0

Срабатывания датчика наклона

MDN 1 year ago updated 1 year ago 6

Кстати, решили проблему срабатывания датчика наклона при постановке на охрану? Я тоже когда то писал про это, но ответа не было, т.к. ставил сигнализацию самостоятельно и видимо поэтому проигнорирован. Проблема на 99% решается установкой задержки взятия датчиков под охрану на 30 секунд, но сразу оговорюсь что никаких подсветок и прочих финтифлюшек у меня нет. Всё как написано у камрада выше, спонтанное срабатывания именно по наклону при постановке на охрану. Как и периодическое хрипение комплектной сирены  на средних уровнях громкости, что решается нахождением некоего компромисса в настройках.

Полгода проездил с задержкой активации датчиков в 30 секунд, срабатываний не было, на днях решил поставить на 5. И на третий раз словил тот же глюк с датчиком наклона. Авто при этом просто стоит, нужно было кое что в салоне взять. Вернул на 30 секунд. Сразу напишу что смена местоположения антенны и переклеивание на хороший скотч (со стеклом теперь только оторвать можно) ничего не меняет...

И что за версия прошивки T7? Никак не могу дождаться описания, может эти глюки поправили (как и в принципе не работающую нормально функцию мигающих стопов при экстренном торможении)? Мечты, мечты...

Всё как написано у камрада выше,

Судя по тому, что "выше" ничего, кроме Вашего текста нет, то Вы повторили ошибку многих - написали ЧУЖОЙ ТЕМЕ, нарушив правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.1)

Неплохо бы  указывать - о какой модели сигнализации речь, но  судя вот по этому

Сразу напишу что смена местоположения антенны и переклеивание на хороший скотч (со стеклом теперь только оторвать можно) ничего не меняет...И что за версия прошивки T7?

похоже А93v2.

спонтанное срабатывания именно по наклону при постановке на охрану.

Странное поведение системы охраны. Установил немало уже снятых с производства А93 и уже наверное под сотню А93v2  (у которых микросхема-акселерометр в модуле связи) -  с подобными проблемами не сталкивался. Какой уровень чувствительности выставлен на текущий момент?

Если подозреваете проблему в модуле связи - может имеет смысл свозить модуль связи в ближайший диагностическо-ремонтный сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/


Сразу напишу что смена местоположения антенны и переклеивание на хороший скотч (со стеклом теперь только оторвать можно) ничего не меняет...

Если не секрет -  а что за марка-модель-год машины и  в каком месте  лобового стекла и как  (усом вертикально, усом горизонтально) наклеен модуль связи и касается-ли ус антенны стекла (упирается в стекло)?

Как и периодическое хрипение комплектной сирены на средних уровнях громкости, что решается нахождением некоего компромисса в настройках.

К сожалению ШИМ-регулирование уровня громкости не особо подходит к схемотехнике звукового генератора, находящегося в сирене. Что имеем, то имеем. Боле-менее приемлемые звуки  обычно в диапазоне 6-9 единиц. При меньшем уровне - начинаются искажения. Иногда зависит и от самой сирены, но самоустановщику от этого не легче - заменить сирену ему нечем (что в коробке было, то и поставил), а идти в магазин  и играть в лотерею, пытаясь найти ту "единственную и  неповторимую" - не всем понравится...

как и в принципе не работающую нормально функцию мигающих стопов при экстренном торможении

Хм. А СТОПами сигнализация в принципе моргать не может (ну если она к ним не подключена силовыми выходами, способными подавать туда ПЛЮС). Мигать она если чем и может, то фонарями поворотов в режиме аварийки...



Проблема на 99% решается установкой задержки взятия датчиков под охрану на 30 секунд, но сразу оговорюсь что никаких подсветок и прочих финтифлюшек у меня нет.

А GSM-модуль в сигнализации есть?

