0

Не срабатывает стартер

Илья Красавин 1 year ago updated by Старик 8 months ago 51

Установил Сигнализацию starline s96v2 на Opel Astra j 2014 МКПП все по схеме. При автозапуске загорается приборная панель, слышна работа бензонасоса, но стартер не крутит. В чем может быть причина?! 

Image 56781

подключал все по данной схеме. 

+1

АСС пропадают при запуске?

да, и как будто срабатывает центральный замок

+2
Установил Сигнализацию starline s96v2 на Opel Astra j 2014 МКПП все по схеме.

МКПП ...... на схеме нет имитации нажатия педали сцепления .   

черно-белый провод, подключен к фишке педали сцепления, как указано на схеме. 

черно-белый провод, подключен к фишке педали сцепления.

какой то детский ответ . что первый раз устанавливаете ?

какой то детский ответ . что первый раз устанавливаете ?

Вроде в профиле указано "установщик"... Поэтому ответ правда звучит странно и вызывает вопросы... Почему?

Потому что:

черно-белый провод, подключен к фишке педали сцепления, как указано на схеме.

1) Подключить мало. Надо  изменить его настройку. С завода черно-белый исполняет роль "статусный выход"... Надо изменить на "имитация тормоза или сцепления"

2) Попадаются Опеля, в которых сопротивление нужно  не 300 Ом... В каких-то работает при меньшем, в каких-то при большем, чем  300 Ом...

не установщик, данную сигнализацию первый раз ставил. В на тройках менял на имитацию педали тормоза 

не установщик

Дополнительные поля

Кто вы?:Профессиональный установщик........................................................

обучение обхода делали ? файл настроек выкладывайте .

    поменял в профиле ответ на вопрос «Кто Вы». Файл настроек выложу сегодня. 

    с учетом 

    поменял в профиле ответ на вопрос «Кто Вы».

    есть вопрос по поводу

    черно-белый провод, подключен к фишке педали сцепления, как указано на схеме

    резистор 300 использован при подключении или черно-белый подключен к проводу на педали без этого резистора? Резистор где взяли? (ведь в  коробке с сигналкой его не было!) Номинал резистора  проверяли омметром?

    Файл настроек выложу сегодня.

    Ждем

    вот с резистором действительно прокол. В комплекте есть, но судя по маркировке не резисторы. И еще при повторной попытке обучения обхода иммобилайзерв в приложении на вкладке диагностика выдает сообщение «ошибка обучения обхода иммобилайзера» не подскажете в чем причина может быть?! 

    Только без обижулек.

    вот с резистором действительно прокол. В комплекте есть, но судя по маркировке не резисторы.

    Круто! И как с такими познаниями Вас угораздило взяться за "установку" сигнализации...

    УСТАНОВКА - это не по картинкам из интернета примотать провода, да еще с ошибками.

    "Мурзилки" с картинками не дают всей полноты  информации о необходимых действиях...

    В пакетике в коробке сигнализации лежат ДИОДЫ. За резистором надо ехать в магазин радиодеталей. Типа  в ЧИП и ДИП. Рекомендую купить  резистор мощностью 0,5 ватта - ножку  случайно  отломить будет  проблемнее, чем у резистора 0,25 Ватт... 

    И еще при повторной попытке обучения обхода иммобилайзерв в приложении на вкладке диагностика выдает сообщение «ошибка обучения обхода иммобилайзера» не подскажете в чем причина может быть?!

    Ну если первый раз  было сообщение об успешном обучении, то система таким  образом выказывает УДИВЛЕНИЕ. Она не может обучиться второй раз тому же самому...

    Какие могут быть обиды, все по делу и справедливо. Как угораздило, опыт показывает, что сам иногда делаю ничуть не хуже тех, кто работает в специализированных сервисах. За консультацию спасибо, буду пробовать исправить. что касается файла настроек, не подскажете там я много напортачил?

    что касается файла настроек, не подскажете там я много напортачил?

    Так Вы его выложили после того, как я написал предыдущее моё сообщение... Сейчас смотреть буду.

