0

Почему Дальность сигнала СтарЛайн А93 не превышает 100 метров.

onv830 1 year ago updated by Старик 1 year ago 8

Здравствуйте. Подскажите в чем может быть проблема, установлена сигнализация СтарЛайн а 93 с а/з, с новья проблема с дальностью связи брелка и сигналки.  Более 100 метров не ловит брелок, с 7 этажа машину во дворе не запускает нет связи.  Антенна на лобовом стекле, уже снимал просто антенну и ложил на торпеду без изменений. Так же заново прописывал брелок, так же всё без изменений.  В чем может быть причина? Или возможно ли купить анноенный модель отдельно и заменить  

А есть ли в машине электрический обогрев лобового стекла? В смысле - нити подогрева в самом стекле, думаю, это может огромное влияние оказывать на сигнал. Если так - то на лобовом стекле должно быть место без этих нитей. И именно туда надо крепить антенну.

Из своего личного опыта - a93v2 - у меня обогрева стекла электрического нет, антенна на лобовом стекле за зеркалом, 10см от металла кузова. В условиях загородной застройки - деревья и двухэтажные домики - дальность доходит до километра, не особо стабильная и надо направлять брелок в сторону машины, но вполне рабочая.

подогрева лобового стекла нет. Раньше стояла А61, там дальность вообще отличная была. А тут, даже смысла от а/з нет, не запустится пока почти к машине не подойдешь.. Даже не знаю куда копать ещё.. 

у меня точно так же установлена антенна, и версия сигнализации такая же. Подключена аналоговым способом. Ну способ подключения думаю не влияет. 

+2

а в другом месте, не во дворе проверяли? Возможно локально помехи во дворе.

да проверял и в другом месте, много где проверяли.  По прямой дороге, без домов, деревьев.. Дай бог 100 метров будет.  Ещё заметил такое, что вот если приедешь, поставишь на запуск и уйдёшь метров 300, нажимаешь кнопку на закрытие, связь идёт.  Но стоит машине подольше постоять, то в этом же месте уже не берёт и дистанция раза в 2 снижается.. Всё это странно, но что делать незнаю. Сигналку ставил в декабре месяце, вот так, кое как и пользуемся ей. 

Была на одном из предыдущих комплексов такая же проблема. Появилась она после того как я пару раз прикурил соседей во дворе. 

Вы пишете, что у вас изначально проблемы.. Я бы наверн замерил напряжение бортовой сети, исключил бы, так сказать, неприятность по причине регулятора напряжения... Ведь он не только антенный модуль может за собой потянуть... Хотя может антенну в А93 обезопасили от перепадов, я не в курсе.

И еще попробуйте размотать провод идущий на антенный блок. Просто разложите его на торпеде, но без петлей. Проверьте изменится ли дальность приема

спасибо за совет, я конечно обязательно попробую.  Попробую переподключить *+* провод. Может реально плюса мало  

+2

БукАФ будИт многА. Да простят меня модераторы. Читающим -  постарайтесь не просто осилить чтение до конца текста, а и понять (и принять) написанное... Пишу не  только для автора вопроса, но и всем, кто натолкнется на тему в поисках решения своих ПОДОБНЫХ проблем.

Малая дальность связи при полностью исправном оборудовании вызывается обычно ТРЕМЯ причинами:

а) экранировка радиосигнала из-за некорректного расположения антенного модуля

б) наличие широкополосных  радиопомех на борту машины или  в точке пространства , где припаркована машина . Если помехи  попадают в диапазон на частоте радиоканала сигнализации - они не дадут работать сигнализации нормально.

в) неисправность в приемо-передатчике или модуля связи, или брелока или и там и там...


Тонировочная пленка на лобовом стекле наклеена? Хотя бы полосой сверху, а модуль связи на ней. Практически во всех пленках  есть или соли металлов в составе или прямо тонкий слой металлизации, являющиеся экраном(преградой) для прохождения радиоволн.

Шелкография есть на лобовом стекле? Модуль связи не на шелкографии? От уса антенны до металла какое расстояние? 