Здравствуйте. Да, написал в чужой теме где была описана точно такая же ситуация по периодическому срабатыванию датчика наклона при постановке на охрану. Видимо из за того, что добавил ещё пару проблем - снесли в отдельную тему. Вообще мы с вами на темы экстренного торможения и датчика ранее уже общались (Вы были единственный кто отреагировал и дал какую то информацию), просто тут увидел то же самое и решил опять влезть. Авто Toyota Ipsum 98 года, всё по аналогу, никаких CAN и прочей цифровизации. GSM модуля нет. Чувствительность датчика наклона стоит на 12, меньше ставить смысла нет, т.к. просто не срабатывает на поднятие домкратом, что испытано на всех 4 колёсах. Да и авто стоит ровно и не колышется НИКАК во время постановки на охрану Антенный модуль сейчас приклеен в левый нижний угол антенной вниз. Но это я боролся больше со срабатыванием по удару, в принципе помогло, т.к. стекло там меньше имеет эффект барабана и датчик более чётко отрабатывает на удар по кузову. Вертикально или горизонтально стоит антенна - разницы никакой от слова - совсем. Менять модуль антенны - это нужно в СПб ехать. Вроде от Новгорода не далеко, но ещё нужно будет там доказать как то, что функции торможения и глюки с наклоном имеют место быть. А учитывая что устанавливал самостоятельно - вы сами понимаете направление движения. Хотя прошивку я там как то восстанавливал, здесь проблем не было никаких, сделали быстро, пока я коротал время в скверике неподалёку. 

Судя по форуму и изучению интернетов - эти проблемы имеют место быть, что говорит о не единичной проблеме. Поэтому я плюнул на торможение (отключил), выставил 30 секунд задержки активации датчиков, сирену на 3 (даже больше такой сигнал понравился) и всё ещё надеюсь на исправление этих багов в прошивке (с сиреной всё понятно). Вот если бы ещё описание выкладывали вовремя, а то прошивка есть - а что поправили - неизвестно...

P.S. Если уж на то пошло, то можно в прошивке сделать ПОСТОЯННУЮ задержку с датчика наклона в минуту (чтобы уж наверняка), т.к. никто за эту минуту после постановки на охрану свинчивать колёса не начнёт. А вот забывание настройки уровня начала срабатывания экстренного торможения - разработчикам должно быть виднее куда копать...

P.P.S. Для интереса на днях даже отключу программно датчик удара, выставлю 5 секунд задержки опроса датчиков и посмотрю на эффект, отпишусь потом здесь. Только это не быстро будет, т.к. сейчас на авто езжу не часто...

Менять модуль антенны - это нужно в СПб ехать. Вроде от Новгорода не далеко, но ещё нужно будет там доказать как то, что функции торможения и глюки с наклоном имеют место быть.

1) Хм. А речь о каком Новгороде? Великом или Нижнем? Похоже - о Великом, ибо в Нижнем  есть свой сервисный центр. А вот  в Великом нет и ближайшая точка - это  С-Пб.

2) Диагностика проводится бесплатно, а если по её результатам потребуется ремонт или замена, то  в период гарантии  - это тоже бесплатно. Тем более - в самом главном сервис-центре.

А учитывая что устанавливал самостоятельно - вы сами понимаете направление движения.

Для сервис-центра не имеет значения - кто устанавливал. Они проверяют оборудование, а не монтаж. Если оно СОЖЖЕНО неверными подключениями и это явно видно, то  в бесплатном ремонте они могут обосновано отказать, хотя известны случаи, когда чинили и такие неисправности бесплатно. Если же дефект явно производственный - поменяют или починят без проблем, кто-бы не занес оборудование.

Хуже - если реально  в оборудовании проблем не выявится. И это вполне может означать какую-то ошибку в монтаже.

Авто Toyota Ipsum 98 года, всё по аналогу, никаких CAN и прочей цифровизации.

