![](/s/cache/a5/24/a524459d5836522b59b7759613cf7bdd.png)
0
Toyota Camry XV50, E95 + 2CAN-2LIN — не сразу глохнет после снятия с охраны
Всем привет.
Автомобиль Toyota Camry XV55 (2017). Сигнализация Starline E95, 2CAN-2LIN. Решил обновить прошивку кан-модуля, пробовал в итоге 6.2.2, 4.8.0. Изначально была 4.5.4, кажется.
Суть проблемы:
После снятия с охраны с ручки двери кийлесс или со штатного брелка машина глохнет не сразу, а примерно через 10 секунд. Как будто не распознаёт снятие с охраны. Если открыть дверь, то глохнет сразу. Раньше глохла моментально стабильно.
Полагаю, что вопрос может быть в настройках конфигурации, а не в настройке/прошивке кан-модуля.
Что я могу делать не так?
Customer support service by UserEcho
так долго глохнет и на 3 поколении . это нормально .
Вопрос в том, что оно глохло моментально до этого, и хочется вернуть такое же поведение. Понять бы, в какую сторону копать. Раньше я только снимал с охраны на ручке, и двигатель тут же глох.
Возможно, дело в каких-то настройках, которые я не понимаю. Всё-таки хотелось бы понять, что нужно сделать, чтобы вернуть предыдущее поведение. Прошивка блока последняя была до и после манипуляций, всё работало верно с ней — GR64-S4.
решение вопроса откат всего что обновили . и проверка . ни на 3 ни на 5 мгновенного глушения не было - есть доказательство = видео в студию .
С чего вы взяли, что я должен что-то вам доказывать? Если у вас нет ответа на вопрос по существу, пожалуйста, не убеждайте меня в том, чего не было.
У меня есть конкретный вопрос с описанием информации, хотелось бы помощь получить, а не наезды.
Спасибо.
На Е91 на таком же автомобиле также моментально глох двигатель после автозапуска при открытии со штатки. Ключом, ручкой, не важно.
задайте вопрос = https://support.starline.ru/users/121-ivan-povazhnyuk/topics/ = возможно я не прав .
Инженеры не приходят в такие топики скми? Их как-то нужно призвать?
печально , но :
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
2.5. Размещайте сообщения в профильных разделах.
Например, если Ваш вопрос о работе StarLine E95, то его следует задавать в разделе для StarLine E95. Если вопрос будет задан не в профильном разделе, то он будет перенесён администрацией в профильный раздел. Все свои сообщения и темы Вы можете посмотреть в своём профиле.
2.7. Раздел "Самостоятельная установка" предназначен для пользователей, которые решили самостоятельно установить продукцию НПО СтарЛайн на свой автомобиль. НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции. Консультации в этом разделе проводят только установщики по собственной инициативе.
Вы в кабинете доктора тоже спорите - снимать Вам рубашку или нет? Или безропотно выполняете - что он Вам скажет? Ну если реально заболели, а все попытки самолечения привели только к ухудшению состояния? И Вы пришли к доктору...
С чего вы взяли, что я должен что-то вам доказывать?
Не доказывать, а ПОКАЗЫВАТЬ. И то не факт, что сможем помочь... Лечить по фотографии - это надо экстрасенсом быть. Мы не экстрасенсы... Но тем не менее - видео с процессом происходящего, файл с настройками системы и прочая информация могут дать информацию к анализу.
У меня есть конкретный вопрос с описанием информации, хотелось бы помощь получить, а не наезды.
У Вас не описание информации, а описание проблемы... Информации, пригодной для анализа практически нет... Где можно посмотреть файл текущих настроек? Где видео? Не наезд. Просто вопросы.
Суть проблемы:
После снятия с охраны с ручки двери кийлесс или со штатного брелка машина глохнет не сразу, а примерно через 10 секунд. Как будто не распознаёт снятие с охраны. Если открыть дверь, то глохнет сразу. Раньше глохла моментально стабильно.
В моей практике (и в практике коллеги судя по всему тоже) не было такого, чтобы мотор глох с такой задержкой. Потому у Вас и просят дополнительной информации...
А пока что ЗАОЧНО можно давать только один совет - верните всё, как было до обновления - тогда есть шанс, что работать станет, как работало...
Если хотите быстрого и ГАРАНТИРОВАННОГО результата, то правильнее всего ехать к ДОКТОРАМ на машине ВЖИВУЮ, то есть посетить кого-то из установщиков в своем населенном пункте... Ибо без проведения ряда работ явно проблему не решить... Готового рецепта нет и не будет. Кроме
Что я могу делать не так?
Обновление ради обновления очень часто приводит к потере части функционала системы (и не всегда работает новый, заявленный по новой прошивке). Так что прежде, чем затевать обновление - надо продумать пути к отступлению - есть-ли в доступе те прошивки, что являются текущими и которые будут снесены при обновлении...