    Посмотрел:

    1)  Во вкладке "каналы и CAN"

    -зеленый  в разъеме Х2 надо назначить как ЗАЖИГАНИЕ1 (15/1), если подключения сделаны четко по схеме (хотя я бы использовал оранжевый и  желтый для дубляжа АСС и IGN1, а  каналы  реле зеленого и синего реле использовал бы для  хотелок и плюшек.)

    2) Во вкладке "запуск двигателя" 

    -алгоритм работы  модуля обхода иммобилайзера лучше  изменить на "активен всё время работы АЗ/ДЗ"

    - не исключено , что  выбранный вариант "условия поддержки зажигания" будет работать неустойчиво или вообще не будет работать, если контроль ручника, зажигания, тормоза и работы мотора - из CAN... Но может быть и будет... Но однажды неожиданно перестанет...

    Почему такие подозрения? Объяснения тут

      https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное и важное - на стр. 3 и 4)

    спасибо, как куплю резисторы отпишусь что получится! 

    резистор на место поставлен, все подключения проверены, а двигатель все равно не запускается. Включается зажигание, но стартер не крутится. 

    сели в авто нажали педаль - пробуем запуск - что происходит ?

    то же самое! В момент, когда должен запускаться двигатель срабатывает центральный замок, но стартер не крутится

    бесключевой обход обучен ? 

    обучал. Но знать бы как проверить обучился он или нет. 

    с ключом около замка зажигания такая же реакция

    Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
    1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
    2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек
    3. Выключить зажигание, вытащить ключ
    4. Подождать 1-3 сек
    5. Второй раз включить зажигание
    6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
    или

    издает 4 сигнала при включении зажигания, после нажатия 14 раз сервисной кнопки. 

    6. Если алгоритм обхода не был распознан, то последует 4 коротких

    звуковых сигналов сирены.

    проверяйте подключения или попробуйте прошивку Alpha

    спасибо, буду пробовать! 

    Сегодня после обновления прошивки блок сигнализации больше не подключается к компу по USB. кто-нибудь может подсказать что делать?

    Точнее подключается, а через несколько секунд отключается.

    сделайте скрины или видео процесса . 

    особо нечего делать скрины. приложение СтарлайнМастер открыто подключаешь по USB блок сигнализации на блоке загорается лампочка и через 2-3 секунды гаснет со звуком из компа о том что USB устройство отключено. в приложении эти 2-3 секунды крутится колечко и все пропадает 

    особо нечего делать скрины

    у раз так то так .... меняйте провод .

    с тремя разными проводами картина такая же! похоже придется ехать в сервисный центр...

    снимите аварийным кодом сигу и попробуйте .

    она у меня снята с машины, блок уже дома. не подскажете возможно это сделать в домашних условиях?

    на машине она вообще никак не реагировала на подключение к компу по USB

    подключить к кп и сделать скин . хотя пошли по кругу - особо нечего делать скрины.

    в том то и дело, вот скрин... на нем даже круглешка крутящегося не видно....

    Image 57089

    +1

    не подождали установки   ... в СЦ .

    что-то совсем не везет мне с этой сигнализацией.... блок восстановили в сервисе, точнее корректно обновили ПО. но сегодня такая ерунда... после постановки на охрану двигатель не запускается, как буд-то не снимается с охраны. снимаешь клемму аккумулятора машина запускается до постановки на охрану. 

    что-то совсем не везет мне с этой сигнализацией....

    Дело  не в сигнализации... Только без обид. Т, что криво установлено - работать ровно не сможет. Ну не хватило знаний. Ну нету опыта. Ну бывает так. Может пора поискать хорошего, грамотного устновщика и наконец установить сигнализауию его руками и и головой? Но только быть готовым к тому, что он может поставить Вас перед выбором:

    а) или перемонтаж этой сигнализации, но без дальнейших гарантий

    б) или установка НОВОЙ сигнализации с его полки, лежащей там в заводской невскрытой пленке. И тогда полный комплекс гарантий и на саму сигнализацию и на работу установщика.

    блок восстановили в сервисе, точнее корректно обновили ПО. 

    Хвала сервис-центру.


    но сегодня такая ерунда...после постановки на охрану двигатель не запускается, как буд-то не снимается с охраны.

