![](/s/cache/89/cf/89cfd12712c867933bcbd77315380ea9.png)
0
Не срабатывает датчик наклона
Добрый день. Не срабатывает датчик наклона, ставил и 10 и 12 значение, меняли колеса. Срабатывал только датчик удара, антенна установлена на лобовом чуть выше крепления зеркала заднего вида. Модуль антенны недавно брал у официалов. Спасибо за ответы.
Customer support service by UserEcho
Не срабатывает датчик наклона, ставил и 10 и 12 значение, меняли колеса. Срабатывал только датчик удара, антенна установлена на лобовом чуть выше крепления зеркала заднего вида.
1) О какой модели сигнализации идет речь - полное добуквенное название.
2) Надо полагать - корпус модуля связи расположен горизонтально? И наверное - в зоне шелкографии и с расстоянием от уса антенны до металла менее 5 см, а кончик антенны болтается в воздухе, не касаясь поверхности стекла.
Модуль антенны недавно брал у официалов.
3) В смысле- модуль куплен новый и заменен? Что со старым/родным модулем связи было не так?
1) Если б кто то не перенес тему, то было видно что это a63 gk74.
2) Да верно.
3) Вышел из строя антенный модуль, не срабатывал датчик удара и наклона, заменил, датчик удара работает.
1) Если б кто то не перенес тему, то было видно что это a63 gk74.
Все вопросы по САМОустановке, САМОремонту, САМОнастройке переносятся в этот раздел.
2) Да верно.
рекомендую перенести в верхний дальний от водителя угол лобового стекла, расположить вертикально усом антенны вниз. Перед наклейкой слегка изогнуть ус антенны так, чтобы после наклейки кончик антенны упирался в стекло. Расстояние от уса антенны до металла, шелкографии, нитей обогрева (если они есть) - не менее 5 см. Если вверху наклеена полоса тонировочной пленки, то клеить антенну на неё нельзя. Тогда лучше в нижний угол клеить усом вверх с теми же ограничениями.
У моих клиентов при такой наклейке реакция адекватная при настройке датчика наклона 10-12 единиц, по датчику удара 9-12 по предупредительной зоне и 6-7 - по тревожной зоне.
3) Вышел из строя антенный модуль, не срабатывал датчик удара и наклона, заменил, датчик удара работает.
Понятно. По идее новый модуль должен быть с прямой шкалой 0-14 единиц. 0 - выключен, 14- максимум. (Старинные модули были с обратной шкалой - 1-15 единиц. 1- максимум, 15 - датчик выключен, но такие были только с очень старыми самыми первыми А63, А93).
Если поддомкрачивать достаточно медленно и плавно - сработки может и не быть...
.
А почему нельзя горизонтально клеить?
А почему нельзя горизонтально клеить?
Можно. Но лучше не нужно.
Правильнее прозвучит вопрос - "почему ЛУЧШЕ клеить вертикально?".
Вспоминаем опыты Герца с диполем Герца и диаграмму направленности штырьевой антенны.
Так это связано с дальностью, а я то думал с датчиком наклона.
а я то думал с датчиком наклона.
И с ним тоже. Но это уже не из теории радиоволн, а из практического применения. Заметил, что при вертикальном расположении реакция датчиков тоже лучше во всех смыслах (в свое время экспериментировал с разным расположением). Диапазон реальных регулировок шире, чувствительность и реакция адекватнее. По идее - чем выше датчик, тем больше амплитуда его колебаний при одинаковом угловом наклоне кузова, а значит - он лучше видит перемещения. С ударами аналогично. Возможно - ориентация ЧИПа микросхемы-акселерометра - главного элемента датчика тоже имеет значение (хотя теория его работы гласит, что он по всем направлениями реагирует одинаково. Но он-то это он, но висит-то он не в воздухе, а запаян на плату, которая тоже имеет определенную форму и, как следствие, неравномерную жесткость по разным направлениям)...