0
Почему Дальность сигнала СтарЛайн А93 не превышает 100 метров.
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть проблема, установлена сигнализация СтарЛайн а 93 с а/з, с новья проблема с дальностью связи брелка и сигналки. Более 100 метров не ловит брелок, с 7 этажа машину во дворе не запускает нет связи. Антенна на лобовом стекле, уже снимал просто антенну и ложил на торпеду без изменений. Так же заново прописывал брелок, так же всё без изменений. В чем может быть причина? Или возможно ли купить анноенный модель отдельно и заменить
Customer support service by UserEcho
А есть ли в машине электрический обогрев лобового стекла? В смысле - нити подогрева в самом стекле, думаю, это может огромное влияние оказывать на сигнал. Если так - то на лобовом стекле должно быть место без этих нитей. И именно туда надо крепить антенну.
Из своего личного опыта - a93v2 - у меня обогрева стекла электрического нет, антенна на лобовом стекле за зеркалом, 10см от металла кузова. В условиях загородной застройки - деревья и двухэтажные домики - дальность доходит до километра, не особо стабильная и надо направлять брелок в сторону машины, но вполне рабочая.
подогрева лобового стекла нет. Раньше стояла А61, там дальность вообще отличная была. А тут, даже смысла от а/з нет, не запустится пока почти к машине не подойдешь.. Даже не знаю куда копать ещё..
у меня точно так же установлена антенна, и версия сигнализации такая же. Подключена аналоговым способом. Ну способ подключения думаю не влияет.
а в другом месте, не во дворе проверяли? Возможно локально помехи во дворе.
да проверял и в другом месте, много где проверяли. По прямой дороге, без домов, деревьев.. Дай бог 100 метров будет. Ещё заметил такое, что вот если приедешь, поставишь на запуск и уйдёшь метров 300, нажимаешь кнопку на закрытие, связь идёт. Но стоит машине подольше постоять, то в этом же месте уже не берёт и дистанция раза в 2 снижается.. Всё это странно, но что делать незнаю. Сигналку ставил в декабре месяце, вот так, кое как и пользуемся ей.
Была на одном из предыдущих комплексов такая же проблема. Появилась она после того как я пару раз прикурил соседей во дворе.
Вы пишете, что у вас изначально проблемы.. Я бы наверн замерил напряжение бортовой сети, исключил бы, так сказать, неприятность по причине регулятора напряжения... Ведь он не только антенный модуль может за собой потянуть... Хотя может антенну в А93 обезопасили от перепадов, я не в курсе.
И еще попробуйте размотать провод идущий на антенный блок. Просто разложите его на торпеде, но без петлей. Проверьте изменится ли дальность приема
спасибо за совет, я конечно обязательно попробую. Попробую переподключить *+* провод. Может реально плюса мало
БукАФ будИт многА. Да простят меня модераторы. Читающим - постарайтесь не просто осилить чтение до конца текста, а и понять (и принять) написанное... Пишу не только для автора вопроса, но и всем, кто натолкнется на тему в поисках решения своих ПОДОБНЫХ проблем.
Малая дальность связи при полностью исправном оборудовании вызывается обычно ТРЕМЯ причинами:
а) экранировка радиосигнала из-за некорректного расположения антенного модуля
б) наличие широкополосных радиопомех на борту машины или в точке пространства , где припаркована машина . Если помехи попадают в диапазон на частоте радиоканала сигнализации - они не дадут работать сигнализации нормально.
в) неисправность в приемо-передатчике или модуля связи, или брелока или и там и там...
Тонировочная пленка на лобовом стекле наклеена? Хотя бы полосой сверху, а модуль связи на ней. Практически во всех пленках есть или соли металлов в составе или прямо тонкий слой металлизации, являющиеся экраном(преградой) для прохождения радиоволн.
Шелкография есть на лобовом стекле? Модуль связи не на шелкографии? От уса антенны до металла какое расстояние?