Image 56914


В машине есть  китайские гаджеты С ПОСТОЯННОЙ запиткой от +12 вольт? Регистраторы, мультифункциональные зеркала заднего вида со всякими встроенными  камерами заднего вида, навигаторами, Ви-Фи, Блю-Пуп и т.д? Если есть - попробуйте отключить их БЛОК ПИТАНИЯ от бортсети машины. Именно не шнурок +5в из этого гаджета выдернуть, а  блок питания обесточить. Ибо  как раз в таком  китайском блоке питания, превращающем +12 вольт в +5 вольт  на  ВЧ-преобразователе с высокочастотным трансформатором бывают такие радиопомехи (из-за экономии по китайски), что   в округе нескольких метров, а то и десятков метров  нет связи вообще никакой... Иногда подобным грешат и китайские магнитолы...

В принципе на борту может оказаться и другой источник ВЧ-помех: блоки розжига КСЕНОНОВЫХ фар, особенно - китайских, блоки питания и ограничители тока светодиМодных ламп и светильников и тому подобное. В принципе это всё обычно работает после включения зажигания и связь резко ухудшается при автозапуске (типо - команду на запуск послал и вроде как ушла, а обратной связи о том, что завелось - ТЮ-ТЮ и сколько и какие кнопки на брелоке не жмешь - НЕТУ БОЛЬШЕ СВЯЗИ). Пишу это в основном для тех, кто будет читать - у кого такие же проблемы будут,  и у кого они будут привязаны к запуску  с брелока. Но и Вам надо подумать - а не запитано-ли что-то из подобных  устройств - например ПОДСВЕТКА НОГ, накладок на пороги и т.д, которые запитаны ВСЁ ВРЕМЯ, а не только при включении зажигания...

Попадалась  информация, что если брелок уронить неудачно (а если таких падений было не одно, то  вероятность растет), то  в нем может произойти разрушение фильтра ПАВ и/или кварца в схеме передатчика, что неизбежно скажется на качестве передаваемого сигнала. Могут   произойти разрушения и других радиодеталей, так или иначе влияющих на  работу как передатчика в брелоке, так и приемника...

Очень редко, но  бывает, что антенна выходит из строя из-за плавных засад аккумулятора "ниже плинтуса" - при снижении напряжения ниже 10 вольт и нахождении в таком состоянии длительное время -  как минимум несколько минут, а как правило - несколько часов, а то и десятков часов... При  неправильном напряжении питания транзисторы в схеме передатчика, рассчитанные на работу в импульсном режиме (транзистор открыт - ток максимальный, напряжение на открытом транзисторе почти ноль - мощность рассеяния близка к нулю. транзистор закрыт -  тока через него нет,  к нему приложено всё питающее напряжение - мощность опять близка к нулю) из-за смещения рабочей точки ПРИОТКРЫВАЕТСЯ и даже без передачи полезного сигнала он ПРИоткрыт и на нем НЕНУЛЕВОЕ напряжение и через него течет НЕНУЛЕВОЙ ток, произведение которых   - МОЩНОСТЬ достигает такой величины, что по закону Джоуля ленца на нем начинает выделяться  с течением времени такое количество тепла, что  он если не  сгорает  дотла, то ПОДЖАРИВАЕТСЯ, теряя при этом свои усилительные свойства из-за деградации полупроводникового материала... Как итог - когда хозяин заменит/зарядит аккумулятор - дальности связи  уже не будет... 


ПРИКУРКИ машин с нарушением правил прикуривания тоже могут вызвать поджаривание, а то и сгорание  транзисторов не только в передатчике, но и в других участках схемы сигнализации...

Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ маслать стартером в  машине-реципиенте, если в машине-ДОНОРЕ работает двигатель -  и как следствие  работает ГЕНЕРАТОР...

Кроме того, что можно сжечь генератор из-за большой токовой нагрузки на него, так еще после того, как реципиент заведется - в бортсети  двух автомобилей появится ВТОРОЙ ГЕНЕРАТОР и сразу после глубокого провала напряжения в бортсети двух незасинхронизированных генераторных установок, не охваченных общей обратной связью по напряжению,  напряжение может неожиданно подскочить до  20 вольт и выше! Не всякая электроника (в том числе бортовая штатная) может это выдержать...

Нельзя исключать и брак при производстве и как следствие малую дальность передатчика в антенне. Но я лично с таким не сталкивался. Обычно антенне всё-таки "помогают" потерять характеристики приемо-передатчика и как следствие - дальность связи...


Никто не мешает свозить антенный модуль в ближайший сервис-центр Ультрастар на проверку с жалобой - нет дальности связи. Везти лучше вместе с брелоком - проблема может быть и в нем. Адрес таких центров тут  https://www.starline.ru/service-centers/