Запирание audi q7 2010 после АЗ, дополнительный импульс на кнопку стоп.
Здравствуйте! Автомобиль audi q7 2010, с кнопкой. Подключение кнопки: жёлто-красный через диоды на провода кнопки старт, жёлто-чёрный через диоды к проводам кнопки стоп, желто-белый к проводу сине-белому кнопки старт. В настройках выбраны, для жёлто-красного «кнопка старт», для жёлто-чёрного «кнопка стоп», для жёлто-белого «кнопка старт-стоп». Запускается отлично. Глохнет тоже по команде. Но необходимо чтобы после остановки двигателя выключалась магнитола. Имитация открытия двери по кан не поддерживается, как я понял (странно, на Пандоре была), в настройках автозапуска выбрано постановка на охрану после остановки. Но авто заглох, цз закрыт, перепостановки не происходит. Как настроить имитацию долгого нажатия кнопки стоп, чтобы блокировался руль и выключалась магнитола, и после этого происходила постановка на охрану. Через гибкую логику попробовал при событии окончен АЗ, действие заглушить двигатель и постановка на охрану. В итоге машина сходит с ума и включает все в авто и моргает аварийкой раз в несколько секунд постоянно. Подскажите, пожалуйста!
Customer support service by UserEcho
Автомобиль audi
Автомобили концерна VAG - непростые объекты для полноценного внедрения в них любых систем охраны... Нередко опытные установщики просто отказываются от установки в такую машину, если у них очередь и есть из чего выбирать - в очереди есть менее проблемные машины...
q7 2010, с кнопкой.
Непростая машинка, а если еще и мотор дизельный и/или с турбиной да еще и коробка передач - МКПП, так вообще аЦЦкая смесь.
Подключение кнопки: жёлто-красный через диоды на провода кнопки старт, жёлто-чёрный через диоды к проводам кнопки стоп, желто-белый к проводу сине-белому кнопки старт. В настройках выбраны, для жёлто-красного «кнопка старт», для жёлто-чёрного «кнопка стоп», для жёлто-белого «кнопка старт-стоп». Запускается отлично. Глохнет тоже по команде.
И то слава богу. Но к сожалению это далеко не всё, что требуется для полноценной работы связки: машина+сигнализация...
Глохнет тоже по команде. Но необходимо чтобы после остановки двигателя выключалась магнитола.
Самое лучшее и самое КОРРЕКТНОЕ решение - это имитация открытия двери после автозапуска.
Имитация открытия двери по кан не поддерживается, как я понял
Да, по данной машине эта функция не поддерживается. Так бывает.
Есть простое правило установщика (которое касается и тех, кто решил побыть им один раз и для себя) правило №1 при ИСПОЛЬЗОВАНИИ подключения к CAN машины: "всё, что не работает через CAN или работает некорректно - запрещается в настройках CAN-адаптера и делается АНАЛОГОВЫМ подключением".
Да, в VAG с этим ПРОБЛЕМА - надо разбирать дверь водителя- концевик замурован в замок двери и провод от него доходит только в Türsteuergerät - контроллер двери. Из него в салон уже идет только витая пара CAN... Но владельца не волнует - как установщик всё сделает, чтобы всё было правильно - это забота установщика. Владельцу надо чтобы работало и работало правильно, хорошо и долго. А главное - без глюков и посторонних свето-шумовых эффектов...
странно, на Пандоре была
Возникает разумный вопрос - зачем поменяли сигнализацию? Что не так было с "Пандой"?Или Пандора была В ДРУГОЙ МАШИНЕ? Так и у StarLine по многим другим машинам заявлена имитация двери через CAN и она работает. На прошлой неделе делал Chevrolet CRUZE - имитация через CAN изумительно срабатывает.
в настройках автозапуска выбрано постановка на охрану после остановки.
Эта настройка не подменяет и не заменяет имитацию ОТКРЫТИЯ двери (то есть имитацию сработки концевика двери - типО хозяин вышел из машины после того, как заглушил мотор) и она совсем для другого. Она для машин, у которых после выключения зажигания отпираются замки дверей - Solaris например. Эта настройка производит запирание дверей через 2 сек после окончания запуска ( и она имеет смысл, если двери реально отпираются в машине после выключения зажигания)...