В машине есть китайские гаджеты С ПОСТОЯННОЙ запиткой от +12 вольт? Регистраторы, мультифункциональные зеркала заднего вида со всякими встроенными камерами заднего вида, навигаторами, Ви-Фи, Блю-Пуп и т.д? Если есть - попробуйте отключить их БЛОК ПИТАНИЯ от бортсети машины. Именно не шнурок +5в из этого гаджета выдернуть, а блок питания обесточить. Ибо как раз в таком китайском блоке питания, превращающем +12 вольт в +5 вольт на ВЧ-преобразователе с высокочастотным трансформатором бывают такие радиопомехи (из-за экономии по китайски), что в округе нескольких метров, а то и десятков метров нет связи вообще никакой... Иногда подобным грешат и китайские магнитолы...
В принципе на борту может оказаться и другой источник ВЧ-помех: блоки розжига КСЕНОНОВЫХ фар, особенно - китайских, блоки питания и ограничители тока светодиМодных ламп и светильников и тому подобное. В принципе это всё обычно работает после включения зажигания и связь резко ухудшается при автозапуске (типо - команду на запуск послал и вроде как ушла, а обратной связи о том, что завелось - ТЮ-ТЮ и сколько и какие кнопки на брелоке не жмешь - НЕТУ БОЛЬШЕ СВЯЗИ). Пишу это в основном для тех, кто будет читать - у кого такие же проблемы будут, и у кого они будут привязаны к запуску с брелока. Но и Вам надо подумать - а не запитано-ли что-то из подобных устройств - например ПОДСВЕТКА НОГ, накладок на пороги и т.д, которые запитаны ВСЁ ВРЕМЯ, а не только при включении зажигания...
Попадалась информация, что если брелок уронить неудачно (а если таких падений было не одно, то вероятность растет), то в нем может произойти разрушение фильтра ПАВ и/или кварца в схеме передатчика, что неизбежно скажется на качестве передаваемого сигнала. Могут произойти разрушения и других радиодеталей, так или иначе влияющих на работу как передатчика в брелоке, так и приемника...
Очень редко, но бывает, что антенна выходит из строя из-за плавных засад аккумулятора "ниже плинтуса" - при снижении напряжения ниже 10 вольт и нахождении в таком состоянии длительное время - как минимум несколько минут, а как правило - несколько часов, а то и десятков часов... При неправильном напряжении питания транзисторы в схеме передатчика, рассчитанные на работу в импульсном режиме (транзистор открыт - ток максимальный, напряжение на открытом транзисторе почти ноль - мощность рассеяния близка к нулю. транзистор закрыт - тока через него нет, к нему приложено всё питающее напряжение - мощность опять близка к нулю) из-за смещения рабочей точки ПРИОТКРЫВАЕТСЯ и даже без передачи полезного сигнала он ПРИоткрыт и на нем НЕНУЛЕВОЕ напряжение и через него течет НЕНУЛЕВОЙ ток, произведение которых - МОЩНОСТЬ достигает такой величины, что по закону Джоуля ленца на нем начинает выделяться с течением времени такое количество тепла, что он если не сгорает дотла, то ПОДЖАРИВАЕТСЯ, теряя при этом свои усилительные свойства из-за деградации полупроводникового материала... Как итог - когда хозяин заменит/зарядит аккумулятор - дальности связи уже не будет...
ПРИКУРКИ машин с нарушением правил прикуривания тоже могут вызвать поджаривание, а то и сгорание транзисторов не только в передатчике, но и в других участках схемы сигнализации...
Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ маслать стартером в машине-реципиенте, если в машине-ДОНОРЕ работает двигатель - и как следствие работает ГЕНЕРАТОР...
Кроме того, что можно сжечь генератор из-за большой токовой нагрузки на него, так еще после того, как реципиент заведется - в бортсети двух автомобилей появится ВТОРОЙ ГЕНЕРАТОР и сразу после глубокого провала напряжения в бортсети двух незасинхронизированных генераторных установок, не охваченных общей обратной связью по напряжению, напряжение может неожиданно подскочить до 20 вольт и выше! Не всякая электроника (в том числе бортовая штатная) может это выдержать...
Нельзя исключать и брак при производстве и как следствие малую дальность передатчика в антенне. Но я лично с таким не сталкивался. Обычно антенне всё-таки "помогают" потерять характеристики приемо-передатчика и как следствие - дальность связи...
Никто не мешает свозить антенный модуль в ближайший сервис-центр Ультрастар на проверку с жалобой - нет дальности связи. Везти лучше вместе с брелоком - проблема может быть и в нем. Адрес таких центров тут https://www.starline.ru/service-centers/