0

Карта монтажа Chevrolet Onix

Прошу добавить карту монтажа нового авто Chevrolet Onix.

 По поводу  карт монтажа напишу для всех , кто будет читать эту тему, а не только для автора вопроса...

Прошу добавить карту монтажа нового авто Chevrolet Onix.

Я так понимаю - речь про машину , выпускаемую на территории Бразилии для Американского континента...

Создание "мурзилки" с "веселыми" картинками - что-куда-как-зачем - отдельный пласт работы техподдержки. Этим занимаются установщики-ПРОФИ, которые собственно делают фотоотчет о своей установке в   машину, а затем "окультуривают" этот фотоотчет комментариями и схемами.  Карты создаются на МАССОВО присутствующие на дорогах России автомобили (в этом случае карта наиболее эффективна - удовлетворит наибольшее количество  страждущих). То есть карты установки имеет смысл  создавать на автомобили либо выпускаемые на территории России, либо ввозимые  официально. Создание таких карт в первую очередь зависит от того - какие именно машины заедут в бокс именно к этим установщикам. При современной тенденции "я сам себе поставлю сигнализацию, потому что: не доверяю криворуким мастУрам-установщикам/не хочу платить им деньги/мне самому интересно поковыряться в своей машине/хочешь сделать хорошо-сделай сам и т.д."   всё меньше машин заезжает к настоящим профи и с "мурзилками" напряг...

По озвученной машине  пока  не начитан  и не выложен  вот сюда  https://can.starline.ru/  даже CAN-протокол. Этим занимаются другие инженеры Ультрастар. И опять-таки протокол будет не раньше, чем такая машина попадет в руки уже не установщиков, а ... инженеров, занимающихся начиткой  протокола CAN-шины автомобиля...  И правила те же - первоочередники - это свежие машины рынка России.

И что-то мне подсказывает, что именно по этой машине ни карты, ни протокола CAN можно не дождаться вовсе... Ибо она выпускается не для рынка России и  на просторах России если и появится, то штучно... Овчинка выделки не стоит - возиться с  картой монтажа и даже с CAN-прошивкой для этой машины...

За выходом новинок  прошивок CAN можно следить  здесь https://can.starline.ru/history. Конкретных сроков по конкретному автомобилю не сможет назвать никто...

А можно и не следить и не ждать, а установить сигнализацию хоть завтра   в варианте без использования цифровых шин автомобиля, как мы  делали  еще каких-то пятнадцать лет назад.. И    многие из таких машин до сих пор ездят  и всё в них работает и охраняет машину.

Любая современная сигнализация позволяет  произвести полностью аналоговое подключение к низовым цепям в проводке машины.

Если машину начнут  массово ввозить в страну для дилеров или тем более - собирать её прямо на территории России - тогда шансы для появления карты монтажа резко возрастут...

-1

Так как Starline официально продается не только в России но и в странах СНГ, то ждать когда Chevrolet Onix появится именно в России глупо, это просто потеря клиентов. Для информации Chevrolet Onix уже больше полугода массово производится на заводе в Узбекистане а с мая запустили производство в Казахстане. Пока Starline будет ждать появления этой марки у себя на рынке, Pandora уже выпустила обновление can для этой машины. На днях выходит мой Chevrolet Onix и насколько я понимаю мне не стоит ждать обновлений а просто переходить на Pandora?

+1

Переходите. Кто держит-то?

Есть список заявленных машин. Нет Вашей машины - ставьте тех, у кого есть. К чему истерики то?:)

-5

Истерики у вас в голове, я спрашиваю по существу и жду ответ от команды Starline. Так как вы обычный прохожий, ваше мнение мне не интересно.

+2

а кто мешает купить Pandora ?

а если ( чисто гипотетически ) Chevrolet Onix по блокам :

Image 57793

мало чем отличается от :

Image 57794


У меня уже куплена Starline S96, снята с предыдущего авто, я к ней привык, сейчас если can на Onix в ближайшее время не выйдет, то придеться переходить на Пандору, другого выхода не вижу.

+3
У меня уже куплена Starline S96, снята с предыдущего авто,

а что есть проблема - договориться с команды Starline и пригнать авто ....... а то мохать БУ сигой и говорить =  это просто потеря клиентов = как то не серьёзно .

+1

Добавлю что если посмотреть пандору то на  Onix и Traker = номер прошивки один....

Traker = но он в старе не много .....

Тот который Китай  ,свежий

ну Романыч48 мог бы и придержать интригу ... а то Васе еже ты и карту нарисуешь .

Да, смотрел это, но can есть только для первой модификации Tracker и китайской версией Tracker, не совсем уверен о совместимости.

+1

Проблема пригнать авто в том что я живу в Узбекистане, не думаю что у нас тут есть специалисты по can от Starline, даже если бы были, этих машин у нас полно. По поводу махать БУ сигналкой, какая разница БУ или новая, нельзя поставить ни ту ни эту. Я не единственный человек кто купил этот авто, каждый день сотни людей покупают Onix/Tracker и их выбор из современных сигнализаций в таком случае будет падать на Пандору, такая формулировка о потери клиентов компанией Starline более серьезная?

каждый день сотни людей покупают Onix/Tracker

а хренень ! собираю чемоданы еду в  Узбекистан . 

353 000 авто в день ...

+1

© Яндекс Условия использованияОткрыть в Яндекс.КартахСоздать свою картуФирменный центр StarLine (ЧП «SECURITY TRADE»)г. Ташкент, пересечение ул. Малая Кольцевая и ул. КушбегиФирменные установочные центры+998 (95) 197-00-03, +998 (93) 588-00-03, +998 (33) 588-00-03 | security-trade@inbox.ru
star-line.uz

 

 

Если кто то хочет поставить - тот поставит. 

Писать тут сейчас если can на Onix в ближайшее время не выйдет, то придеться переходить на Пандору, другого выхода не вижу.   совсем мягко сказать глупо

 

-1

Данный центр не работает по этому адресу, переехал. Я был у них, за установку заряжают, цену себе набивают. Номер телефона поддержки в Узбекистане на официальном сайте Starline.ru, не отвечает. В общем в плане поддержки клиентов дела обстоят печально. У меня и так не много знакомых, кто пользуется данной сигнализацией что и не удивительно с таким сервисом.

-1

Тоже столкнулся с проблемой в плане закрытия окон и люка автоматически, не работает.

Второй ключ по старинке вшили, хотя я покупал данную модель с надеждой, что уж она обойдет штатный иммобулайзер, в отличии от бюджетных моделей. Плюс немного насторожило, что разные официалы, устанавливают по разным ценам. Одни ставят за 100$, люк при этом не закрывается (типо сделать данную опцию возможно только путем колхоза, т.к нет какого то блока типо как на монзу), другие утверждают что смогут сделать грамотно, но за 250$ (при том что сигналка стоит 230$).