Но авто заглох, цз закрыт, перепостановки не происходит.
Естественно. Потому что ЦЗ ЗАКРЫТ (читаем про Соляриса выше - как в нем)
Как настроить имитацию долгого нажатия кнопки стоп, чтобы блокировался руль и выключалась магнитола, и после этого происходила постановка на охрану.
Лучше такое не делать никак. Это вряд-ли поможет. Надо делать имитацию открытия распахивания двери, то есть тащить провод в дверь водителя и подключаться к цепи концевика двери.
Через гибкую логику попробовал при событии окончен АЗ, действие заглушить двигатель и постановка на охрану.
Не надо вмешиваться в штатные алгоритмы и пытаться делать "масло масляное". Глушение мотора (прекращение поддержки зажигания по окончании автозапуска) и так заложено в алгоритм автозапуска. Тем более - зачем включать еще раз то, что уже включено (я об охране).
В итоге машина сходит с ума и включает все в авто и моргает аварийкой раз в несколько секунд постоянно. двери...
Ожидаемо.
Подскажите, пожалуйста!
Разбирайте дверь водителя и ищите провод концевика двери... Что делать с ним - написано выше.
Возникает разумный вопрос - зачем поменяли сигнализацию? Что не так было с "Пандой"?Или Пандора была В ДРУГОЙ МАШИНЕ? Так и у StarLine по многим другим машинам заявлена имитация двери через CAN и она работает. На прошлой неделе делал Chevrolet CRUZE - имитация через CAN изумительно срабатывает.
Пандора была dx-90, без возможности добавить gps и телематику. Но там и подключение автозапуска было другое, там я распаивал замок, и видимо пропадание сигнала аксессуаров на замок, это как будто вытащил ключ из замка зажигания, в этот момент снимается цз штатно, а пандора просто после выполнения АЗ, посылала ещё одну команду на постановку на охрану.
Но там и подключение автозапуска было другое, там я распаивал замок, и видимо пропадание сигнала аксессуаров на замок, это как будто вытащил ключ из замка зажигания, в этот момент снимается цз штатно, а пандора просто после выполнения АЗ, посылала ещё одну команду на постановку на охрану.
Что-то я не пойму - о каком замке речь? Ну если Вы изначально написали
Автомобиль audi q7 2010, с кнопкой
Кнопка откуда взялась? Вы её приколхозили вместо штатного замка, который был изначально в машине? Если ДА, так Вы просто некорректно написали программу обслуживания этой кнопки. Советую тогда посмотреть
Если нет, - кнопка в машине установлена концерном VAG и она штатная, то объясните - почему Пандора подключалась к какому-то замку, а StarLine уже подключается к какой-то кнопке...
Я читаю то, что Вы пишете. Если Вы что-то "забыли" написать, то это вводит в заблуждение и приводит к неверным ответам и рекомендациям.
бесключевой доступ штатный доустанавливал сам, но так как ключ был на дилере заказан один и на тот момент стояла уже Пандора dx-90, то решил пойти путём распайки замка, чтобы не терять прелести бесключевого доступа. Недавно купил на али второй ключ с поддержкой кейлесс и мне его привязали, собственно он в обходчике и лежит теперь, поэтому и решил поменять сигналку, вернуть целый замок на место и подключить АЗ через кнопку.
Разбирайте дверь водителя и делайте имитацию сработки концевика двери. Это самое правильное решение для машин со штатной кнопкой START.
НО честно говоря - слабо представляю - что и как Вы там насоединяли, если у Вас одновременно в машине якобы штатная кнопка и при этом остался и родной замок...
Спасибо за помощь! Я Вам же написал, что сделано все штатно, как по заводу, бесключевой доступ, кнопка, замок зажигания, поддерживающий кнопку.
Я Вам же написал, что сделано все штатно, как по заводу, бесключевой доступ, кнопка, замок зажигания, поддерживающий кнопку.
В наших краях VAG - нечастые гости на установке - всё больше Япония и Корея, а в этих машинах или-или: - если есть кнопка, то нет замка, если есть замок, то кнопку можно не искать - её нет... Только в Honda CIVIC видел замок, а рядом кнопка, которая правда включает только стартер. ТипО - спорт-кар такой - надо вставить ключ в замок, включить зажигание и потом жат ь на кнопку для включения стартера...