0
Задержка при отпирании дверей
При снятии с охраны задержка 1 или 2 сек на открытие ЦЗ, а63v2, на первой версии задержки не было, нажал кнопку и сразу открыл дверь. Можно ли как то в программировании убрать этот интервал? ЦЗ подключен к желто-черному и желто-красному по-моему, надо уточнить..
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
на закрытие тоже самое, но не напрягает...
При снятии с охраны задержка 1 или 2 сек на открытие ЦЗ, а63v2, на первой версии задержки не было
А первая версия стояла на этой же самой машине? Вообще-то никаких задержек и у А63v2 нету при управлении ЦЗ, если всё сделать правильно и нет никаких нюансов машины.
Можно ли как то в программировании убрать этот интервал?
Смотря как именно реализовано управление ЦЗ со стороны сигнализации на данный момент...
ЦЗ подключен к желто-черному и желто-красному по-моему, надо уточнить..
Вообще-то при заводских настройках для управления ЦЗ предназначены черно-белый и синий провода из разъема Х3 сигнализации - каналы 4 и 5 (а так же провода разъема Х1 - каналы 7 и 8).
В принципе у A63v2 все каналы переназначаемые и указанные Вами каналы 1 и 2 тоже можно переназначить на управление ЦЗ, но возникает масса вопросов - ЗАЧЕМ так сделал мастер-установщик и не настроил-ли он эти каналы ЭКСКЛЮЗИВНО. Причем это он мог сделать не ради прихоти, а из-за нюансов машины.
Поэтому вопрос: марка-модель-год-тип КПП машины, о которой идет речь. И тоже самое о машине, в которой стояла А63 (сигналка первой версии) и в которой всё работало без задержки...
А вообще лучше всего съездить по месту установки и задать вопросы там. Ибо без изменения настроек, а скорее всего - и без изменения подключений - не обойтись.
машина та же, ставил я сам, и первую и вторую покупал новыми, почему не 7 и 8 канал, потому что можно спалить мультиплекс, обе сиги подключались одинаково, только вот в v2 задержка на открытие, за пол года так и не привык
тойота калдина 2004, акпп, без кан
тойота калдина 2004, акпп, без кан
спасибо за информацию
Неоднократно устанавливал А93v2 (это версия с автозапуском на той же платформе, что и A63v2) в разные Toyota 1990-2010 гг без использования CAN. Работа ЦЗ без задержек.
Всегда.
почему не 7 и 8 канал, потому что можно спалить мультиплекс,
Ну это если всё соединять не правильно (не так как того требует схемотехника машины и цепи, к которым предстоит подключение), то можно спалить что угодно. Если всё делать правильно - ничего не сгорит.
обе сиги подключались одинаково,
Не верю. У А63 желто-черный и желто-красный не могли быть назначены на управление ЦЗ... Только ГИБКОЙ логикой можно было написать программы формирования импульсов на один канал - при включении охраны, на другом - при выключении.
только вот в v2 задержка на открытие, за пол года так и не привык
Внимание вопрос №1: каким образом настроены каналы №1 и №2 сигнализации A63v2?
а) гибкая логика? тогда настройка обоих сюда
б) фиксированные функции 01 и 02 по таблице из плаката?
Внимание вопрос №2: что помешало использовать каналы 4 и 5 в заводской настройке? (4 - запирание, 5-отпирание)
какие по цветам были подключены с v1, такие же и во второй подключил, могу эксперемент провести, поставить первую версию и проверить. Обе версии из коробки, ничего не перепрограммировал. Доп канал 5 - защитная блокировка стартера ( по заводу), 4 канал - 20 сек при включении охраны
какие по цветам были подключены с v1, такие же и во второй подключил,
Вынужден повторить - в первой версии НЕЛЬЗЯ БЫЛО назначить каналы 1 и 2 (желто-черный и желто-красный) на управление ЦЗ. Можно было только ГИБКУЮ ЛОГИКУ написать, которая бы отпитрала и запирала.Вы её писали?
канал 5 - защитная блокировка стартера ( по заводу), 4 канал - 20 сек при включении охраны
Не верь глазам своим. Не я сказал.
А если на этом же самом плакате посмотреть с обратной стороны, то
И они реально так и настроены. То есть так же как и было в версии 1.
