+1

S96 v2. Иногда Долго ищет метку.

Mozgolom 2 года назад обновлен 2 года назад 12

Почему-то, когда утром подхожу к авто с меткой, охранный комплекс не видит метку сразу. Нужно постоять возле авто секунд 15, только после этого метка появляется в зоне видимости и можно открыть дверь. Если сразу после этого отойти от авто, чтобы метка потерялась, а затем снова подойти, то метка появляется сразу. То есть долгий поиск метки начинается после долгого простоя. 

Увеличил зону обнаружения метки, но это не помогло. В чем причина?

В названии темы опечатка. Следует читать: иногда ДОЛГО ищет метку.

Батарейка может? Или попробуйте другую метку? 

Речь про родную метку из комплекта или про телефон, назначенный в качестве метки?

+1

Речь про родную метку. Батарейку недавно поменял, но ничего не изменилось.

1) В стандартной комплектации S96v2 (не ЭКО)  две метки. Пробовали  проверить работу со второй меткой? С ней так же?

2) файл текущих настроек системы можно посмотреть?

вторую метку не пробовал. Ее нужно прописать. Попробую - отпишусь.

+1

Mozgolom, именно такая же ситуация и у меня. Причем, проявилась где-то с месяц назад, вроде как после очередного обновления основного ПО (не кан).

Тоже последнее время долго искала метку. Перезагрузил блок командой ПЕРЕЗАГРУЗКА, второй день всё работает как часы. Может совпадение

Раннее мне тоже помогала перезагрузка блока, но сейчас после перезагрузки всё также...

+3

Андрей Иванов и Alexeich, рекомендую Вам создать свои темы, указать в них  точное название модели установленной у Вас сигнализации и  каждому в своей теме дать  более развернутую информацию - когда появилась проблема и возможно - после каких манипуляций с сигнализацией (обновление ПО, перепропись  компонентов  в состав комплекса и т.д.), как она развивалась, какие меры уже пробовали предпринять для её решения (что-то делали сами, обращались  по месту установки и т.д.).

Так просят правила форума

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.п. 2.1, 2.2)

Очень часто  схожие внешне проблемы вызваны совершенно разными причинами. Правильнее разбирать каждый случай ИНДИВИДУАЛЬНО с учетом нюансов каждой из ситуаций...


Mozgolom, Вы  попробовали работу системы со второй меткой?

-1

Пока руки не дошли, потому что и с этой меткой вроде все работает пока. Сильного дискомфорта не испытываю.

Прописал вторую метку - с ней ещё хуже. Вернулся на первую метку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho