Р6 не работают.

Зарегестрировано 3 штуки, блок их видит,

а по гибкой логике не работают.

Ихде файл настроек, по которому не работают?И чем Вы намерены заставить их заниматься?

Записал гибкую логику по стояночному тормозу.

Не включает регистратор.

Проверил все три.

Доброе утро.

Никто не подскажет?

Да, ещё момент.

В диагностике видит только Р7.

Ни Р6, ни Р6эко не видит.

потому что Р7 проводная, вот ее и видит.

А Р6 эко по басу подключается?

Обновил прошивку всех Р6.

Реле, включающее вентилятор после прошивки минут пять включалось/выключалось с интервалом полминуты.

Потом утихло.

И опять та же ситуация.

Не реагирует.

Фаил настроек где? 

+1

Обновил прошивку всех Р6.

Надо полагать всё-таки не R6, а R9эко... Ну если  верить  файлу настроек...

Реле, включающее вентилятор после прошивки минут пять включалось/выключалось с интервалом полминуты.

Потом утихло.

И опять та же ситуация.

Не реагирует.

А Что и как Вы подключили  к ВЫХодам этих реле? В курсе, что  хоть  в ЭКО и  установлены реле, но  их контактики способны выдержать не более 500мА. Я бы не стал их грузить даже током больше 300мА, ибо  500 - это предельный ток после которого контактики сгорают.

Да, Р6 эко.

Всё правильно подключил.

Зелёный управляет реле включения вентилятора.

Зелёно-черный подключен к вентилятору кондёра, зелёно-белый на минус.

Второе по синему управляет регистратором.

Сине-черный на зажигание, сине-белый на плюс.

Написал гибкую логику на включение регистратора по ручнику. Не работает.

Всё правильно подключил.

Не уверен, что так...

Зелёный управляет реле включения вентилятора.

Зелёно-черный подключен к вентилятору кондёра, зелёно-белый на минус.

1) Зачем НЗ контакт втроенного в R6 эко посажен на ВЕНТИЛЯТОР, да еще вентилятор "кондера" (Зелёно-черный подключен к вентилятору кондёра). И я так понимаю - НАПРЯМУЮ подключен? 
2) а перекидной контакт при этом посажен на катушку реле включения вентилятора.

Зелёный управляет реле включения вентилятора.

То есть  через контактик  рассчитанный на 500мА у Вас при неактивном канала R6эко ПЛЮС из цепи одного вентилятора поступает в цепь  реле второго вентилятора.

А чем реально в машине управлояетсмя катушка этого реле - МИНУСОМ? Или всё-таки плюсом?

3) При этом Вы посадили НР-контакт

(зелёно-белый на минус.) на массу и  при сработке R6эко вы подаете  в цепь реле вентилятора МАССУ (!!!), хотя только что  через другой контакт  - НЗ Вы совали туда же ПЛЮС!!!.

Сдается мне - релюшка на 500мА свое отщелкала - потому и перестала - сгорели контакты в ней и весь сказ...

теперь дальше

Второе по синему управляет регистратором.

Сине-черный на зажигание, сине-белый на плюс.

Повторяю еще раз: контакты  релюшки в R6эко  способны выдержать  500мА, а ТОК ПИТАНИЯ РЕГИСТРАТОРА какой? Что покажет амперметр, если  его включить в цепь блока питания регистратора при его работе?

Итак - синий к регистратору, а сине-черный  (НЗ контакт) сидит на  зажигании. Значит пока R6эко не активно -  через НЗ-контакт течет ток  регистора и он кормится от  зажигания.

При сработке R6эко релюшка должна щелкунуть и синий соединить с сине-белым (НР-контактом), запитав  регистратор от постоянного плюса. НО ВЫДЕРЖАТ-ЛИ контактики релюшки  ток регистратора? Всё регистраторы, которые ставил я, кушали не менее 1,5А (а были и под 2А). Вопрос - сколько ЖРЕТ Ваш регистратор? Если даже "всего" 1 Ампер - контактам релюшки ХАНА. Да я бы не рискнул, даже если бы  он кушал  всего 450мА...

Похоже пора демонтировать все R6эко из машины и везти на ремонт в ближайший сервис-центр Ультрастар

https://www.starline.ru/service-centers/

А после ремонта НР-контакт (сине-белый, зелено-белый) посадить на массу,  к ПЕРЕКИДНОМУ контакту (синий, зеленый) подключить катушку дополнительного реле, второй конец катушки -  к цепи +12 вольт. А уже МОЩНЫМИ контактами этого реле коммутировать свои нагрузки.... (Сине-черный и зелено-черный не использовать).

Ещё раз:

Зелёно-чёрный подключен к управляющему контакту реле вентилятора кондёра.

Работает по минусу.

Зелёно-белый на минус.

При включении кондёра включается реле основного вентилятора по НЗ каналу.

По гибкой логиге по температуре включается реле и замыкает минус на зелёный провод и включает вентилятор по НР каналу.

По регистратору: реле управляет командным питанием регистратора. Силовой плюс висит постоянно.

Никакой перенагрузки там нет.

Никакой перенагрузки там нет.

Ну хорошо - если так. Посмотреть своими глазами - что реально наподключали и куда - возможности не имею.  Я читаю то, что Вы пишете. А тексты Вы пишете неоднозначные...Трактовать их можно  по-разному...