Отличная машина. Сам на таком, только рестайловом 2001 года, отъездил без проблем 10 лет. И  устанавливал  клиентам в такие машины  всё от А9 (именно А9, а не  А91) до  А93v2 (включая В9, А91, А92, Е90). Да , там всё по аналоговой схеме. Шины CAN еще нет в машине. Система самодиагностики автомобиля простейшая поблочная. Предвидя вопрос - в моей машине стояла Pandora-3000. По очень простой причине -  хотелось изучить возможности нового бренда, который только пошел в народ как раз незадолго до покупки Ипсума. А подписывать кого-то из клиентов на дорогостоящую установку (Pandora всегда дороже при  прочих равных) и  возможно решение каких-то проблем (дело новое - не изученное на тот момент) - не горел желанием.

GSM модуля нет.

Это хорошо. В том смысле, что  одно подозрение можно отмести сразу.

Антенный модуль сейчас приклеен в левый нижний угол антенной вниз. Но это я боролся больше со срабатыванием по удару, в принципе помогло, т.к. стекло там меньше имеет эффект барабана и датчик более чётко отрабатывает на удар по кузову.

Хм. Я всегда в  праворульных машинах, если  в верхней зоне лобового стекла нет тонировочной пленки, наклеиваю модуль связи в верхний левый угол усом антенны вниз  с  соблюдением расстояния от уса антенны до металла и шелкографии не менее 5 см. Предварительно ус антенны слегка изгибаю АККУРАТНО и так, чтобы  после приклейки модуля кончик антенны упирался в стекло и не вибрировал. Иногда эта тряска уса антенны из-за раскачиваний кузова от порывов ветра может вызвать ложные сработки.

 Чем выше модуль связи тем не только дальность связи  больше, но и  относительная чувствительность датчиков выше. Ибо амплитуда  перемещения датчика больше при одинаковых углах наклона относительно точки покоя - опорной поверхности колес. А вибрация для сработки датчика  передается примерно одинаково.

Обычно  настраиваю датчик наклона 9-12 единиц (в среднем 10).

Датчик удара - предупредительная зона  11-13 единиц (чаще всего 12), тревожную зону стараюсь не задирать выше 9 (обычно ставлю 7 или 8, реже 6, если при проверках даже семерки оказывается много).


Да, написал в чужой теме где была описана точно такая же ситуация по периодическому срабатыванию датчика наклона при постановке на охрану.

Ложных  беспричинных сработок  подобного плана  у моих клиентов не наблюдалось.  От слова совсем. Нет, сработки иногда были, но  уже в процессе охраны и у них всегда обнаруживались причины и  обычно помогало или загрубление датчика, слышащего  хруст пластмассы  при перепадах температур или громкие звуки  снаружи машины (стекло, тем более такое большое, как лобовое выступает  в качестве звуковой мембраны) или  перенос датчика в более спокойное место, но без  серьезной потери дальности связи (а таких мест  немного)... Но чтобы сразу же после постановки на охрану- никогда.

Вообще-то  в алгоритме самой А93 и её преемницы A93v2 заложена КАЛИБРОВКА датчиков в момент постановки на охрану. И она не реагирует на удары в течение 10-15 сек от момента постановки на охрану. Во всяком случае - у меня было так всегда -  сколько не пытался вызвать сработку по датчику удара сразу после постановки на охрану -  реакции не было... Так что Ваш случай нетипичный. По интернету будет непросто  понять - в чем дело...

И поскольку  возможности проверить исправность  датчика в антенне элементарной заменой на другую, заведомо исправную у Вас нет (издержки самоустановки), то  остается только диагностика в сервис-центре. Хотя  подключение другой антенны ответило бы на многие вопросы и поделила-бы  всё на или-или:

-или всё-таки дело в антенне

-или всё-таки  есть другая причина

выставил 30 секунд задержки активации датчиков,

Я  иногда использую  такую настройку одного из гибких каналов , никуда не подключенных при автозапуске. Так приходится делать на старых машинах с сильно изношенным мотором, у которого в процессе холодного запуска  и работы в первые 30-60-90 секунд  наблюдается сильная вибрация и тряска кузова... Из-за пропусков зажигания, из-за неисправных подушек двигателя, из-за  помятой выхлопной трубы и прочего, вызванного неухоженностью мотора и крайне плачевного состояния автомобиля...

