0

Запирание audi q7 2010 после АЗ, дополнительный импульс на кнопку стоп.

kapu100sergej 1 year ago updated by Старик 1 year ago 7

Здравствуйте! Автомобиль audi q7 2010, с кнопкой. Подключение кнопки: жёлто-красный через диоды на провода кнопки старт, жёлто-чёрный через диоды к проводам кнопки стоп, желто-белый к проводу сине-белому кнопки старт. В настройках выбраны, для жёлто-красного «кнопка старт», для жёлто-чёрного «кнопка стоп», для жёлто-белого «кнопка старт-стоп». Запускается отлично. Глохнет тоже по команде. Но необходимо чтобы после остановки двигателя выключалась магнитола. Имитация открытия двери по кан не поддерживается, как я понял (странно, на Пандоре была), в настройках автозапуска выбрано постановка на охрану после остановки. Но авто заглох, цз закрыт, перепостановки не происходит. Как настроить имитацию долгого нажатия кнопки стоп, чтобы блокировался руль и выключалась магнитола, и после этого происходила постановка на охрану. Через гибкую логику попробовал при событии окончен АЗ, действие заглушить двигатель и постановка на охрану. В итоге машина сходит с ума и включает все в авто и моргает аварийкой раз в несколько секунд постоянно. Подскажите, пожалуйста!

Автомобиль audi

Автомобили концерна VAG -  непростые объекты для полноценного внедрения в них любых систем охраны...  Нередко опытные установщики просто отказываются от установки в такую машину, если у них  очередь и есть из чего выбирать - в очереди есть менее проблемные машины...

q7 2010, с кнопкой.

Непростая машинка,  а если еще и  мотор дизельный и/или с турбиной да еще и коробка передач - МКПП, так вообще аЦЦкая смесь.

Подключение кнопки: жёлто-красный через диоды на провода кнопки старт, жёлто-чёрный через диоды к проводам кнопки стоп, желто-белый к проводу сине-белому кнопки старт. В настройках выбраны, для жёлто-красного «кнопка старт», для жёлто-чёрного «кнопка стоп», для жёлто-белого «кнопка старт-стоп». Запускается отлично. Глохнет тоже по команде.

И то слава богу. Но к сожалению это далеко не всё, что требуется для полноценной работы связки: машина+сигнализация...

Глохнет тоже по команде. Но необходимо чтобы после остановки двигателя выключалась магнитола.

Самое лучшее и самое КОРРЕКТНОЕ решение - это имитация  открытия двери после автозапуска.

Имитация открытия двери по кан не поддерживается, как я понял

Да,  по данной машине эта функция не поддерживается. Так бывает.

Есть простое правило установщика (которое касается и тех, кто решил побыть им один раз и для себя) правило №1 при ИСПОЛЬЗОВАНИИ подключения к CAN машины: "всё, что не работает через CAN или работает некорректно - запрещается в настройках CAN-адаптера и делается АНАЛОГОВЫМ подключением".

Да, в VAG с этим ПРОБЛЕМА - надо разбирать дверь водителя-  концевик замурован в замок двери и  провод от него доходит только  в Türsteuergerät - контроллер двери. Из него в салон уже идет только витая пара CAN... Но  владельца не волнует - как установщик всё сделает, чтобы всё было правильно - это забота установщика. Владельцу надо чтобы работало и работало правильно, хорошо и долго. А главное - без  глюков и посторонних  свето-шумовых эффектов...

странно, на Пандоре была

Возникает разумный вопрос -  зачем поменяли сигнализацию? Что не так было с "Пандой"?Или Пандора была В ДРУГОЙ МАШИНЕ? Так и у StarLine по многим другим машинам заявлена имитация двери через CAN и она работает. На прошлой неделе делал Chevrolet CRUZE  - имитация через CAN изумительно срабатывает. 

в настройках автозапуска выбрано постановка на охрану после остановки.

Эта настройка не подменяет и не заменяет имитацию  ОТКРЫТИЯ двери (то есть имитацию сработки концевика двери - типО  хозяин вышел из машины после того, как заглушил мотор) и она  совсем для другого. Она для машин, у которых  после выключения зажигания отпираются замки дверей - Solaris например. Эта настройка производит запирание дверей через 2 сек после окончания запуска ( и она имеет смысл, если двери реально отпираются в машине после выключения зажигания)...

