0

После выключения функции "сервис"пропала подсветка климата, акпп

------- ------- 1 year ago updated by Старик 1 year ago 1

Всем привет. Сига а93 v2 2can2lin, авто тиида 2005 правый руль keyless c иммо (барашек) . Сигнализацию ставил сам, все благополучно работало пока как то вечером не отключили функцию сервис (гаечный ключ) на брелке. Машина стояла в гараже, свой ключ не видела. 

Утром аккумулятор был полностью разряжен, как выяснилось горел всю ночь дисплей бк и работала магнитола. Теперь не отключается питание в положенти lock, (на красном проводе магнитолы теперь всегда +12).и на прикуривателе. Также пропала подсветка климата и акпп и перестал работать привод зеркал при вкл задней скорости. 

В поисках причины отключал асс сигнализации, потом саму сигнализацию- эффекта 0, при отключении блока комфорта ( BCM) - также, вынимал все релюхи (кроме реле сигнала - сидит зараза что называется хрен возьмешь) - так же, скидывал клемму с замка зажигания - также,не говоря уже о клеммах аккумулятора - и на 10 мин и на сутки)

Пока как временное решение извлечен пред под капотом в допблоке подписанный как АСС, теперь авто при каждом запуске как при сбросе клемм акб. 

Сига работает как прежде, автозапуск и тд, есть мысль что произошел сбой, исчезла синхра между а93 и иммо авто. Нужен совет профи/знающих куда копать, что делать, или хотя бы наводка. 

Включение  режима СЕРВИС в сигнализации  всего-лишь блокирует весь функционал сигнализации, кроме отпирания-запирания ЦЗ (но все цепи остаются под запиткой и подключенными к проводке. Просто их работа блокируется программно).

Отключение  этого режима возвертаетвсёвзад - разрешает работать всем каналам и всем  режимам сигнализации. Не думаю, что виной всему стало включение-выключение этого режима. Тем более, что  мои клиенты пользовались им неоднократно и иногда даже не осознав этого - натыкав кнопки наобум и выведя сигнализацию в этот режим на несколько дней... Очень часто работает правило: "после того  не означает, что  именно в результате того"

Вызвать  выход из строя чего-либо в машине сигнализация если и может, то только в одном случае -  она изначально была установлена некорректно и это вызвало однажды протекание тока не туда и сжигание чего-либо в штатной электронике машины.

Насколько всё было подключено корректно у Вас - заочно не выяснить.

Отказы бортовой электроники возможны и не только по вине  некорректных подключений сигнализации. 

Нередко электронику  на борту убивают  броски и переполюсовки напряжения при  некорректных прикурках и зарядках аккумулятора не предназначенными для этого устройствами.  Может  на это повлиять и СНЯТИЕ КЛЕММЫ аккумулятора при работающем моторе или  езда с плохо затянутыми клеммами... Так что  произошедшее могло случиться и без вины сигнализации...

Нередко  при ДТП происходят повреждения проводки и при некачественном восстановлении  как токопроводных жил, так и  их изоляции могут или отгнивать со временем цепи и токи начинают течь по обходным путям - не там, где должны (по принципу "вода дырочку найдет"), а могут и  замыкаться между собой цепи, которые при исправной проводке никогда бы не сцепились между собой... 

Грамотный автоэлектрик Вам в помощь. Надо искать реальную причину  бед, случившихся на борту.  И скорее всего окажется, что  ни сигнализация, ни  её производитель в случившемся - не виновны. 

Думаю, что электрик начнет с вдумчивой проверки исправности всех цепей АСС  и всех потребителей , сидящих на этой цепи.