0

Подключение дизельного отопителя к S96v2. Индикация работы отопителя в приложении StarLine2. Запуск и контроль по аналогу.

Вячеслав Макаров 1 year ago updated by Ё-Моё 1 year ago 10

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как добиться необходимой работы системы S96v2 и приложения Starline2

1. Есть автомобиль с установленным дизельным обогревателем салона.

2. В автомобиле нет предпускового подогревателя двигателя, его установка невозможна и абсолютно бесполезна.

3. Обогреватель должен включаться только при запущенном двигателе автомобиля.

4. Запуск и останов обогревателя осуществляется по аналогу импульсом 3 секунды.

5. После успешного запуска отопителя и во время его работы появляется аналоговый отрицательный сигнал, который подключен к входу S96v2.


Я настроил ГЛ на автоматическое включение и выключение отопителя при ДЗ двигателя, но хотелось бы добиться индикации работы отопителя в приложении Starline2. Чтобы когда отопитель работает, какой ни будь значек появлялся в приложении или хотя бы сообщение. Значек предпускового подогревателя мне нравится.

СМС не хочу для этого использовать. Лишняя трата денег.

1. Я правильно понял, что в заводские алгоритмы S96v2 предусматривают только управление работой подогревателя двигателя (включается до запуска двигателя)? А режим запуска подогревателя после запуска двигателя не предусмотрен вообще?

2. Как посоветуете сделать? 

3. Может есть индикация активного состояния доп.входов или лог.переменных в приложении Starline2?

4. Срабатывание какого оборудование автомобиля не приведет к сработке тревоги в охране, но отобразится в приложении Starline2 ?

1 какой обогреватель ?

2 вроде есть тосольный контур  ( но это не точно ) .

3 в полной электричке какой дв ?

4 см пункт 1 .

выкладывайте файл настроек .

Речь идет об электромобиле Nissan Leaf AZE0 c до установленным дополнительным дизельным обогревателем (далее отопитель) салона. Электродвигатель подогревать и греть смысла нет, совсем. Нужно отапливать только салон электромобиля. (родной электронагреватель печки электромобиля представляет тэн воздушный, но его не трогаем)

Этот дизельный отопитель подсоединен к родным воздуховодам автомобиля, и если отопитель бесконтрольно будет работать без работы родного вентилятора печки, то во первых салон долго будет прогреваться (прогонять воздух нужно), во вторых крыльчатка вентилятора может поплавиться и поплыть. Поэтому необходимо, чтобы этот отопитель включался при ДЗ только после запуска двигателя (соответственно включения вентилятора печки). Отопитель включается. С помощью ГЛ это легко делается. А вот как можно в приложении для телефона Starline2 сделать индикацию работы отопителя? Да хотя бы просто активного состояния аналогового входа блока сигнализации.

Ё-Моё спешл фо ю Моя статья на драйве2.

так глупая мысль , если вместо запуска дв = просто вкл зажигание 2 , обычно печка работает с него .

Если просто включить Зажигание 2, то умный блок кузовной электроники электромобиля может насыпать кучу ошибок и назажигать кучу лампочек на приборке. В электромобиле много контакторов и транзисторных ключей, которые могут залипать или пробиваться. Поэтому блок кузовной электроники следит за отклонениями в работе узлов. Поэтому не нарушаем алгоритмов работы электромобиля, просто переводим в режим READY (запускаем двигатель) кнопкой старт-стоп. Автомобиль оживает, включает вентилятор печки, подогревы сидений, руля и всё что там навключал водитель до выключения авто, а самое главное включается инвертер, который питает борт сеть 12В от тяговой батареи, в которой мнооого энергии и свинцовый АКБ на 12В не разрядится совсем во время сибирских морозов. И никаких ошибок и блокировок. Всё штатно работает.

Мой вопрос о том, можно ли как то в приложении Starline2 сделать индикацию работы отопителя

Было бы классно если бы разработчики добавили в приложение допустим 4 строки (или значка), которые можно привязать к любому аналоговому входу (или выходу) , и чтобы при изменении состояния этих входов/выходов менялись короткие надписи, заранее написаные пользователем.