Но авто заглох, цз закрыт, перепостановки не происходит.

Естественно. Потому что  ЦЗ ЗАКРЫТ (читаем про Соляриса выше - как в нем)

Как настроить имитацию долгого нажатия кнопки стоп, чтобы блокировался руль и выключалась магнитола, и после этого происходила постановка на охрану.

Лучше такое не делать никак. Это  вряд-ли поможет. Надо делать имитацию открытия распахивания двери, то есть тащить провод в дверь водителя и подключаться к цепи концевика двери.

Через гибкую логику попробовал при событии окончен АЗ, действие заглушить двигатель и постановка на охрану.

Не надо вмешиваться в штатные алгоритмы и пытаться делать "масло масляное". Глушение мотора (прекращение поддержки зажигания по окончании автозапуска) и так заложено в алгоритм автозапуска. Тем более -  зачем включать еще раз то, что уже включено (я об охране).

В итоге машина сходит с ума и включает все в авто и моргает аварийкой раз в несколько секунд постоянно. двери...

Ожидаемо.

Подскажите, пожалуйста!

Разбирайте дверь водителя и ищите провод концевика двери... Что делать с ним - написано выше.

Возникает разумный вопрос - зачем поменяли сигнализацию? Что не так было с "Пандой"?Или Пандора была В ДРУГОЙ МАШИНЕ? Так и у StarLine по многим другим машинам заявлена имитация двери через CAN и она работает. На прошлой неделе делал Chevrolet CRUZE - имитация через CAN изумительно срабатывает.

Пандора была dx-90, без возможности добавить gps и телематику. Но там и подключение автозапуска было другое, там я распаивал замок, и видимо пропадание сигнала аксессуаров на замок, это как будто вытащил ключ из замка зажигания, в этот момент снимается цз штатно, а пандора просто после выполнения АЗ, посылала ещё одну команду на постановку на охрану. 

Но там и подключение автозапуска было другое, там я распаивал замок, и видимо пропадание сигнала аксессуаров на замок, это как будто вытащил ключ из замка зажигания, в этот момент снимается цз штатно, а пандора просто после выполнения АЗ, посылала ещё одну команду на постановку на охрану.

Что-то я не пойму - о каком замке речь? Ну если Вы изначально написали

Автомобиль audi q7 2010, с кнопкой

 Кнопка откуда взялась? Вы её приколхозили вместо штатного замка, который был изначально в машине? Если ДА, так Вы просто  некорректно написали программу  обслуживания этой кнопки. Советую тогда  посмотреть 

Если нет, -  кнопка в машине установлена концерном VAG и она штатная, то  объясните - почему Пандора подключалась к какому-то замку, а StarLine уже подключается к какой-то кнопке... 

Я читаю то, что Вы пишете. Если Вы что-то "забыли" написать, то это вводит в заблуждение и приводит к неверным  ответам и рекомендациям.

бесключевой доступ штатный доустанавливал сам, но так как ключ был на дилере заказан один и на тот момент стояла уже Пандора dx-90, то решил пойти путём распайки замка, чтобы не терять прелести бесключевого доступа. Недавно купил на али второй ключ с поддержкой кейлесс и мне его привязали, собственно он в обходчике и лежит теперь, поэтому и решил поменять сигналку, вернуть целый замок на место и подключить АЗ через кнопку.

Разбирайте дверь водителя и делайте имитацию  сработки концевика двери. Это самое правильное решение для машин со  штатной кнопкой START.


НО честно говоря - слабо представляю - что и как Вы там  насоединяли, если у Вас одновременно в машине якобы штатная кнопка и  при этом остался и  родной замок...

Спасибо за помощь! Я Вам же написал, что сделано все штатно, как по заводу, бесключевой доступ, кнопка, замок зажигания, поддерживающий кнопку.

Я Вам же написал, что сделано все штатно, как по заводу, бесключевой доступ, кнопка, замок зажигания, поддерживающий кнопку.

В наших краях VAG - нечастые гости на установке - всё больше Япония и Корея, а в этих машинах или-или: - если есть  кнопка, то нет замка, если есть  замок, то  кнопку можно не искать - её нет... Только  в Honda CIVIC видел замок, а рядом кнопка, которая правда включает только стартер. ТипО - спорт-кар такой - надо  вставить  ключ в замок, включить зажигание и потом  жат ь на кнопку для  включения стартера...