Но чтобы при постановке на охрану? Ни разу не приходилось. Но это  один из вариантов решения проблемы. Спасибо гибкой логике и её возможностям.

Антенна сначала стояла в центре лобового, за зеркалом заднего вида, правда горизонтально. Но никак не мог поймать адекватное срабатывание предварительного датчика удара. Приходилось сильно лупить по колесу или кузову, зато на сильный дождь постоянное срабатывание. Да даже постучав костяшками пальцев по разным участкам лобового стекла - явно ощущается где звук удара более плотный, и это именно края стекла на углах. Поэтому антенна переехала в левый нижний угол чтобы перед глазами ничего не маячило. По дальности ловли сигнала ничего не потерял, учитывая городскую застройку. Чувствительность так и стоит как у вас, удар на 12 и 9, наклон на 12 (меньше не срабатывает на поднятие домкратом на замену колеса). Кстати, когда антенна была за зеркалом заднего вида (верхняя точка) - ситуация была точно такая же, т.е. диапазон срабатывания на наклон не расширился. Ставил предупредительный на 13, вообще красота, срабатывала от НЕ сильного удара по авто (то что доктор прописал), но почему то иногда происходила отработка. Один раз даже увидел это выглянув из окна. Т.е. просто посмотрел на улицу и тут поворотники моргнули и брелок пискнул. Никого и ничего рядом не было и никто басы рядом на пацанской тачке не качал. Трещать пластику тоже не с чего, авто стояло уже больше суток на улице. Убавил до 12.

В принципе, всё работает как надо. Охрана, автозапуск, допканалы...  Замечаний в моём случае всего 3 - периодическая сработка датчика наклона после постановки на охрану (и только его), фактически не рабочая функция предупреждения при экстренном торможении (сначала работает, через день или более порог настройки уплывает в бесконечность), И периодический хрип сирены.

С сиреной всё понятно, с самого начала был вопрос как это регулируется, результат известен. В итоге стоит на 3, тихонько пикает, и мне даже это нравится, т.к. почти отпадает потребность включения бесшумного режима, клацая на пару кнопок (в отличии от А8).

Предупреждение при активном торможении - забавная штука, может даже полезная, но не рабочая. Возможно как то взаимосвязано со сработкой наклона при постановке на охрану. Что это, глюк софта или аппаратное - вопрос открытый. Ну да ладно, смирюсь и с этим. В конце концов у меня не то авто, с которого будут снимать старые диски на 15. Да и про адекватность работы индикации торможения есть отзывы в интернете.

Меня выпилили из этой ТЕМЫ, вот прямо один в один. Так же выпилили мой вторичный простой вопрос про как в итоге это победили и более того - отключили комментарии. Вот и поговорили называется. Хотя ответ какой то имеется наверняка.

P.S. Сегодня у магазина словил глюк датчика наклона даже при 30 секундной задержке аж 2 раза (давно такого не было). Поставил на охрану, пошёл ко входу, примерно через 30 секунд заверещала сигналка на наклон. Выключил, пока отцеплял тележку, сработала так же секунд через 30 примерно второй раз. Опять выключил. Успокоилась. Авто я видел, никого и ничего рядом не шлялось. В итоге уже у дома просто поставил наклон по 00, и задержку на 5 секунд. Буду наблюдать дальше...


Надо провести диагностику  антенного модуля на предмет исправности  микросхемы акселеромера и построенной на ней схемы датчиков удара и наклона. Для этого надо посетить сервис-центр Ультрастар.

Это понятно. Жаль что сам антенный блок не продаётся, проще было бы купить новый, чем те же деньги тратить на проезд с непонятным результатом...

Пока так покатаюсь...