0

Задержка при отпирании дверей

Дмитрий 2 года назад обновлен 1 год назад 17

При снятии с охраны задержка 1 или 2 сек на открытие ЦЗ, а63v2, на первой версии задержки не было, нажал кнопку и сразу открыл дверь. Можно ли как то в программировании убрать этот интервал? ЦЗ подключен к желто-черному и желто-красному по-моему, надо уточнить..

на закрытие тоже самое, но не напрягает...

При снятии с охраны задержка 1 или 2 сек на открытие ЦЗ, а63v2, на первой версии задержки не было

А первая версия стояла на этой же самой машине? Вообще-то никаких задержек и у А63v2 нету при управлении ЦЗ, если всё сделать правильно и нет никаких нюансов машины.

Можно ли как то в программировании убрать этот интервал?

Смотря как именно реализовано управление ЦЗ со стороны сигнализации на данный момент...

ЦЗ подключен к желто-черному и желто-красному по-моему, надо уточнить..

Вообще-то при заводских настройках для управления ЦЗ предназначены черно-белый и синий провода из разъема Х3 сигнализации - каналы 4 и 5 (а так же провода разъема Х1 - каналы 7 и 8).

В принципе у A63v2 все каналы переназначаемые и указанные Вами каналы 1 и 2 тоже можно переназначить на управление ЦЗ, но возникает масса вопросов - ЗАЧЕМ так сделал мастер-установщик и не настроил-ли он эти каналы ЭКСКЛЮЗИВНО. Причем это он мог сделать не ради прихоти, а из-за нюансов машины.

Поэтому вопрос: марка-модель-год-тип КПП машины, о которой идет речь. И тоже самое о машине, в которой стояла А63 (сигналка первой версии) и в которой всё работало без задержки...

А вообще лучше всего съездить по месту установки и задать вопросы там.  Ибо без  изменения настроек, а  скорее всего - и без изменения подключений - не обойтись.

машина та же, ставил я сам, и первую и вторую покупал новыми, почему не 7 и 8 канал, потому что можно спалить мультиплекс, обе сиги подключались одинаково, только вот в v2 задержка на открытие, за пол года так и не привык

тойота калдина 2004, акпп, без кан

тойота калдина 2004, акпп, без кан

спасибо за информацию

Неоднократно устанавливал А93v2 (это версия с автозапуском на той же платформе, что и A63v2) в  разные  Toyota  1990-2010 гг без использования CAN. Работа ЦЗ без задержек.

Всегда.

почему не 7 и 8 канал, потому что можно спалить мультиплекс,

Ну это если всё соединять не правильно (не так как того требует схемотехника машины и цепи, к которым предстоит подключение), то можно спалить  что угодно. Если всё делать правильно - ничего не сгорит.

обе сиги подключались одинаково,

Не верю. У А63 желто-черный и желто-красный не могли быть назначены на управление ЦЗ... Только ГИБКОЙ логикой можно  было написать программы формирования импульсов  на один канал - при включении охраны, на другом - при выключении.

только вот в v2 задержка на открытие, за пол года так и не привык

Внимание вопрос №1: каким образом настроены каналы №1 и №2 сигнализации A63v2?

а) гибкая логика? тогда настройка обоих сюда

б) фиксированные функции 01 и 02 по таблице из плаката?

Внимание вопрос №2: что помешало использовать  каналы 4 и 5 в заводской настройке? (4 - запирание, 5-отпирание)

какие по цветам были подключены с v1, такие же и во второй подключил, могу эксперемент провести, поставить первую версию и проверить. Обе версии из коробки, ничего не перепрограммировал. Доп канал 5 - защитная блокировка стартера ( по заводу), 4 канал - 20 сек при включении охраны

+1

какие по цветам были подключены с v1, такие же и во второй подключил,

Вынужден повторить -  в первой версии НЕЛЬЗЯ БЫЛО назначить каналы 1 и 2 (желто-черный и желто-красный) на управление ЦЗ. Можно было  только ГИБКУЮ ЛОГИКУ написать, которая бы отпитрала и запирала.Вы её писали?


канал 5 - защитная блокировка стартера ( по заводу), 4 канал - 20 сек при включении охраны

Не верь глазам своим. Не я сказал.

А если на этом же самом плакате посмотреть с обратной стороны, то 

Image 56235


И они реально так и настроены. То есть так же как и было в  версии 1.  