    Если пытаться заводить ВРУЧНУЮ в режиме охрана, то:

    1) первое и главное - сирена (если она подключена) должна орать при условии, что сигнализация корректно видит состояние дверей,  тормоза, зажигания. Увидев сработку любого из этих статусов охране -она должна поднимать тревогу.

    2) второе - двигатель не заведется при этом только в одном случае - если есть хоть одна блокировка. если блокировок нет, то  даже под завывание сирены и моргание фонарей мотор преспокойно заводится и машина может ехать...

    3) Если речь про автозапуск/дистанционный пуск, то  он должен происходить при сохранении режима ОХРАНА. без его  отключения. Самое большее -отключаются зоны датчиков удара, наклона, движения... И то - если так задано в настройках сигнализации (а можно задать и так, чтобы они  не отключались, а только понижалась их чувствительность).

    снимаешь клемму аккумулятора машина запускается до постановки на охрану. 

    Снятие клеммы  и повторное одевание вызывает пропадание и  ПОДАЧУ питания на блок сигнализации. При этом происходит перезагрузка микропроцессора сигнализации. И если  после этого до очередной постановки на охрану всё работает, значит постановка на охрану вызывает какой-то "переклин" в сигнализации. Что там у Вас случается - можно выяснить только  работая с машиной ВЖИВУЮ. Заочно можно только гадать. Может  какая-то программа гибкой логики вызывает сработку блокировки (если она есть) или может подключения сделаны настолько  некорректно, что при отработке какого-то  штатного алгоритма сигнализации в проводку машины лезет что-то такое непотребное, что  с ума сходит уже электроника машины и блокирует запуск мотора  она... Учитывая всю вышенаходящуюся переписку - возможно для штатной электроники перестает нажиматься педаль сцепления (даже если её топчут  при этом ногами). А если педаль не нажата с точки зрения электроники машины - никакого запуска мотора не будет - ни ручного, ни через сигналку...

    Доброго дня!

    Подскажите в чем может быть причина того, что автомобиль запускается и через несколько секунд глохнет при запуске через раздел диагностики приложения StarLine Master? Аналогичная ситуация при попытке запуска из приложения на телефоне. я так понимаю проблема с настройками сигнализации, может кто-нибудь подсказать какие настройки должны быть для исправленияданной ситуации?

    Создайте свою тему и опишите проблему от и до. 

    Так это моя тема и есть! а проблема в развитие той что было выше. Но сейчас все установлено автозапуск срабатывает, автомобиль заводится и через несколько секунд глохнет, после чего происходит вторая и третья попытка запуска автомобиля.

    7 месяцев работало?

    Значит ничего порекомендовать не можете?

    нет, стало тепло и смирился, морозы пришли решил что надо все же доделать то что начал!

    +1

    Ну почему же ничего, отдать авто в руки устанрвщика

    +1

    Файл настроек меняли? Нсли да, то выкладывайте свежий, будем смотреть

    Значит ничего порекомендовать не можете?

    отдать авто в руки устанрвщика

    +100/500

    морозы пришли решил что надо все же доделать то что начал!

    К весне управимся... может быть...

    автозапуск срабатывает, автомобиль заводится и через несколько секунд глохнет, после чего происходит вторая и третья попытка запуска автомобиля.

    Или  сигнализация не видит  , что мотор заведен (как вариант - теряет  статус заведенности. Такое не редкость в возрастных машинах при попытке брать этот статус из CAN). 

    Или сигнализация теряет статус включенности зажигания. Причина та же...

    Статус ПАРКИНГА из CAN тожек способен на тот же "эффект".

    Статус тормоза или ручника из cAN вроде в таком влиянии не замечены, НО....

    почитайте -ка про другого ОПЕЛЬКА  во ТУТ

    https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

    (самое интересное -на стр 3 и 4, но читать  лучше всё, просто 3 и 4 страницы - перечитать несколько раз и по ссылкам сходить, что там будут - тоже надо)

    Файл настроек меняли? Нсли да, то выкладывайте свежий, будем смотреть

    +100/500

    Давайте сюда  файл с теми настройками, что на текущий момент в блоке сигнализации...