0

Boxer 2 2012 год

алексей33 1 year ago updated by Старик 1 year ago 21

Боксер 12 год can шина в диагностическом разьеме нет он припаян пинами не работает 1-9

пришлось подключать проводами на прямую

вопрос  при попытке автозапуска не считывает иммо горит машина с замком 

1 ключем считывает за 5 сек

при запуске не считывает пробывал чип приклеел к замку ставлю болванку считывает пробую завести не считывает просвятите по этой хитрой схеме

казнитьнельзяпомиловатькакоетополучается.

Напишите нормально, пожалуйста, не забыв расставить знаки препинания...

Что  за 1-9 такое? О чем это Вы?

И о какой такой хитрой схеме речь? Ссылку хоть дайте...

боксер 12 год

при попытке запуска не тухнет иммо на приборки даже если чип поднести к замку

если завести ключем иммо гаснет через 5 сек после вкл зажигания

1-9 это пины разьема обд где пытался подключить 2 can 2lin  по итогу не работает пришлось подключать без can

боксер 12 год ТОЧКА

 в смысле Peugeot BOXER 2012? Речь  про ЭТУ https://can.starline.ru/43/30/6966 машину?

Коробка передач автоматическая?


при попытке запуска не тухнет иммо на приборки ЗАПЯТАЯ даже если чип поднести к замку ТОЧКА

- Машина с замком зажигания?

- А ЧИП откуда? Из ключа с жалом извлечен? Куда подносите  ЧИП конкретно - напротив отверстия под жало? Или сбору от замка? А если  ключ ВОТКНУТЬ в замок , не поворачивая и  попробовать  завести через сигнализацию?

- По какой схеме сделаны подключения цепей запуска со стороны сигнализации и что за модель сигнализации?

-  Зажигание при этом включается? 

- Стартер крутит?


если завести ключем ЗАПЯТАЯ иммо гаснет через 5 сек после вкл зажигания ТОЧКА

Так  индикатор иммо гаснет ровно через 5 сек от момента включения зажигания и вне зависимости от запуска мотора?

или по-другому?

И так всегда? Или только  после неудачного запуска через сигнализацию?


1-9  ТИРЕ это пины разьема обд ЗАПЯТАЯ где пытался подключить 2 can 2lin  ТОЧКА

Надо полагать сигнализация А93v2? Или всё-таки другая? Название модели сигнализации и какие именно провода сигнализации подключали к  пинам 1 и 9  гнезда OBD - какой провод сигнализации к какому из них.


 по итогу не работает ТОЧКА

Бывает. Причин возможна не одна...

-неверно подключились

-не выбрали в CAN-адаптере из библиотеки (или не загрузили в адаптер индивидуальную) прошивку под машину

- неверно  воткнут CAN-адаптер  (если он съемный и его вынимали из главного блока) 

-неисправен/выведен из строя CAN-адаптер

-машина была выпущена  не для Российского рынка


пришлось подключать без can ТОЧКА

CAN-адаптер, если он  съемный - удалили из главного блока?

при запуске не считывает тчк пробывал чип приклеел к замку тчк ставлю болванку тире считывает зпт пробую завести тире не считывает тчк просвятите по этой хитрой схеме воскл

Если  речь про организацию обхода иммобилайзера, то  можно почитать тут 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

и самое главное - если машина заводится только при ВТЫКАНИИ ключа в замок, то скорее всего на замке есть еще контакт "ключ в замке", который тоже надо имитировать силами сигнализации... Причем этот сигнал должен появляться раньше зажигания (ведь при обычном пуске ключом Вы  сначала втыкаете ключ, а только потом можете его повернуть...)

мкпп

Машина с замком зажигания

Can Библиотека была под эту машину 


чип из ключа с жалом рабочий


Чип пробывал по разному подносить и с ключем и без


при попытке запуска зажигание включается,стартер крутит


сигнализация а93 v2 


1пин коричнево-красный

9пин коричневый


при подключении на прямую Can убрал из блока

Иммо гаснет только при запуске с ключа

При автозапуске иммо не гаснет как не прикладывай чип

мкпп

спасибо. При  штатном пуске ключом педаль сцепления надо выжимать? Если надо, то  как решили вопрос?  Как сигнализация "нажимает" на педаль?

Машина с замком зажигания

понятно

Can Библиотека была под эту машину

уже хорошо, но  плохо, что не заработало

чип из ключа с жалом рабочий

Понятно, надеюсь - если собрать ключ обратно - он заводит машину?

Чип пробывал по разному подносить и с ключем и без

Читаем и перечитываем ссылку про установку  обходчика StarLine BP-03. ЧИП надо подносить напротив дырДочки под ключ на расстояние не более 1 см от плоскости замка зажигания

при попытке запуска зажигание включается,стартер крутит

возможно - не все провода замка продублированы или некоторые продублированы некорректно. Провода сигнализации должны делать точно то же самое, что делает поворот ключа в замке.

сигнализация а93 v2

спасибо за уточнение. Ряд возможных причин отпал (если бы речь  шла про  что-то из шестого поколения...)

1пин коричнево-красный

9пин коричневый

Ошибок нет, если точно так подключали и красную фишку в блок вверх ногами не воткнули...


при подключении на прямую Can убрал из блока

это правильно Иначе он будет мешать чтению сигналов по аналоговым входам


Иммо гаснет только при запуске с ключа

Значит при попытках заводить через сигнализацию основная проблема - или не видит ЧИП (не читает его) или не все цепи на замке делают тоже самое. что поворот ключа. Может всё-таки есть провод "ключ в замке"? Повторю вопрос, который уже задавал:  ЕСЛИ ВОТКНУТЬ КЛЮЧ В ЗАМОК - с воткнутым ключом в замке заводит сигнализация машину или нет?