У нас с Вами идет бесполезный разговор. Вам надо  для начала разобраться - как именно сейчас  подключено и как реально настроены каналы, которые Вы использовали (не по памяти, а разобрать машину и  перепроверить). От того и плясать... Для заочной помощи нужна точная информация, а не   предположения ПО ПАМЯТИ. Поэтому просьба - перепроверить для начала - как именно  и что именно из проводов сигнализации  у Вас  подключено к цепям управления ЦЗ (кстати -  и  сами цепи машины  указать с фотографиями лишним не будет - может не к тем цепям подключились) и как эти каналы настроены.

Тогда можно будет помогать. А  пока  увы - больше, чем я Вам написал -  вряд-ли получится.

посмотрел, действительно 4 и 5 канал подключен, черно-белый и синий, задержка есть, бывает такое что задежки почти нет, т.е моментально, что на закрытие что на открытие. Силовые не вариант подключать, управление минусом..

посмотрел, действительно 4 и 5 канал подключен, черно-белый и синий, 

ЧТД (что и требовалось доказать)

задержка есть, бывает такое что задежки почти нет, т.е моментально, что на закрытие что на открытие.

Если каналы в заводской настройке, то единственное что может вызывать такие задержки (да еще  разной длительности и не постоянные, а периодические) - это сильные помехи на частоте работы радиоканала брелока и вынужденность сигнализации слать повтор команды, а затем еще и переходить на резервный канал, если с первого  и второго раза на основоном канале команда не дошла.  Именно это  вызывает  задержки... Отсюда вытекает вопрос и даже не один.

1) где и как размещен модуль связи - антенна сигнализации? какое расстояние  от уса антенны до металла кузова? Тонировочная пленка в месте наклейки антенны есть? А шелкография есть? На плакате  из коробки есть указание - как и куда следует крепить антенну. Оно не из пальца высосано.  Оно продиктовано  теорией распространения радиоволн.

2) в составе сигнализации GSM-модуль есть? Он вполне может быть источником радиопомехи, если главный  блок сигнализации размещен с нарушениями - без учета дополнительных требований к его размещению при наличии в нем GSM...

3) на борту есть  китайские гаджеты - блок питания регистратора/навигатора, китайский ксенон, китайская магнитола, которые работают в те отрезки времени, в которые брелок "тупит"? Есть возможность  для проверки  поотключать все блоки питания от бортсети. Не шнурки из гаджетов выдернуть, а  именно блок питания из прикурки или  отцепить от +12 вольт именно блоки питания этих гаджетов.

4) перепрописать брелоки не пробовали? При каждой перезаписи брелоков изменяется канал несущей частоты передаваемого сигнала. И если  помеха не на борту, а в эфире ( в местах стоянки машины от внешних источников помех - таксистов, теле-радиоцентров. вышек сотовых и т.д.), то иногда удается резко улучшить  скорость реакции системы на брелок и увеличить дальность таким простым действием...

Это  то, что приходит на ум, не видя наделанного в машине...

когда стояла первая версия: антена была приклеяна на боковой стойке, т.е металл))) и был gsm модуль и задержки не было, вторая версия: антенна на лобовом, 5 см от крыши, все по инструкции, gsm временно снят т.к убрали разъём под этот модуль, шелкографии нет, да и проверял сидя в машине. А вот перепрописать брелок это идея, надо завтра попробовать. Ещё первую версию подключу посмотрю. Может всё таки можно как то гибким программированием этот интервал убрать? Вспомнил, я прописывал сюда второй брелок ( соответственно 2) , но и до этого тоже интервал этот был..

Мне сложно  давать советы, не видя машины и всего имеющегося в ней, а также и текущего монтажа... Установка современных систем охраны уже не полазит по принципу - лишь-бы абы. Малейшая ошибка может умножить на ноль всё остальное , сделанное верно...

Если я прав и задержки именно из-за непрохождения радиосигнала, то  не только замки щелкают С ЗАДЕРЖКОЙ, но и  ква-ква и мырг-мырг тоже должны происходить  не сразу после нажатия кнопок на брелоке...

ну кстати да, а тут пик пик и мырг мырг сразу, а замки после

ну кстати да, а тут пик пик и мырг мырг сразу, а замки после

мистика какая- то! Заочные идеи кончились... По крайней мере - у меня.

ставил первую версию, срабатывает моментально, ладно что есть, то есть, привыкну

Дмитрий, здравствуйте. Вы разобрались с этой проблемой? У меня такая же ситуация.

-1

здравствуйте, нет, проблема осталась, плюс к этому брелок показывает вечно моргающую батарейку 

Здравствуйте, коллеги! А если попробовать написать гибкую логику на открытие и закрытие для подключённых каналов без всяких задержек? 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho