![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Старлайн А94 Срабатывает тревога при автозапуске.
Здравствуйте. Сигнализация стоит уже около 15 лет. Автозапуск стоит по температуре. Контроль двигателя подключен по тахометру. В один момент был замечен сбой при автозапуске: авто завелся, но через минут 5 снова заводится. При попытке запустить с брелка сразу срабатывает сигнализация. Тахометр отказался работать. Отключил провод сигналки от тахометра, он заработал. Прозвонил- короткого на нем нету. Какова может быть причина?
Customer support service by UserEcho
Ответ на вопрос
Какова может быть причина?
можно дать , только поработав с машиной ВЖИВУЮ и самолично проверив и перепроверив всё, что вы написали. Высока вероятность тогою что в силу недостаточности опыта Вы выстроили неверные цепочки перичинно-следственных связей (а возможно и замеры и проверки провели некорректно) и всё на самом деле обстоит совсем по-другому...
Рекомендую посетить установщиков ВЖИВУЮ. Только поискать установщиков пограмотнее.
Ну посудите сами - как можно что-то советовать ЗАОЧНО, если трактовать написанное Вами можно в широких пределах:
Контроль двигателя подключен по тахометру.
С таким вариантом контроля можно подключиться:
-собственно к ТАХО-сигналу в проводке машины (но не во всех машинах он есть)
-к одной из катушек зажигания или одной из форсунок если мотор бензиновый и катушки зажигания индивидуальные
-собрать диодами импульсы со всех четырех форсунок (или хотя-бы с двух), если мотор четырехцилиндровый (а если шести?)
- к трамблеру системы зажигания - если машина древняя
- к датчику оборотов на ТНВД, если мотор дизельный
- к ДПКВ или ДПРВ, если таковые имеются на моторе
И только самый первый является ИДЕАЛЬНЫМ для сигнализации (и то не всегда). Со всеми остальными есть НЮАНСЫ.
-Судя по дальнейшему тексту есть надежда, что подключение всё-таки было сделано к тахометрическому сигналу и наверное - на доске приборов. Но вот что это за сигнал - откуда он приходит на приборную доску?
В один момент был замечен сбой при автозапуске: авто завелся, но через минут 5 снова заводится.
Перечитал ДВА раза
авто завелся, но через минут 5 снова заводится.
возникли вопросы, потому что завести уже заведенный мотор невозможно, можно только:
- повторно включить стартер при уже работающем моторе и получить удары шестерни обгонной муфты по вращающемуся маховику
-повторно РЕАЛЬНО завести мотор если и можно, то только в том случае, если он ЗАГЛОХ, поработав некоторое время (пять минут?)
-или Вы имели в виду, что брелок через 5 минут проигрывает мелодию "завелось", а реально стартер не чиркает, а мотор как работал, так и работает, НЕ ЗАГЛОХНУВ...
Вызывает вопрос и
При попытке запустить с брелка сразу срабатывает сигнализация.
- Это ТРЕВОГА стаботала? Сработал StarLine или ШТАТКА машины?
Если сигнализация StarLine срабатывает, то она экране брелока она показывает ЗОНУ охраны, из-за которой сработала! Почему не пишете - по какой причине сработка произошла?
И по идее - запуска быть не должно
А вот если срабатывает штатка, то машина вполне может завестись...
А как происходит у Вас - непонятно...
Написанное Вами (как и любой другой текст, написанный другим человеком) воспринимается буквально.
Как понимать
Тахометр отказался работать.
В машине на приборной доске стрелка тахометра упала на нулевую отметку и не колышется при любых оборотах двигателя? Или Вы имели в виду что-то другое? Например: отказался функционировать контроль работы мотора с настройкой " по тахометру"?
Отключил провод сигналки от тахометра, он заработал.
Кто заработал? Тахометр? Или провод сигналки? Ну например - если провод переключили на лампу заряда и изменили настройку соответствующим образом...
Прозвонил- короткого на нем нету.
Я так понимаю - речь про серо-черный провод сигнализации всё-таки?
Но каким образом "звонили" его? Выдернув фишку из блока сигнализации прозванивали провод на массу? Чем? Омметром или светодиодной контролькой? Или чем-то другим? Или не выдергивали фишку и звонили "по горячему"? Что использовали для проверки в этом случае и как именно подключали - между серо-черным и массой?
И самый главный вопрос - что за машина? Марка-модель-год-мотор какой?
И поверьте - если бы машина подъехала ко мне ВЖИВУЮ - за то время, пока я всё это читал, обдумывал и писал - я бы уже давным-давно нашел - в чем дело...
А ведь если продолжать здесь переписку - время растянется еще больше... ВЖИВУЮ быстрее будет.
К сожалению к вам подъехать я не смогу при всем желании. Придется разбираться самостоятельно.
Авто Тойота 94 года, дизель с мех.тнвд. Поэтому там все просто без ДПКВ или ДПРВ.
Авто Тойота 94 года, дизель с мех.тнвд.
В этой машине сигнал для тахометра снимается с индукционного датчика на ТНВД. А амплитуда сигнала такого датчика сильно зависит от оборотов в строгом соответствии с законами электромагнитной индукции. Более того - по мере старения машины магнитик, крутящийся в датчике слабнет и ... амплитуда неизбежно падает... Похоже дело не в сигнализации, а в машине. Как победить - можно почитать например ЗДЕСЬ
https://disk.yandex.ru/i/EGYUzqe2pkqSFA
К сожалению к вам подъехать я не смогу при всем желании.
В Норильске тоже есть хорошие установщики с опытом и знаниями. Надо найти.