Если ДА,  то скорее всего есть сигнал "ключ в замке", дубляж которого  надо сделать

Если НЕТ, то  неверно продублирован замок

При автозапуске иммо не гаснет как не прикладывай чип

как его подносить (пока нет обходчика)-  написал выше. Но дело может быть  и не в правильном/неправильном расположении ЧИПа. "ключ в замке" - это тоже возможная причина непуска и некорректность дубляжа зажиганий на замке.

Как всё подключали? Точки сами нашли? Или использовали это https://autosiga.ru/content/view/1006/30/

(еще можно искать точки от дукато - это  тоже близнец по проводке)

А это

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/32616-peugeot-boxer/

видели?

Копнув чуть поглубже можно найти вот это

http://support.mega-f.ru/files/map/303102300DF2011FFFF7.1.pdf

и тут  происходит ОЖИДАЕМОЕ - ХрансЮзики опять "отличились" - они клепали несколько вариаций этого "пыжа" с разным расположением и разными цветами не только  проводов шины CAN, но  и всех остальных  проводов, нужных для подключения.

Вероятнее всего - Вы где-то ошиблись. Раз пока вопрос по непуску -ройте вокруг замка зажигания.

По второй ссылке Романыч48 (а ему можно доверять - опытный установщик) пишет

Красно-черный - "плюс",Оранжево-черный и сине-красный - "зажигание",голубой - "АСС" ,коричнево-черный - "стартер". Почти все подключения можно сделать на одной фишке черная с красной защелкой на блоке .

У Вас так же? Цвета те же? Помним, что были и другие вариации   этих машин, но   я думаю, что   ПОЛНЫЙ набор сигналов для силового модуля  должен найтись: АСС, два зажигания и стартер ну и разумеется, провод их питающий. У Вас все  провода релейного модуля подключены к проводам замка зажигания? Ошибок в их назначении нет?

    по подключению делал как указанно у романыч 48

    если пытаться завести с ключем в замке на автозапуске 0 эмоций

    по цветам замка

    на замке 2 фишки.  большая 2 провода сине-красный и зеленый

    маленькая фишка коричнево-черный (стартер)

    красный (+12)

    еще один не помню цвет

    если пытаться завести с ключем в замке на автозапуске 0 эмоций

    Что значит 0 имоций? Крутит, не крутит... 


    Если разъём диагностики прям в блоке - у вас авто из Европы. Кан можно найти на приборке или на блоке за бардачком. 

    стартер крутит но иммо не гаснет

    по can  где их в приборке искать

    +1

    Витая пара есть?

    стартер крутит но иммо не гаснет

    Проверять как замок продублирован

    витая пара есть

    Начните с нее

    стартер крутит но иммо не гаснет
    Проверять как замок продублирован

    +100/500

    К замку подключено неверно. Ну или настройки каналов не соответствуют подключениям, что фактически одно и то же - дублирование цепей замка зажигания произведено с ошибкой...

    Берем вольтметр в руки и проверяем - что происходит на штатных проводах машины при втыкании и повороте ключа в замке - ИЩЕМ ЦЕПИ и ПЕРЕПРОВЕРЯЕМ их назначение.

    Приматывать провода по чужим записям, не перепроверяя цепей с приборами  - ошибка. Автопроизводитель  из Франции мог в Вашей машине всё резко поменять в цветах и  даже в расположении проводов... 

    Это

    Берем вольтметр в руки и проверяем - что происходит на штатных проводах машины при втыкании и повороте ключа в замке - ИЩЕМ ЦЕПИ и ПЕРЕПРОВЕРЯЕМ их назначение.

    делали? Или просто примотали провода сигнализации ПО ЦВЕТАМ к проводам замка зажигания?

    при втыкании ключа на всех проводах масса проме черно красного постоянный +

    при повороте ключа в зажигании на 3 проводах появляется + а иммено на зеленом;, сине-красном ;

    оранжеро черный везде 12вольт

    может знает кто где искать и что это за чудо замок при котором 3 плюса 

    На замке  5 (ПЯТЬ) проводов . Что  там искать?

    Что там искать?

    Как что? Кто из них  - кто есть!


    при повороте ключа в зажигании на 3 проводах появляется + а иммено на зеленом;, сине-красном 

    Я тут пошерстил интернет.

    STOP  - это  тоже самое что OFF у японцев и корейцев (ну не частые гости у нас французы)

    MAR -  аналог ON   и это зажигание

    AVV - это STARTer - пуск.

    И если реально  на трех проводах в положении MAR появляется +12  И НЕ ПРОПАДАЕТ ни на одном из них при довороте ключа в AVV, то все три - ЗАЖИГАНИЯ .

    А вот если на ком-то из них  в положении AVV напряжение пропадет - это ЗАЖИГАНИЕ, ОТКЛЮЧАЕМОЕ при СТАРТЕ.

    И настройку каналов сигнализации, подключенных к ним, надо  произвести с учетом этого нюанса...

    Кстати 

    а иммено на зеленом;, сине-красном

    это только два провода...

    Надо полагать еще один провод - это питание (на нем +12 не пропадает никогда при любых положениях ключа) и к нему надо подключить красный толстый провод модуля запуска. и еще на одном +12 появляется в положении AVV... К нему  подключаем черно-желтый...