Тогда ищите - почему могут  не срабатывать реле. Вам проще -Вы всё наделанное видите и щщупать можете.

Даже если отключить все провода реле, и оставить только питание, оно не замыкает зелёно-белый с зелёным.

Попробую завтра перерегистрировать все реле.

Единственный вопрос, как определить реле по порядку регистрации в мастере?

Первое снизу, или сверху?

Да, и возможно ли удалить сведения о регистрации из блока?

А вот на эти вопросы у меня ответов нет...

как вариант, если есть доступ к реле- назначить в ГЛ какие то функции разные или по очереди и тогда узнаете. 

Уже назначал по очереди на каждое реле. Ни одно не работает.

Вот просто не знаю, что с ними со всеми.

как написал Старик- сгорели в них реле

Здравствуйте, господа пессимисты.

Вчера ко мне пришла гениальная мысль.

Я задавался вопросом, почему в режиме настройки по БЛЕ не пикает сирена.

А потому, что сирена на Р6, а в этом режиме связь со всеми устройствами БЛЕ блок отключает.

В итоге, не работают метки и все Р6.

Откопал старый ноут, включил по кабелю, и все релюшки работают.

И прогрев, и вентилятор, и регистратор.

Понервничал знатно...

Итак. Дошли мы до автозапуска.

Зажигание включается, пауза не свечи есть.

В момент запуска выключается всё.

Пишет, что отсутствует статус зажигания.

Силовое реле подключал по своей схеме.

Сейчас нарисую.

силовое реле ток подает зажигание, статусный провод зажигания подключили?

в старлайн састере зажигание показывает, когда ключ поворачиваете?

Ключ показывает.

Но мне не понятно чем отличаются выхода зажигания.

Скорее всего мне нужно на что-то назначить зажигание-2, которое не выключается на время кручения стартером.

+1

в конфиге вшем, статус зажигание идет через реле r6 . на нем точно сигнал зажигания не пропадает на время кручения стартером?

если пропадает - ищите другую точку подключения

Я не помню можно ли статус зажигания брать с реле. Правильно чтоб оно шло сразу на основной блок. Так как это критичная цепь для АЗ и ДЗ

Не-не.

Жёлтенький идёт на блок.

Сюда что-то картинки не грузятся.

https://disk.yandex.ru/i/OmEPZf8cKV4LwA

на силовой?

На основной модуль.

Я так понимаю, что при включении стартера, пропадает зажигание где-то. И всё вырубается.

Какой номер вывода отвечает за зажигание, сделайте скрин

Жёлтый вход зажигания.

+2

я скрин выложил там написано контроль свечей

Это файл с компа, на сигналке другие настройки.

Откопал старый ноут, включил по кабелю, и все релюшки работают.

Никогда не настраиваю сигнализации по BLЕ, да еще с телефона... Только  ШНУРОК и НОУТ. Всегда. И каждому второму здесь пишу об этом. Потому  даже мысли не возникло спрашивать - как делаете Вы. И что Вам это не написал - даже не вспомнил (сильно давно переписка тянется, чтобы помнить - что было в начале). А перечитывать каждый раз всё - уже сил нет...

Это файл с компа, на сигналке другие настройки.

Ну правильно - зачем нам актуальные настройки, чтобы решить текущие проблемы. Нам хватит  и полугодичной давности файла...

Внимание - вопрос: куда на текущий момент  подключен желтый тонкий провод из разъема Х1 сигнализации?

    Файл настроек выше.

    У меня подозрение, что при запуске реле отключает зажигание.

    Нужно переназначить канал.

    У меня подозрение, что при запуске реле отключает зажигание.

    Нужно переназначить канал.

    Нам не нужны гипотезы. Нам нужны ОТВЕТЫ на наши вопросы.

    Где ответ на вопрос

    Внимание - вопрос: куда на текущий момент подключен желтый тонкий провод из разъема Х1 сигнализации?

    Задам вопрос еще точнее -он подключен туда же ,куда желтый толстый провод релейного модуля? Если ДА, то Вы проверяли вольтметром -  что происходит на том проводе замка зажигания, куда они подключены , при повороте ключа в замке? НЕ ПРОПАДАЕТ-ЛИ там  напряжение при довороте ключа на старт?

    Завтра проверю.

    еще глупость у вас нашел в конфиге
    Значит у вас не стоит галок на против Can A и Can B, но при этом вы ставите галочки получить из кан - состояние стояночного тормоза и поддержка slave!

    У меня нет кан вообще!!! Даже ОБД нет.

    а зачем галочки ставили? вот эти?

    Image 59964

    Image 59965

    чтобы сигналку ввести в заблуждение?

    Я не ставил. Я в кан вообще не лазал.

    +1

    скрины из вашего конфига

    Доброго времени суток.

    Разобрался я с автозапуском. Оранжевый поставил на зажигание 2, и всё работает.

    Но теперь мешает блок комфорта. Он по умолчанию открывает все двери при выключении зажигания.

    И в охране тоже.

    Писать логику на закрытие после остановки двигателя в автозапуске?

    есть настройка запирание после глушения. ГЛ не нужна

    Оказалось, есть волшебная кнопка в настройках.

    Да, слейв и ручник я в кан отключить не могу почему-то.