0

Отключается поддержка зажигания e96v2

Евген 1 year ago updated by Старик 1 year ago 13

Opel Zafira Tourer, МКПП. Неделю назад автозапуск работал без проблем. Сейчас не работает. После постановки на ручник и выключения зажигания машина глохнет. Настройки все правильные. Сигналка просто сама по себе снимает машину с поддержания зажигания. Что это может быть?

Image 57189

Наиболее вероятная причина -  сбой чтения статуса ручника из шины CAN. Но могут быть и другие причины - сбой чтения статуса "мотор заведен", сбой чтения статуса "зажигание".  Почему раньше читало, а теперь вдруг перестало? Из-за старения машины и появления в шине CAN дополнительной информации общения штатнвх блоков, которая  занимает шину CAN и не дает  сигнализации прочитать нужные  ей статусы в нужное ей время. Шина МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ и если  её занял какой-то штатный блок машины - остальные им воспользоваться не могут. Приоритет штатных блоков выше приоритета сигнализации. Подробнее можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное на стр. 3.4.)

По кану ничего нового не появилось. Блоки чистые, без ошибок. 

+2

Настройки приложите. Что там с температурой максимальной?

Какие именно настройки? Их там море.

+1

Плюсанул предположению коллеги- всё время забываю про температуру...

Поддержание работы двигателя работает. Открыл дверь, поставил ручник, вытащил ключ и поставил на сигналку. Поддержание работы двигателя есть. Температура двигателя в порядке. 

Image 57213

+1

имеют ввиду в настройках- какая максимальная температура стоит. 

+1

файл настроек приложите весь. только именно из мастера, а не пдф.

Мужики, всем спасибо! Поднял температуру двигателя и АЗ заработал! Очень странно, что до этого и без него всё работало.

+1

Мужики, всем спасибо! Поднял температуру двигателя и АЗ заработал!

ЧТД - что и требовалось доказать.

Очень странно, что до этого и без него всё работало.

Так раньше холоднее было и мотор не успевал нагреться до того низкого порога ПЕРЕГРЕВА, который был, а остывал мотор  куда быстрее на морозе, чем теперь остывает - когда на улице сильно потеплело...

И после потепления на улице у Вас мотор  с точки зрения сигналки был ПЕРЕГРЕТ в конце поездки - а это АВАРИЯ. Так что какой запуск нафиХ! У нас АВАРИЯ! Подняли порог ПЕРЕГРЕВА и тем самым успокоили сигналку - "не волнуйся - всё хорошо - перегрева  при +80 (или до какой Вы там подняли температуры) - еще нет", так что разрешай запуск!

Да нет, были не только короткие поездки. Двигатель бывал полностью прогретый. Сейчас уже утверждать что было всё в порядке сложно. Очень удивлён, что зачем то при определении нейтрали так же смотрится температура.

Очень удивлён, что зачем то при определении нейтрали так же смотрится температура.

Она смотрится всё время.  Смотреть за температурой - это  одна из задач сигналки. А если есть еще и задача - РУБИТЬ автопрогрев/автозапуск/дистанционный пуск, если  обнаружен ПЕРЕГРЕВ - она будет РУБИТЬ. Если надо - то прямо НА КОРНЮ рубить - запрещая пуск мотора (прерывая программную нейтраль), если температура  превысила установленный порог.