Не просто Доп.вход1 активен или Доп.вход 1 неактивен, а "ДИЗ.ОТОПИТЕЛЬ РАБОТАЕТ" или "НЕ РАБОТАЕТ"

Вот тогда был бы большой простор для контроля и управления доп. оборудованием.

Если просто включить Зажигание 2, то умный блок кузовной электроники электромобиля может насыпать кучу ошибок и назажигать кучу лампочек на приборке

Вы пробовали ? хотя по = https://can.starline.ru/data/scheme/363376567b71ee4e41e34c475a39e7448cf56e3f.pdf = нет заж 2 .. ладно пропускаем .

5. После успешного запуска отопителя и во время его работы появляется аналоговый отрицательный сигнал, который подключен к входу S96v2.

и наверно так :

Image 56324

и так :

Image 56325

Вот с этого я и начинал. 

В итоге я так понял, что логика родная именно заточена на включение подогревателя до запуска двигателя, а мне надо после. Запуск нужен мне импульсом. В настройках предпускового подогревателя я не нашел настроек этого импульса, но благодаря возможностям ГЛ длительность импульса можно сделать отдельной функцией при ДЗ и АЗ. А без ГЛ просто кратковременно происходит импульс, от которого мой диз.отопитель не запускается (ему надо импульс длиной в 3секунды). Если не поставить галочку на "предпусковой подогреватель" то и не происходит индикации. 

Вот кстати сейчас только обнаружил. А если выбрать тип запуска предпускового подогревателя "НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ". Индикация в приложении заработает при появлении активного состояния доп.входа "контроль работы предпускового подогревателя" ?

Вы пробовали ? хотя по = https://can.starline.ru/data/scheme/363376567b71ee4e41e34c475a39e7448cf56e3f.pdf = нет заж 2 .. ладно пропускаем .

не исключено, что  в  приведенной схеме именно цепь, названная АСС реально является ни чем иным, как IGN2/ACC2,  как во всех ниссанах - зажигание , появляющееся одновременно с зажиганием главным (IGN1),  и пропадающее  при активации цепи START, то есть ведущее себя по аналогии с АСС. Не мешало-бы проверить, но  как ни удивительно - ни одного LEAF  у меня в работе еще не было. По городу вижу - ездят, а  в работу не едут (или едут к кому-то другому)...

Было бы классно если бы разработчики добавили в приложение допустим 4 строки (или значка), которые можно привязать к любому аналоговому входу (или выходу) , и чтобы при изменении состояния этих входов/выходов менялись короткие надписи, заранее написаные пользователем.

Не просто Доп.вход1 активен или Доп.вход 1 неактивен, а "ДИЗ.ОТОПИТЕЛЬ РАБОТАЕТ" или "НЕ РАБОТАЕТ"

Возможно - по мере насыщения рынка чисто "электричками" такой функционал и появится со временем. А пока его нет - придется жить с тем, что есть.

У меня есть вопрос - а такой вариант настроек для запуска своей дизельной печки 

Image 56328

не пробовали?

Проверил. В моем случае это не работает, потому что для запуска моего отопителя нужен импульс длиной в 3 секунды. А в этой "заводской" функции S96v2 нет возможности настроить время импульса. Импульс происходит короткий.  Вот бы добавили разработчики возможность настройки времени импульса на запуск подогревателя при аналоговом подключении.


А так в принципе вполне можно было бы пользоваться этой функцией ДОГРЕВАТЕЛЯ как отопителя. Но кстати индикация работы "значек пламени" включается сразу, т.е. подогреватель ещё не запустился (вход контроля ещё не стал активным), а значек уже отображается в приложении и сообщение пишется "предпусковой подогреватель включен". И только если закончилось время на успешный запуск подогревателя, то тогда приложение сообщает о том, что подогреватель не запустился и не работал всё это время.

Вообщем пока настроил работу на ГЛ, включение/отключение и автоматическое отключение, если водитель забыл выключить отопитель. В приложении не отображается состояние входа контроля работы подогревателя, но если настроить ГЛ на редкое мигание ламп поворотов при активном входе, то с окна дома видать, что отопитель запустился и работает.

+1

файл настроек .....