0

Toyota Camry XV50, E95 + 2CAN-2LIN — не сразу глохнет после снятия с охраны

vakhramoff 1 year ago updated by Старик 1 year ago 19

Всем привет.

Автомобиль Toyota Camry XV55 (2017). Сигнализация Starline E95, 2CAN-2LIN. Решил обновить прошивку кан-модуля, пробовал в итоге 6.2.2, 4.8.0. Изначально была 4.5.4, кажется.

Суть проблемы:

После снятия с охраны с ручки двери кийлесс или со штатного брелка машина глохнет не сразу, а примерно через 10 секунд. Как будто не распознаёт снятие с охраны. Если открыть дверь, то глохнет сразу. Раньше глохла моментально стабильно.

Полагаю, что вопрос может быть в настройках конфигурации, а не в настройке/прошивке кан-модуля.

Что я могу делать не так?

так долго глохнет и на 3 поколении . это нормально .

Вопрос в том, что оно глохло моментально до этого, и хочется вернуть такое же поведение. Понять бы, в какую сторону копать. Раньше я только снимал с охраны на ручке, и двигатель тут же глох.


Возможно, дело в каких-то настройках, которые я не понимаю. Всё-таки хотелось бы понять, что нужно сделать, чтобы вернуть предыдущее поведение. Прошивка блока последняя была до и после манипуляций, всё работало верно с ней — GR64-S4.

+1

решение вопроса откат всего что обновили . и проверка . ни на 3 ни на 5 мгновенного глушения не было  - есть доказательство = видео в студию .  

С чего вы взяли, что я должен что-то вам доказывать? Если у вас нет ответа на вопрос по существу, пожалуйста, не убеждайте меня в том, чего не было.

У меня есть конкретный вопрос с описанием информации, хотелось бы помощь получить, а не наезды.


Спасибо. 

На Е91 на таком же автомобиле также моментально глох двигатель после автозапуска при открытии со штатки. Ключом, ручкой, не важно. 

У меня есть конкретный вопрос с описанием информации, хотелось бы помощь получить

задайте вопрос = https://support.starline.ru/users/121-ivan-povazhnyuk/topics/  = возможно я не прав . 

Инженеры не приходят в такие топики скми? Их как-то нужно призвать?

+1

печально , но :

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

2.5. Размещайте сообщения в профильных разделах.

Например, если Ваш вопрос о работе StarLine E95, то его следует задавать в разделе для StarLine E95. Если вопрос будет задан не в профильном разделе, то он будет перенесён администрацией в профильный раздел. Все свои сообщения и темы Вы можете посмотреть в своём профиле.

2.7. Раздел "Самостоятельная установка" предназначен для пользователей, которые решили самостоятельно установить продукцию НПО СтарЛайн на свой автомобиль. НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции. Консультации в этом разделе проводят только установщики по собственной инициативе.

+1

Вы в кабинете доктора тоже спорите - снимать Вам рубашку или нет? Или безропотно выполняете - что он Вам скажет? Ну если реально заболели, а все попытки самолечения привели только к ухудшению состояния? И Вы пришли  к доктору...

С чего вы взяли, что я должен что-то вам доказывать?

Не доказывать, а ПОКАЗЫВАТЬ. И то не факт, что сможем помочь... Лечить по фотографии -  это надо экстрасенсом быть. Мы не экстрасенсы...  Но тем не менее -  видео с процессом происходящего,  файл с настройками системы и прочая информация могут дать  информацию к анализу. 

У меня есть конкретный вопрос с описанием информации, хотелось бы помощь получить, а не наезды.

У Вас не описание информации, а описание проблемы... Информации, пригодной для анализа практически нет... Где можно  посмотреть файл  текущих настроек? Где видео?  Не наезд. Просто вопросы.


Суть проблемы:

После снятия с охраны с ручки двери кийлесс или со штатного брелка машина глохнет не сразу, а примерно через 10 секунд. Как будто не распознаёт снятие с охраны. Если открыть дверь, то глохнет сразу. Раньше глохла моментально стабильно.

В моей практике (и в практике коллеги судя по всему тоже) не было такого, чтобы  мотор глох с такой задержкой. Потому у Вас и просят дополнительной информации...

А пока что  ЗАОЧНО можно давать  только один совет - верните  всё, как было до обновления - тогда есть шанс, что  работать станет, как работало... 

Если хотите быстрого и ГАРАНТИРОВАННОГО результата, то правильнее всего ехать к ДОКТОРАМ  на машине ВЖИВУЮ, то есть посетить кого-то из установщиков в своем населенном пункте... Ибо без проведения  ряда работ явно проблему не решить... Готового рецепта нет и не будет.  Кроме 

верните всё, как было до обновления - тогда есть шанс, что работать станет, как работало...

Что я могу делать не так?

Обновление ради обновления очень часто приводит к потере части функционала системы (и не всегда  работает  новый, заявленный по новой прошивке). Так что прежде, чем затевать обновление - надо продумать пути к отступлению - есть-ли в доступе  те прошивки, что являются текущими и которые будут снесены при обновлении...