Сигнализация - не айфон. Она не сама по себе. Она внедрена в машину и стала единым и неделимым симбиозом с ней. Обновление чего-то одного в этой связке может не понравиться второму...
В следующий раз хорошенько взвесьте все за и против, прежде чем затевать обновление...
Решил обноаить прошивку кан-модуля.... ЗАЧЕМ? Обновление ради обновления?
Сигнализация E95 (GR64-S4) — файл настроек A95-GR64.slc
Модуль 2CAN-2LIN — настройки 2CAN+2LIN.pdf
Что может быть не так?
Также раньше если заведённая была, закрывала замки при включении охраны и открывала при выключении, сейчас кидает ошибку.
Что может быть не так?
Посмотрел настройки CAN-адаптера и самой сигнализации.
Есть встречный вопрос:
Подключение цепей автозапуска как сделано?
а) имитация нажатия тормоза и имитация нажатия кнопки ПУСК силами сигнализации?
б) CAN+TX/RX+SLP? (к педали тормоза никаких подключений и к кнопке ПУСК машины тоже ничего не подключено)
Вариант Б, CAN+LIN+SLP. Кнопка старт/стоп.
Вариант Б, CAN+LIN+SLP. Кнопка старт/стоп.
К педали тормоза никаких подключений и к кнопке ПУСК машины тоже ничего не подключено из проводов сигнализации?
Также раньше если заведённая была, закрывала замки при включении охраны и открывала при выключении, сейчас кидает ошибку.
какую именно ошибку и куда?
1. Когда разбирал автомобиль, никаких физических проводов не обнаружил. Также в мануале никаких настроек для таких случаев не видел, что нужно физически на тормоз настраивать доп. канал.
2. Ошибка постановки в охрану, но я уже предполагаю, какой пункт настройки сигнализации попробовать исправить, чтобы это заработало.
Когда разбирал автомобиль, никаких физических проводов не обнаружил. Также в мануале никаких настроек для таких случаев не видел, что нужно физически на тормоз настраивать доп. канал.
Их и не должно быть (кроме оранжево-фиолетового входа контроля педали СТОП при аналоговом варианте контроля. Но у Вас в настройках CAN задан контроль СТОПов из CAN).
Правда что статус ТОРМОЗ, что статус ПАРКИНГ являются очень коварными. Особенно в немолодой машине. Да и не только они... В чем коварство? Описано тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное - на стр 3 и 4)
Ошибка постановки в охрану,
Ошибки разные бывают.
но я уже предполагаю, какой пункт настройки сигнализации попробовать исправить, чтобы это заработало.
Опять всей правды не рассказываете и собираетесь что-то поменять к уже наменяному. Ну дело Ваше. Вот только как нам потом во всей этой каше разбираться, да еще заочно. Не удивлюсь, что о каких-то своих экспериментах в попытках починить Вы скромно умолчали...
В связи с этим - размещенный тут файл настроек актуальный? Именно с ним наблюдаются проблемы? В файле настроек активирован режим SLAVE и в качестве авторизации выбрана авторизация по BT. Что используете в качестве источника авторизации? Телефон?
Событием авторизации точно является СНЯТИЕ С ОХРАНЫ, а не например ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ? (функция 17 таблицы №1)
А брелок есть? Он привязан к сигнализации? Им пробовали снимать с охраны? Как глохнет машина при снятии с охраны Брелоком от сигнализации? Тоже с задержкой или не более 2 сек с момента снятия с охраны и без распахивания двери.
1. Файл настроек актуальный, пока ничего не менял.
2. Авторизация мне вообще не нужна, я без брелка ходил последнее время.
3. Брелки есть и прязаны, с них поведение такое же.
4. Событием авторизации является снятие с охраны.
5. С контролем статусов по кан не было проблем, машину не считаю немолодой, это не опель астра нулевых годов, например.
2. Авторизация мне вообще не нужна, я без брелка ходил последнее время.
С этого момента поподробнее. Что-нибудь от сигнализации StarLine носили с собой? Или вообще кроме SMART-ключа с собой ничего не было?
Особенно на фоне
ибо если авторизация не пройдена - как минимум будет тревога, а по идее - и запуск мотора станет невозможен. А как максимум - если есть хорошие блокировки, способные заглушить уже работающий мотор - после начала тревоги будет и глушение мотора тоже и невозможность куда-либо ехать...
Вопрос
остается актуальным. Особенно - если при Вас нет ни одного брелока от сигнализации, телефон не назначен меткой, а машина без проблем открывается по сенсору на ручке двери и без проблем заводится ( без набора КОДА на штатных кнопках машины) и ездит безо всяких тревог. Если всё именно так, то огорчу Вас - у Вас нет никакой защиты от угона "удочкой". А сигналка у Вас сейчас просто "заводилка" машины...Ничего не охраняет и ничего не защищает от преступников с "удочкой"...
Ну или Вы опять что-то недоговариваете... Может быть не по злому умыслу, а просто не считая что-то сказать важным и нужным. Так мы долго будем в потемках блуждать...