0

StarLine S96V2 срабатывает штатная сигнализация при дистанционном запуске

яДима 1 year ago updated by Старик 1 year ago 5

Здравствуйте! Установили StarLine S96V2 на CR-V, 2013, правый руль, кнопка start/stop, бесключевой доступ.

При дистанционном запуске срабатывает штатная сигнализация. На одном из форумов вычитал, что нужно отключить "автосвет" (переключатель света с AUTO на OFF). Помогло, двигатель завелся, штатка молчала, но в будущем это действие не решило вопросов со штаткой. Если машина стояла долго, то штатка срабатывает всегда, если 5-15 мин, то иногда, при дистанционном запуске штатка молчит...Подскажите/помогите решить данный вопрос...

Добавлю, батарея в хорошем состоянии, с кнопки start/stop заводится идеально

+1

Подскажите/помогите решить данный вопрос...

Всё давно известно... 

на CR-V, 2013, правый руль,  При дистанционном запуске срабатывает штатная сигнализация.

Проблему тревоги штатки Хонды при автозапуске проще всего решить    по  штатному концевику капота, сделав так, чтобы машина думала, что капот всё время открыт. Для сигнализации надо будет  установить свой концевик, выключив чтение статуса штатного концевика из CAN. Внимание - в современных хондах нередко  логика  штатного концевика инверсная - при  открытом капоте  - РАЗОМКНУТ, при захлопнутом капоте - замкнут на массу.

https://support.starline.ru/communities/10/topics/88121-honda-fit-2017-g-e96-pri-avtozapuske-s-rabotka-shtatnoj-signalizatsii

Есть и другие темы на эту же тему. Вот такой каламбур.

...Вот такой каламбур...

Спасибо!!!

Эпопея продолжается!! Электрик отключил штатный концевик капота, выключив чтение статуса штатного концевика из CAN. К оставшемуся штатному концевику подключился от StarLina. Когда приехал домой, машина постояла часик, и, при дистанционном запуске, опять сработала штатка. Утром, чтобы не будить народ, сначала с телефона снял с сигнализации, сразу поставил на сигнализацию и запустил двигатель. Штатка молчала. То-есть, сигнализация ведет себя также, как и до отключения штатного концевика капота. Электрик утверждает, что логику концевика менял. Дополнительно появилась новая проблема - датчик температуры двигателя всегда показывает +21Градус цельсия...  :(

+1

Электрик отключил штатный концевик капота, выключив чтение статуса штатного концевика из CAN.

Надо было разобраться -  как всё-таки работает ШТАТНЫЙ концевик - он замкнут на массу при открытом капоте или разомкнут. Раз у Вас

Когда приехал домой, машина постояла часик, и, при дистанционном запуске, опять сработала штатка. Утром, чтобы не будить народ, сначала с телефона снял с сигнализации, сразу поставил на сигнализацию и запустил двигатель. Штатка молчала. То-есть, сигнализация ведет себя также, как и до отключения штатного концевика капота.

То  если он просто сдернул фишку штатного  концевика, то  надо полагать - он не понял,  чего ему надо добиться.  Или он вообще ничего не делал со штатной цепью штатного концевика?

Вот почему мы-установащики (а тем более ТЕХПОДДЕРЖКА) против того, чтобы отвечать на какие-то технические вопросы хозяевам машин- дилетантам. Что и как они пересказывают потом своим установщикам - неизвестно. И как это понимают наши коллеги - тем более неизвестно. 

 Электрик утверждает, что логику концевика менял.

Логику концевика в машине он изменить не может. Концевик по другому работать не станет Он работает так, как его изготовили на заводе HONDA:

а) - или он замыкается на массу , пока капот отрыт (и тогда при закрытом капоте он разомкнут)

б) -или он  замыкается при захлопнутом капоте (и тогда он размкнут, пока капот открыт

Он (электрик) может изменить логику ЧТЕНИЯ концевика капота Старлайном ПРИ АНАЛОГОВОМ подключении к концевику. Но нам-то надо не Старлайн затыкать. Орет-то не он. Орет ШТАТКА, а логику чтения концевика этой системы охраны он изменить вряд-ли сможет  В НАСТРОЙКАХ электронных блоков  МАШИНЫ.

Теперь судя по всему Вашему установщику надо провод, который шел от  штатного концевика в блок BCM ОТКУСИТЬ от концевика и +  посадить на массу. Суть решения проблемы в том, что НАДО СДЕЛАТЬ ТАК, чтобы в ШТАТНУЮ ПРОВОДКУ машины на вход "капот" блока BCM машины постоянно шел сигнал "капот открыт". А в Вашем случае это надо полагать всё-таки МАССА... 

Если Ваш электрик просто в настройках CAN сигнализации убрал галку со чтения штатного концевика и поставил для сигналки отдельный концевик, то никакой проблемы он пока не решал и не решил. И штатка как орала - так и будет орать. Она видит ЗАКРЫТЫЙ КАПОТ и она ОРЕТ. Чтобы она не орала - именно ШТАТКА машины должна постоянно видеть ОТКРЫТЫЙ капот. Сможет он так сделать, чтобы штатка видела постоянно открытый капот -штатка орать перестанет. И не обязательно для этого оставлять машину стоящей с открытым капотом - достаточно заставить ШТАТКУ просто ДУМАТЬ, что капот ОТКРЫТ (а физически он при этом будет закрыт!) Как это сделать - я написал и разжевал дальше некуда. Дайте ему почитать тексты отсюда и  написанное по ссылке выше, а не пересказывайте их... Если он электрик - он поймет - что надо сделать.


Дополнительно появилась новая проблема - датчик температуры двигателя всегда показывает +21Градус цельсия... :(

Нередко так бывает. если  датчик повреждается или  выпадает фишка  датчика из блока сигнализации. Приложение показывает ПОСЛЕДНЮЮ температуру. которую датчик видел...