0

Не срабатывает датчик наклона

Олег Панко 1 year ago updated by Старик 1 year ago 7

Добрый день. Не срабатывает датчик наклона, ставил и 10 и 12 значение, меняли колеса. Срабатывал только датчик удара, антенна установлена на лобовом чуть выше крепления зеркала заднего вида. Модуль антенны недавно брал у официалов. Спасибо за ответы.

Не срабатывает датчик наклона, ставил и 10 и 12 значение, меняли колеса. Срабатывал только датчик удара, антенна установлена на лобовом чуть выше крепления зеркала заднего вида.

1) О какой модели сигнализации идет речь - полное добуквенное название.

2) Надо полагать - корпус модуля связи расположен горизонтально? И наверное -  в зоне шелкографии и с расстоянием от уса антенны до металла менее 5 см, а кончик антенны болтается в воздухе, не касаясь поверхности стекла.

Модуль антенны недавно брал у официалов.

3) В смысле- модуль куплен новый и заменен? Что  со старым/родным модулем связи было не так?

1) Если б кто то не перенес тему, то было видно что это a63 gk74.

2) Да верно.

3) Вышел из строя антенный модуль, не срабатывал датчик удара и наклона, заменил, датчик удара работает.

1) Если б кто то не перенес тему, то было видно что это a63 gk74.

Все вопросы по САМОустановке, САМОремонту, САМОнастройке переносятся в этот раздел.

2) Да верно.

рекомендую перенести в верхний дальний от водителя угол лобового стекла, расположить вертикально усом антенны вниз. Перед наклейкой слегка изогнуть ус антенны так, чтобы после наклейки  кончик антенны упирался в стекло.  Расстояние  от уса антенны до  металла, шелкографии, нитей обогрева (если они есть)  - не менее 5 см. Если вверху наклеена полоса  тонировочной пленки, то  клеить антенну на неё нельзя. Тогда лучше в нижний угол клеить усом вверх  с теми же ограничениями.

Image 56784

 У моих клиентов при такой наклейке   реакция адекватная при  настройке датчика наклона 10-12 единиц,  по датчику удара 9-12 по предупредительной зоне и 6-7 - по тревожной зоне.

3) Вышел из строя антенный модуль, не срабатывал датчик удара и наклона, заменил, датчик удара работает.

Понятно. По идее  новый модуль должен быть  с прямой шкалой 0-14 единиц. 0 - выключен, 14- максимум. (Старинные модули были с обратной шкалой - 1-15 единиц. 1- максимум, 15 - датчик выключен, но такие были  только с очень старыми самыми первыми А63, А93).

Если поддомкрачивать  достаточно медленно и плавно - сработки может и не быть...

.

А почему нельзя горизонтально клеить? 

А почему нельзя горизонтально клеить?

Можно. Но лучше не нужно. 

Правильнее прозвучит вопрос - "почему ЛУЧШЕ клеить вертикально?".

Вспоминаем опыты Герца с диполем Герца и диаграмму направленности штырьевой антенны.

Так это связано с дальностью, а я то думал с датчиком наклона. 

а я то думал с датчиком наклона.

И с ним тоже. Но это уже не из теории радиоволн, а из практического применения. Заметил, что  при вертикальном расположении реакция датчиков тоже лучше во всех смыслах (в свое время экспериментировал с разным расположением). Диапазон реальных регулировок шире, чувствительность и реакция адекватнее. По идее - чем выше датчик, тем  больше амплитуда его колебаний при одинаковом угловом наклоне кузова, а значит - он лучше видит перемещения. С ударами аналогично. Возможно - ориентация ЧИПа микросхемы-акселерометра - главного элемента датчика тоже имеет значение (хотя теория его работы гласит, что  он по всем направлениями реагирует одинаково. Но он-то это он, но висит-то он не в воздухе, а запаян на плату, которая тоже имеет определенную  форму и, как следствие,  неравномерную жесткость по разным направлениям)...