У нас с Вами идет бесполезный разговор. Вам надо для начала разобраться - как именно сейчас подключено и как реально настроены каналы, которые Вы использовали (не по памяти, а разобрать машину и перепроверить). От того и плясать... Для заочной помощи нужна точная информация, а не предположения ПО ПАМЯТИ. Поэтому просьба - перепроверить для начала - как именно и что именно из проводов сигнализации у Вас подключено к цепям управления ЦЗ (кстати - и сами цепи машины указать с фотографиями лишним не будет - может не к тем цепям подключились) и как эти каналы настроены.
Тогда можно будет помогать. А пока увы - больше, чем я Вам написал - вряд-ли получится.
посмотрел, действительно 4 и 5 канал подключен, черно-белый и синий, задержка есть, бывает такое что задежки почти нет, т.е моментально, что на закрытие что на открытие. Силовые не вариант подключать, управление минусом..
посмотрел, действительно 4 и 5 канал подключен, черно-белый и синий,
ЧТД (что и требовалось доказать)
задержка есть, бывает такое что задежки почти нет, т.е моментально, что на закрытие что на открытие.
Если каналы в заводской настройке, то единственное что может вызывать такие задержки (да еще разной длительности и не постоянные, а периодические) - это сильные помехи на частоте работы радиоканала брелока и вынужденность сигнализации слать повтор команды, а затем еще и переходить на резервный канал, если с первого и второго раза на основоном канале команда не дошла. Именно это вызывает задержки... Отсюда вытекает вопрос и даже не один.
1) где и как размещен модуль связи - антенна сигнализации? какое расстояние от уса антенны до металла кузова? Тонировочная пленка в месте наклейки антенны есть? А шелкография есть? На плакате из коробки есть указание - как и куда следует крепить антенну. Оно не из пальца высосано. Оно продиктовано теорией распространения радиоволн.
2) в составе сигнализации GSM-модуль есть? Он вполне может быть источником радиопомехи, если главный блок сигнализации размещен с нарушениями - без учета дополнительных требований к его размещению при наличии в нем GSM...
3) на борту есть китайские гаджеты - блок питания регистратора/навигатора, китайский ксенон, китайская магнитола, которые работают в те отрезки времени, в которые брелок "тупит"? Есть возможность для проверки поотключать все блоки питания от бортсети. Не шнурки из гаджетов выдернуть, а именно блок питания из прикурки или отцепить от +12 вольт именно блоки питания этих гаджетов.
4) перепрописать брелоки не пробовали? При каждой перезаписи брелоков изменяется канал несущей частоты передаваемого сигнала. И если помеха не на борту, а в эфире ( в местах стоянки машины от внешних источников помех - таксистов, теле-радиоцентров. вышек сотовых и т.д.), то иногда удается резко улучшить скорость реакции системы на брелок и увеличить дальность таким простым действием...
Это то, что приходит на ум, не видя наделанного в машине...
когда стояла первая версия: антена была приклеяна на боковой стойке, т.е металл))) и был gsm модуль и задержки не было, вторая версия: антенна на лобовом, 5 см от крыши, все по инструкции, gsm временно снят т.к убрали разъём под этот модуль, шелкографии нет, да и проверял сидя в машине. А вот перепрописать брелок это идея, надо завтра попробовать. Ещё первую версию подключу посмотрю. Может всё таки можно как то гибким программированием этот интервал убрать? Вспомнил, я прописывал сюда второй брелок ( соответственно 2) , но и до этого тоже интервал этот был..
Мне сложно давать советы, не видя машины и всего имеющегося в ней, а также и текущего монтажа... Установка современных систем охраны уже не полазит по принципу - лишь-бы абы. Малейшая ошибка может умножить на ноль всё остальное , сделанное верно...
Если я прав и задержки именно из-за непрохождения радиосигнала, то не только замки щелкают С ЗАДЕРЖКОЙ, но и ква-ква и мырг-мырг тоже должны происходить не сразу после нажатия кнопок на брелоке...
ну кстати да, а тут пик пик и мырг мырг сразу, а замки после
ну кстати да, а тут пик пик и мырг мырг сразу, а замки после
мистика какая- то! Заочные идеи кончились... По крайней мере - у меня.
ставил первую версию, срабатывает моментально, ладно что есть, то есть, привыкну
Дмитрий, здравствуйте. Вы разобрались с этой проблемой? У меня такая же ситуация.
здравствуйте, нет, проблема осталась, плюс к этому брелок показывает вечно моргающую батарейку
Здравствуйте, коллеги! А если попробовать написать гибкую логику на открытие и закрытие для подключённых каналов без всяких задержек?