0
Honda Vezel 2015 RU-3 гибрид
Добрый день! У меня автомобиль 2015 года в кузове RU-3 гибрид. Установил А-93 2CAN+2LIN и после тестирования всех алгоритмов обнаружил странный недочёт:
В режиме дистанционного запуска двигателя, если снять систему с охраны, то она через 30 секунд возвращается в охрану даже при открытой двери(хотя система в этот момент статус двери отчетливо "видит"), но при этом встаёт под охрану с открытой дверью.
Продолжалось это до тех пор, пока функцию 5 в таблице AF не перепрограммировал в вариант 4.
Но почему??? Как это может быть взаимосвязано?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Продолжалось это до тех пор, пока функцию 5 в таблице AF не перепрограммировал в вариант 4.
Как звучит описание этой функции 5? Так:
Честно говоря - ни разу не ставил таких экспериментов:
В режиме дистанционного запуска двигателя, если снять систему с охраны, то она через 30 секунд возвращается в охрану даже при открытой двери(хотя система в этот момент статус двери отчетливо "видит"), но при этом встаёт под охрану с открытой дверью.
Возможно это нюанс той версии ПО, что загружена в блок. Возможно - так у всех А93. Возможно это следствие наличия программной нейтрали, если машина с МКПП... Заочно в этом ребусе непросто разбираться...
Программы гибкого программирования есть?
Никаких программ гибкого программирования не закладывал, и тем более никакого резервирования запуска не выполнял (таких автомобилей с МКПП вообще ни разу не встречал). Скорее всего дело в прошивке блока сигнализации.( Это инженер на горячей линии мне сказал).Попробую его обновить и напишу про результат.
А ещё Вам вопрос друзья поразмыслить:
- На обеих моих машинах (RAV-4 2016 года и VEZEL 2015 года не получается убрать одиночный импульс на закрытие ЦЗ при дистанционном и автоматическом запуске до двигателя. Независимо от текущего статуса в данный момент охраной системы. Прямо слышно как по закрытым электроприводам дверей прилетает ещё напруга.
в каком значении ?
В значении 4 на Равчике.Сейчас проверил. Это видимо я уже давным давно все значения перебирал. Сейчас еще 2 и 3 значения попробую выставить и напишу что вышло.
раф кнопка ?
Проверил: одинаково во всех вариантах 2 3 4. Всё равно импульс летит перед прокруткой стартера. И на VEZELe так же точно. РАВ и ВЕЗЕЛ на кнопках.
если авто не ставить в охрану и открыть дверь , после сделать запуск = система встанет в охрану ?
пробую....
Испробовал. РАВ-4.Дверь открыта. Система не в охране. Завожу с брелка.
Не заводится... хотя на брелке надпись ЗПУС появилась, автомобиль начинает гудеть своей встроенной сиреной, что вроде как "закрой дверь потом заводи мотор" и стоит ждет , даже не включая зажигание. Как только дверь закрыл-закрывает замки, встаёт на охрану и заводится.
издержки запуска по кан , авто должно стоять в охране для запуска , если сильно напрягает = похороны чипа ..
Я ещё испробую все варианты на ВЕЗЕЛе и ещё у меня НОУТ 16 года на кнопке есть. Там я запуск не по CAN выполнил, там силовой модуль задействован на обеих машинах. Поэтому вопрос ещё оставляем открытым... НОУт правда у меня приедет только 6 мая, там проверю и отпишусь.
не много поправлюсь = для рафика обязательно постановка в штатку ( доп закрытие ) , но штатка не вкл при открытой двери = нет запуска . для нонды и ноута вроде это не обязательно .
А если попробовать в настройках CAN-интерфейса убрать галочку из строки, которая называется
Управление штатной системы мой охраны
?