизованым установщиком.
Так Вы наш коллега!
Почему скинули сюда мое обращение, не знаю.
Потому что в своем профиле Вы не изменили статус со стандартного "пользователь" на соответствующий Вашему реальному статусу.
когда ключ половинишь, батарейка остается в одной половинке ключа, а сама плата в другой половинке. После чего машина на нажатие кнопки старт стоп реагирует толькотнадписью, что ключ не обнаружен. Зажигание включал нажимая самим ключом в кнопку.
Спасибо за уточнение.
Разрыв лина подключен верно, направление не перепутал. Хотя и направление тоже менял.
Понятно.
кан б подключал не по схеме, а по точкам подключения. В точках подключения заявлен всего один вариант, а именно на блоке климат контроля
Обход иммо (а значит и его обучение) только по LIN...
Файл настроек скинуть не могу, так как машина уже уехала.
Жаль... И не сохраняли в файл?
так как машина уже уехала.
Теперь бессмысленно "после драки кулаками махать"... Или машина вернется?
Машина сама без штатного запуска и прошел слушок, что дело именно в этом. Хотя на сайте поясней по этому поводу нет. Клиент планирует дооснастить машину штатным запуском и вернуться. Когда это произойдет и произойдет ли вообще не известно. А файл , к сожалению, не сохранил. Не имею такой привычки))
Машина сама без штатного запуска и прошел слушок, что дело именно в этом.
Всё с точностью до наоборот. Как раз наличие штатного запуска или штатной телематики или cистемы SOS может мешать автозапуску. Наиболее массово это проявляется в машинах другого бренда https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/99980-avtozapusk-toyota-lexus
Но мешает ЗАПУСКУ, а никак не обучению электронного обхода. Ведь что такое обучение электронному обходу? Это сигнализация "вылавливает" из цифровой шины автомобиля и запоминает в себя код разрешения пуска мотора. Этот код курсирует всегда при каждом пуске мотора... Главное при обучении - отловить его. А для этого надо:
1) верно указать марку-модель-год автомобиля
2) верно подключиться именно к той (или тем) шине (шинам), которые отвечают за передачу кода разрешения пуска
3) верно выполнить процедуру обучения
Даже если еще не подключены или неверно подключены цепи собственно запуска или неверно настроено что-то в разделе "запуск двигателя" настроек сигнализации - обучение должно пройти. Правда я на всякий случай вариант обхода иммо всё-таки предпочитаю задать правильный в этих настройках - "обход по CAN-LIN". А если и сам запуск будет по CAN, то и настройку "вариант запуска" сменить на правильную.
А файл , к сожалению, не сохранил. Не имею такой привычки))
Лучше завести эту привычку, как и привычку дорисовывать на плакате из коробки , отдаваемом клиенту - что и как Вы подключили и куда в проводку машины, а клиента предупреждать -потеряет или выкинет -может горя хапнуть, если понадобится восстанавливать работу сигнализации.
Через несколько месяцев Вы уже не вспомните - что-куда-как-зачем. А если клиента (или каких-нибудь умников-помощников) угораздит сделать сброс на заводские установки (или полазить в настройках и посбивать всё там) и он приползет всё-таки к Вам - не имея в запаснике файла настроек именно под эту машину и эти подключения - и Вам будет не сладко восстановить работу сигнализации...
так что в итоге?!
я так понял поговорили и все ))) а где результат?
давайте по факту, кан на климате отсутствует, но с данным цветом есть в других местах, обучение не проходит,
по Durango точки не совпадают , хотя однокоренные авто на данной прошивке работает все.
короче так и не понятно решение есть по обходу?!
да по поводу кан на климате, он есть только до 2018!!! а написано до 2019)))
"так что у итоге?"
наверняка всё получилось. Просто автору было стыдно признаться в своей ошибке, которую он нашел и устранил.
" давайте по факту"
для обучения и дальнейшей работы электронного обхода иммо в автомобиле из заголовка темы требуется только правильное подключение LIN и корректное чтение статуса зажигания.
детский сад! а не поддержка, вы тут минусики ставите или помогаете разобраться с проблемой?!
" вы тут минусики ставите"
мы не техподдержка. Правила форума почитайте
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
Пункт 2.7
Есть проблемы? Опишите их в своей теме. Что за "своя" тема? Так пункты 2.1 и 2.2 тех же правил. А писать гневные посты в чужой теме не надо - бессмысленно...
"профессиональный установщик", как у Вас указанно, здесь в трубы не трубит. А звонит РП, приглашает его к себе и "помогаете разобраться с проблемой?!" на месте имея непосредственный доступ к авто. Или Вы считаете, что в мире существую абсолютно одинаковые челенджеры одного и того же года выпуска, одной партии для одного рынка и все должны быть идентичны. Производитель так то вправе вносить любые изменения в ПО штатных блоков, проводки и т.д. не обязан оповещать об этом конечного потребителя.
Лично я переделал много GM-а, и у всех все работает, недавно был эскалейд 12й год, вот прям интереса ради сделали обход по кан, все работает, но в итоге установил idata сверху, чтобы убрать ограничение по количеству запусков, а это на секундочку, старый РК3+.
да по поводу кан на климате, он есть только до 2018!!! а написано до 2019)))
И тут профессиональный установщик тоже ничего нового увидеть не должен был, 18й год для американского рынка, это год прибытия могучего файервола и SGW, ожидаемо что там может не быть каких то шин и весь этот процесс начался еще в конце 17го, по мере подключения шлюзов и диагностического ПО к единому серверу.
Сидят отец с сыном и смотрят телевизор.
Сын говорит:
- Папа, переключи программу, там мультики показывают!
- Сам переключи.
- Как же я переключу, у меня же нет ножек!
- Нету ножек - нету мультиков
пишите производителю авто = где кан !
и так вопрос = а где прописано что кан В нужен для обхода на даном авто ?
Мне вот тоже интересно - а где написано, что к CAN B надо подключаться на климат- контроле?
Может пора создать свою тему и в ней для начала написать - где нарыли информации по точкам подключения и привести ссылки на материалы, по которым всё подключено на текущий момент...