0

Infiniti M45 2008 alpha starline b97

Vlad Udintsev 1 year ago updated by Старик 1 year ago 14

Здравствуйте установил все согласно схеме через can шину не работает запуск двигатель, зажигание включается, стартер не крутит. Что нужно ещё подключить или запрограмировать? 

Здравствуйте! Согласно какой схеме установили? Где брали схему? Ссылочку пожалуйста. Что, как и где настроили, подключили? 

Делал все через starline Master  прошивки все обновил закачал, выбрал акпп, кнопка старт стоп

Реле щёлкает, которое на желто-черный ЦБ подключено? Выход назначили? 

Нет, на черно жёлтом не появляется минус 

Вот тут и надо искать. Что назначили на этот канал? 

получается схема неправильная? 

По умолчанию запуск двигателя - кручение стартером

Выложите сюда файл настроек с разрешением slc

стартер * - * ( минус ) это учли ?

+1

ну похоже ошибок куча :

 Делал все через starline Master прошивки все обновил закачал, выбрал акпп, кнопка старт стоп

получается схема неправильная?

Схема правильная. Но вот всё-ли Вы  сделали ПРАВИЛЬНО?

Нет, на черно жёлтом не появляется минус

Чем, когда и как смотрели? Реле, которым должен управлять  этот провод в подкапотном блоке IPDM верно  подключили? В курсе, что это  тонкий черно-желтый, который идет от главного блока сигнализации до релейного блока сигнализации. А не черно-желтый толстый релейного блока? Черно-желтый тонкий ОТКУСИЛИ  возле  фишечки, втыкаемой в релейный модуль сигнализации? Ну чтобы  на этом черно-желтом током НЕ ВИСЕЛО ДВА РЕЛЕ, запитанных совсем по-разному и из разных мест проводки - одно в релейном модуле, второе - в подкапотном блоке IPDM?

В принципе могли  и СЖЕЧЬ канал черно-желтого тонкого, если  коротнули его на +12 вольт мимо нагрузки - катушки реле...

Коллега прав

выбрал акпп, кнопка старт стоп

Эти настройки для варианта запуска, а не для описания комплектации машины. А сигнализация у Вас ПО СХЕМЕ, приведенной Вами - заводит машину ПО СИЛЕ, а не "по кнопке". То есть так же, как в машине с обычным замком зажигания - подавая сигналы в цепи АСС+, зажигание+ и затем СТАРТЕР-. Измените настройку на "замок зажигания".

И еще - рейный модуль сигнализации как выглядит? Как спичечный коробок или как пенал?

Если как пенал,  то сине-белый провод релейного модуля  с цепью +12 вольт (красным толстым релейного модуля) соединили? Если НЕТ и  спросите - ЗАЧЕМ?  Ответ: Плакат из коробки сигнализации  внимательно изучите. Схемы с сайта  нарисованы для релейного модуля старого образца ("спичечного коробка").

У меня Спичечный коробок, получается вместо толстого провода надо тонкий подключить( перепаять блок сигнализации тк + от статуса нейтрали через реле уходил на толстый черно жёлтый провод) , все остальное правильно подключено, поменять настройках кнопку старт стоп на замок зажигания и прописать ключ

У меня Спичечный коробок, 

Это хорошо.

получается вместо толстого провода надо тонкий подключить(

Ну по схеме именно так вообще-то, если речь про черно-желтый. Еще раз посмотрите сами... Там даже значки + и - стоят возле сигналов и написано  откуда провод идет...

перепаять блок сигнализации 

Не знаю что Вы собрались перепаивать, но  на реле, установленное Вами  в подкапотном блоке из салона надо тащить ТОНКИЙ черно-желтый проводок , идущий от главного блока к релейному блоку, не забыв откусить его возле релейного блока, чтобы в релейный блок сигналки он не зашел.

все остальное правильно подключено,

На схеме- ДА, у Вас - не  вижу. Сами вдумчиво перепроверяйте всё.

поменять настройках кнопку старт стоп на замок зажигания

Естественно ДА.

и прописать ключ

Неожиданно. Вообще-то - если электронный обход не прописан - не заведется...