Сигнализация - не айфон. Она не сама по себе. Она внедрена в машину и стала единым и неделимым симбиозом с ней. Обновление чего-то одного в этой связке может не понравиться второму...

В следующий раз хорошенько взвесьте все за и против, прежде чем затевать обновление...

Решил обноаить прошивку кан-модуля.... ЗАЧЕМ? Обновление ради обновления? 

Сигнализация E95 (GR64-S4) — файл настроек A95-GR64.slc

Модуль 2CAN-2LIN — настройки 2CAN+2LIN.pdf

Что может быть не так?

Также раньше если заведённая была, закрывала замки при включении охраны и открывала при выключении, сейчас кидает ошибку.

Что может быть не так?

Посмотрел настройки CAN-адаптера и самой сигнализации.

Есть встречный вопрос:

Подключение цепей автозапуска как сделано?

а) имитация нажатия тормоза и имитация нажатия кнопки ПУСК силами сигнализации?

б) CAN+TX/RX+SLP? (к педали тормоза никаких подключений и к кнопке ПУСК машины тоже ничего не подключено)

Вариант Б, CAN+LIN+SLP. Кнопка старт/стоп. 

Вариант Б, CAN+LIN+SLP. Кнопка старт/стоп.

К педали тормоза никаких подключений и к кнопке ПУСК машины тоже ничего не подключено из проводов сигнализации?

Также раньше если заведённая была, закрывала замки при включении охраны и открывала при выключении, сейчас кидает ошибку.

какую именно ошибку и куда?

1. Когда разбирал автомобиль, никаких физических проводов не обнаружил. Также в мануале никаких настроек для таких случаев не видел, что нужно физически на тормоз настраивать доп. канал.

2. Ошибка постановки в охрану, но я уже предполагаю, какой пункт настройки сигнализации попробовать исправить, чтобы это заработало.

 Когда разбирал автомобиль, никаких физических проводов не обнаружил. Также в мануале никаких настроек для таких случаев не видел, что нужно физически на тормоз настраивать доп. канал.

Их и не должно быть (кроме оранжево-фиолетового входа  контроля педали СТОП при аналоговом варианте  контроля. Но у Вас в настройках CAN задан контроль СТОПов из CAN).

Правда что статус ТОРМОЗ, что статус ПАРКИНГ  являются очень коварными. Особенно в немолодой машине.  Да и не только они... В чем  коварство? Описано тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное - на стр 3 и 4)

Ошибка постановки в охрану, 

Ошибки разные бывают.

но я уже предполагаю, какой пункт настройки сигнализации попробовать исправить, чтобы это заработало.

Опять всей правды не рассказываете и собираетесь что-то поменять к уже наменяному. Ну дело Ваше. Вот только как нам потом во всей этой каше разбираться, да еще заочно. Не удивлюсь, что о каких-то своих экспериментах в попытках починить Вы скромно умолчали...


В связи с этим -  размещенный тут файл настроек актуальный?  Именно с ним наблюдаются проблемы? В файле настроек  активирован режим SLAVE и  в качестве авторизации выбрана авторизация по BT. Что используете в качестве  источника авторизации? Телефон?

Событием авторизации точно  является СНЯТИЕ С ОХРАНЫ, а не например ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ? (функция 17 таблицы №1)

А брелок есть? Он привязан к сигнализации? Им пробовали снимать с охраны? Как глохнет  машина при  снятии с охраны Брелоком от сигнализации? Тоже с задержкой или  не более 2 сек с момента снятия с охраны и без  распахивания двери.

1. Файл настроек актуальный, пока ничего не менял.

2. Авторизация мне вообще не нужна, я без брелка ходил последнее время.

3. Брелки есть и прязаны, с них поведение такое же.

4. Событием авторизации является снятие с охраны.

5. С контролем статусов по кан не было проблем, машину не считаю немолодой, это не опель астра нулевых годов, например. 

+1

2. Авторизация мне вообще не нужна, я без брелка ходил последнее время.

С этого момента поподробнее. Что-нибудь  от сигнализации StarLine носили с собой? Или вообще кроме SMART-ключа с собой ничего не было?

Особенно на фоне

В файле настроек активирован режим SLAVE и в качестве авторизации выбрана авторизация по BT. 

ибо если авторизация не пройдена - как минимум будет тревога,  а по идее - и запуск мотора станет невозможен. А как максимум - если есть хорошие блокировки, способные заглушить уже работающий мотор - после начала тревоги будет и глушение мотора тоже и невозможность куда-либо ехать...

Вопрос

Что используете в качестве источника авторизации?

остается актуальным. Особенно - если  при Вас нет ни одного брелока от сигнализации, телефон не назначен меткой, а машина без проблем  открывается по сенсору на ручке двери и без проблем заводится ( без набора КОДА на  штатных кнопках машины) и ездит безо всяких тревог. Если всё именно так, то  огорчу Вас - у Вас нет никакой защиты от угона "удочкой". А  сигналка у Вас сейчас просто "заводилка" машины...Ничего не охраняет и ничего не защищает от преступников с "удочкой"...

Ну или Вы опять что-то недоговариваете... Может быть не по злому умыслу, а  просто не считая что-то сказать важным и нужным. Так мы долго будем в потемках блуждать...