0

Нет дистанционного запуска двигателя при активизации функции "авторизация владельца штатными кнопка".ми

Александр Рожнов 1 year ago updated by Старик 1 year ago 7

На а/м LEXUS NX200 АКПП 2017г установлена StarLine S96 v2 в соответствии с рекомендациями StarLine Мастер 3.7.2. На смартфон (Андроид) установлено приложение StarLine 2. Дистанционный запуск отлично работал до тех пор, пока не была введена функция авторизация владельца штатными кнопками. Теперь, при ручном запуске , после набора комбинации штатных кнопок происходит запуск двигателя, а дистанционно из приложения StarLine 2 со смартфона -нет. Пишет про ошибку при запуске. Подскажите в чем может быть проблема?

На а/м LEXUS NX200 АКПП 2017г установлена StarLine S96 v2 в соответствии с рекомендациями StarLine

Автозапуск как реализован? CAN+SLP?


Нужен файл настроек системы на обозрение для начала... Тот, что с расширением SLC и который формируется программой StarLineМАСТЕР при клике по "сохранить в файл" в нижнем правом углу заставки программы.

Автозапуск как реализован? CAN+SLP?

Да

S96V2 30.03.2023.slc

Заочно - не имея возможности работать с машиной - проблематично будет искать причины...

Попробуйте  варианты:

а) отключить блокировку двигателя по CAN и проверить работу автозапуска

б) включить обход иммобилайзера на все время автозапуска (сейчас у Вас на 30 сек включено)

в) Отключить  навсегда чтение статуса ручника из CAN

и 

г) временно - для проверки отключить  по очереди чтение статусов паркинга и педали тормоза. ВНИМАНИЕ! При отключении  чтения педали тормоза надо  соединить  оранжево-фиолетовый провод сигнализации с МАССОЙ, не забыв включить его на выполнение функции "концевой включатель педали тормоза".. И если после этого  автозапуск заработает, то далее надо будет  подключать этот провод к лампам СТОП с учетом рекомендаций производителя - если фонари светодиМодные, то надо ставить резистор 1 кОм между оранджево-фиолетовым и массой.

Если всё вышенаписанное так и  не поможет, то нужно выйти  к машине и записать видео, на котором будет смартфон с заставкой ТЕЛЕМАТИКИ-2 - запуск мотора из приложения и далее - в кадре ПРИБОРНАЯ ДОСКА машины.

+1

так стало интересно = меняли ли какие то настройки ?  а возможно надо просто прописать ключ .

так стало интересно = меняли ли какие то настройки ? а возможно надо просто прописать ключ .

Бли-и-и-ин!!!! Точно. Я за деревьями леса не вижу! Спасибо за замечание, коллега! Плюсанул безоговорочно.  Александр,  начните с того, что попробуйте провести новое обучение электронного обхода  иммобилайзера и проверьте запуск через приложение после этого. Если не поможет - переходите к моим предложениям.


Отключил блокировку двигателя по CAN  

Включил обход иммобилайзера на все время автозапуска 

Провел новое обучение электронного обхода иммобилайзера, проблему не решило.

Что заметил, если вручную авторизироваться штатными кнопками, то дистанционный запуск происходит без проблем

Что заметил, если вручную авторизироваться штатными кнопками, то дистанционный запуск происходит без проблем

Нужно больше информации.

 Вы написали про какую-то "ручную" авторизацию. НЕ В РУЧНУЮ авторизоваться - это как?

ПО МЕТКЕ? Если в настройках включена авторизация штатными кнопками автомобиля (а у Вас она в настройках включена!!!), то она должна производиться ВСЕГДА после снятия с охраны,  причем НЕЗАВИСИМО от того - по SLAVE Вы попали в машину или сняли с охраны приложением или нажатием кнопки на метке от системы охраны. Авторизация штатными кнопками машины  производится независимо от авторизации по метке. Тут не принцип ИЛИ-ИЛИ. Тут принцип - И-И. Авторизация набором  кода  -   более высокий уровень защиты, чем метка. Метку можно украсть. Последовательность  нажатия кнопок в машине можно только выпытать у владельца... Можно конечно  и подглядеть, но это  уже на совести и неосторожности владельца, не думающего вообще ни о чем...

Так что если у Вас стоит галка "авторизация штатными кнопками автомобиля", а тем более - если в приложении  "телематика" Вы понаставили галок, ограничивающих возможности запуска мотора не только при снятии по SLAVE, то  кнопки в машине надо жать ПРИ КАЖДОМ СНЯТИИ с охраны - чем бы Вы ни сняли эту самую охрану.

Не исключено, что мысль коллеги

так стало интересно = меняли ли какие то настройки ? 

надо рассматривать шире, чем настройки  самой сигнализации. Но и приложение "телематика" тоже...


По идее непрохождение авторизации должно ограничивать  запуск мотора вручную, но  судя по происходящему ограничивается не только такой пуск... Возможно это "баг" в ПО...