0

А91 и СИД

Дмитрий Khan 1 year ago updated 1 year ago 7

Здравствуйте! Решилась ли данная проблема? У меня аналогичная, только после ремонта трамблёра и перегорания предохранителя AM2 на 30А

Так же обратил внимание что перестала мигать лампа при запущенном двигателе и открытой двери. Брелоком, при открытии дверей, можно увидеть(открыта дверь, нажимается клавиша "*" на брелке) При открытой двери мигание светодиода на нажатие педали тормоза прекращается.

При попытке автозапуска не загорается лампа "check engine" что намекает на отсутствие питания на блок управления двигателем.

Подключение простейшее, без каких либо дополнительных блокировок.

https://starline.userecho.com/communities/14/topics/100966-migaet-lampochka-pri-nazhatii-pedali-tormoza-i-ne-rabotaet-avtozapusk

Судя по всему Вы повторили ошибку многих - нарушили правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma и написали  в чужой теме (п.2.1, 2.2).

И теперь суть проблемы не совсем ясна. Ибо

Решилась ли данная проблема? У меня аналогичная, 

это НОЛЬ информации...

Неизвестно - о какой машине речь - марка-модель-год хотя бы. Да, я подозреваю,  по некоторым признакам, что это что-то из Toyota 1980х-1990х годов, НО ПОДОЗРЕНИЙ мало. Нужна точная информация.

Дальнейшее описание намекает на то, что  в проводке машины есть/были какие-то проблемы, не дающие заводить мотор и при этом еще и сигнализация ведет себя неадекватно (что неудивительно при проблемах в проводке машины)...

Одно можно сказать  определенно

после ремонта трамблёра и перегорания предохранителя AM2 на 30А

это то, что предохранители в машине , да еще такие мощные и к тому же стоящие на одном из основных питаний замка зажигания, сами по себе, ни с того ни с сего не перегорают.

При попытке автозапуска не загорается лампа "check engine" что намекает на отсутствие питания на блок управления двигателем.

Непонятно - заводится-ли машина "с ключа" - естественным ручным запуском (не через сигнализацию). Если  ключом заводится, то  сгорело реле в блоке сигнализации, отвечающее за  питание мозга мотора. Ну или  кто-то не подумав сделал СБРОС на заводские настройки и теперь они не соответствуют сделанным когда-то подключениям...


Рекомендую не надеяться на ЗАОЧНОЕ лечение подобного БУКЕТА болячек, а искать  в своем населенном пункте ГРАМОТНОГО АВТОЭЛЕКТРИКА (не лампочко-МЭНа, проводо-крута, предохранителе-дерга,  сканеро-тыка, а именно АВТОЭЛЕКТРИКА). А если он еще и в сигналках "шурупит", то незаменимый человек  в Вашей ситуации...

Сначала надо будет устранить все проблемы в электрике машины (или убедиться в их отстутствииЮ, что почти одно и то же), а уже потом браться за сигнализацию (если в том будет нужда). Почему так? Потому что в неисправной машине даже исправная сигнализация и правильно подключенная работать не сможет...

И еще - "точно такая же проблема", точнее - ВНЕШНИЕ проявления ненормальности в работе чего-либо очень часто возникают очень по разным ПЕРВОПРИЧИНАМ...

Так что автоэлектрик ждет Вас... Почините машину -  можно будет переходить к ремонту сигнализации, но не наоборот.  

Рыть  надо вокруг всех точек подключения сигнализации к проводке машины и проверять - норма там  или не норма. (цепь концевиков дверей,  цепь педали стоп, цепь багажника, цепь капота) А начать надо с черного провода из 18-контактного разъема сигнализации - МАССы. Ну это если ну очень хочется чинить именно сигнализауцию...

Всё это имеет смысл - если А91 настоящая, выпущенная в Лениграде-городе (производились в период 2010-2015гг). Если у Вас в машине китайская подделка - то лечение только одно - АМПУТАЦИЯ.

Неизвестно - о какой машине речь - марка-модель-год хотя бы При заполнении формы регистрации как раз и было указано. Не понятно, тогда для кого/чего эта информация. Toyota Corolla EE103 1997 г.в. двигатель 5EFE, АКПП.

Дальнейшее описание намекает на то, что в проводке машины есть/были какие-то проблемы, не дающие заводить мотор и при этом еще и сигнализация ведет себя неадекватно (что неудивительно при проблемах в проводке машины)... Проблема была, к.з. конденсатора трамблёра на массу(распространенная проблема), соответственно, перегорание предохранителя. Решена. Всё исправно, двигатель запускается с ключа.

Если ключом заводится, то сгорело реле в блоке сигнализации, отвечающее за питание мозга мотора. Ну или кто-то не подумав сделал СБРОС на заводские настройки и теперь они не соответствуют сделанным когда-то подключениям... Поэтому и описывал нештатное(при нажатии педали тормоза) мигание светодиода, предполагая что данная индикация что-то да и значит. Допустим самодиагностика блока сигнализации таким образом указывает на конкретную неисправность. По настройкам перепроверил, не "СБРОШЕНЫ". И да, предположение о том что к.з. по питанию ЭБУ, зажигания и форсунок убило реле было/есть (жёлтый провод, силового разъёма, IGN1) 

Рыть надо вокруг всех точек подключения сигнализации к проводке машины и проверять - норма там или не норма. (цепь концевиков дверей, цепь педали стоп, цепь багажника, цепь капота) А начать надо с черного провода из 18-контактного разъема сигнализации - МАССы. Хорошо, учту. Концевики дверей, цепь капота(датчика температуры двиг. нет), педали стоп. по косвенным признакам исправны. Цепи багажника нет, не используется. Брелок показывает открытый капот, двери и блок реагирует на нажатие педали тормоза индикацией. 

И да, сигнализация оригинальный старлайн А91

Подведу итог: проверяю наличие напряжения на синем и жёлтом проводах силового разъёма в момент запуска с брелка. При отсутствии (скорее всего на жёлтом) явно требуется ремонт реле, либо цепи на блоке сигнализации. Верно?

+2

При заполнении формы регистрации как раз и было указано. Не понятно, тогда для кого/чего эта информация
Ваш профиль видят только модераторы, в этом же разделе форума помогают установщики и автоэлектрики, по собственной инициативе, доброй воле и и желанию бескорыстно помочь! Это так же написано в правилах форума

+1
Ваш профиль видят только модераторы, в этом же разделе форума помогают установщики и автоэлектрики, по собственной инициативе, доброй воле и и желанию бескорыстно помочь! Это так же написано в правилах форума

Именно так

Подведу итог: проверяю наличие напряжения на синем и жёлтом проводах силового разъёма в момент запуска с брелка. При отсутствии (скорее всего на жёлтом) явно требуется ремонт реле, либо цепи на блоке сигнализации. Верно?

Да. НЕ исключено, что контакты реле обгорели , если машину пытались заводить через сигнализацию  при КЗ в цепи  питания трамблера.

Спасибо за ваши ответы! Постараюсь в ближайшее время решить данную проблему. Могу написать всем была проблема. Нужно ли?

Могу написать всем была проблема.

Наверное должно было быть написано

"Могу написать в чем была проблема."

Нужно ли?

Само собой. Нам же интересно.

Наверное должно было быть написано

"Могу написать в чем была проблема."

ИМЕННО! Отвык уже от формата форумов. Написал быстрый ответ, с ошибкой. 

Само собой. Нам же интересно.

Как только машинка приедет ко мне.