0

Старлайн А94 Срабатывает тревога при автозапуске.

Олег Анатольевич Борисов 1 year ago updated by Старик 1 year ago 3

Здравствуйте. Сигнализация стоит уже около 15 лет. Автозапуск стоит по температуре. Контроль двигателя подключен по тахометру. В один момент был замечен сбой при автозапуске: авто завелся, но через минут 5 снова заводится. При попытке запустить с брелка сразу срабатывает сигнализация. Тахометр отказался работать. Отключил провод сигналки от тахометра, он заработал. Прозвонил- короткого на нем нету. Какова может быть причина?

Ответ на вопрос

Какова может быть причина?

можно дать , только поработав с машиной ВЖИВУЮ и самолично проверив и перепроверив всё, что вы написали. Высока вероятность тогою что в силу недостаточности опыта Вы выстроили неверные цепочки перичинно-следственных связей (а возможно и  замеры  и проверки провели некорректно) и всё на самом деле обстоит совсем по-другому...

Рекомендую посетить установщиков ВЖИВУЮ. Только поискать установщиков пограмотнее.

Ну посудите сами - как можно что-то советовать ЗАОЧНО, если  трактовать написанное Вами можно в широких пределах:

Контроль двигателя подключен по тахометру.

С таким вариантом контроля  можно подключиться:

-собственно к ТАХО-сигналу в проводке машины (но не во всех машинах он есть) 

-к одной из катушек зажигания или  одной из форсунок если мотор бензиновый и катушки зажигания индивидуальные

-собрать  диодами импульсы со всех четырех форсунок (или хотя-бы  с двух), если мотор четырехцилиндровый (а если шести?)

- к трамблеру системы зажигания - если машина древняя

- к датчику  оборотов на ТНВД, если мотор дизельный

- к ДПКВ или ДПРВ, если таковые имеются на моторе


И только самый первый является ИДЕАЛЬНЫМ для сигнализации (и то не всегда). Со всеми остальными есть НЮАНСЫ.  

-Судя по дальнейшему тексту есть надежда, что  подключение всё-таки было сделано  к тахометрическому сигналу и наверное - на доске приборов. Но вот что это за сигнал - откуда он приходит на приборную доску?

В один момент был замечен сбой при автозапуске: авто завелся, но через минут 5 снова заводится.

Перечитал ДВА раза

авто завелся, но через минут 5 снова заводится.

возникли вопросы, потому что завести уже заведенный мотор невозможно, можно только:

- повторно включить стартер при уже работающем моторе и получить удары шестерни обгонной муфты по вращающемуся маховику

-повторно  РЕАЛЬНО завести мотор если и можно, то  только в том случае, если он ЗАГЛОХ, поработав некоторое время (пять минут?) 

-или Вы  имели в виду,  что  брелок через 5 минут проигрывает мелодию "завелось", а реально стартер не чиркает, а мотор как работал, так и работает, НЕ ЗАГЛОХНУВ...

Вызывает вопрос и 

При попытке запустить с брелка сразу срабатывает сигнализация.

- Это ТРЕВОГА стаботала? Сработал StarLine или ШТАТКА машины?

Если сигнализация StarLine срабатывает, то она экране брелока она показывает ЗОНУ охраны, из-за которой сработала! Почему не пишете - по какой причине сработка произошла?

И по идее - запуска быть не должно

А вот если срабатывает штатка, то  машина вполне может завестись...

А как происходит у Вас - непонятно...

Написанное Вами (как и любой другой текст, написанный другим человеком) воспринимается буквально.

Как понимать 

Тахометр отказался работать.

В машине на приборной доске стрелка тахометра упала на нулевую отметку и не колышется при любых оборотах двигателя? Или Вы имели  в виду что-то другое? Например:  отказался функционировать  контроль работы мотора с настройкой " по тахометру"?

Отключил провод сигналки от тахометра, он заработал.

Кто заработал? Тахометр? Или провод сигналки? Ну например - если провод переключили на лампу заряда и изменили настройку соответствующим образом...

Прозвонил- короткого на нем нету.

Я так понимаю - речь про серо-черный провод сигнализации всё-таки?

Но каким образом "звонили" его? Выдернув фишку из блока сигнализации прозванивали провод на массу?  Чем? Омметром или светодиодной контролькой? Или чем-то другим? Или не выдергивали фишку и звонили "по горячему"? Что использовали для проверки в этом случае и как именно подключали - между серо-черным и массой?

И самый главный вопрос - что за машина? Марка-модель-год-мотор какой?

И поверьте - если бы машина подъехала ко мне ВЖИВУЮ - за то время,  пока я всё это читал, обдумывал и  писал - я бы уже давным-давно нашел  - в чем дело...

А ведь если продолжать здесь переписку - время растянется еще больше... ВЖИВУЮ быстрее будет.

К сожалению к вам подъехать я не смогу при всем желании. Придется разбираться самостоятельно. 

Авто Тойота 94 года, дизель с мех.тнвд. Поэтому там все просто без ДПКВ или ДПРВ.

Авто Тойота 94 года, дизель с мех.тнвд.

В этой машине сигнал для тахометра снимается с индукционного датчика на ТНВД. А амплитуда сигнала такого датчика сильно зависит от оборотов в строгом соответствии с законами электромагнитной индукции. Более того - по мере старения машины магнитик, крутящийся в датчике  слабнет и ... амплитуда неизбежно падает... Похоже дело не в сигнализации, а в машине. Как победить - можно почитать например ЗДЕСЬ

 https://disk.yandex.ru/i/EGYUzqe2pkqSFA

К сожалению к вам подъехать я не смогу при всем желании.

В Норильске тоже есть хорошие установщики с опытом и знаниями. Надо найти.