S96 v2. Внешняя кнопка - сильный жор аккумулятора.
Лада Веста 1.8, АМТ, 2019 года выпуска. Комплектация Люкс Престиж. Активировал внешнюю кнопку. В функциях внешней кнопки выбрал "датчик ручки багажника". Все получилось. Кнопка багажника при наличии метки снимает с охраны багажник и его можно открыть. После закрытия багажника он встает на охрану. Но начался сильный жор аккумулятора. Замерил ток потребления после постановки на охрану и засыпания всей бортовой электроники - получилось порядка 0.4 А. Это очень много. Аккумулятор начал быстро разряжаться. Отключил внешнюю кнопку (в функциях выбрал "не используется" и жор сразу пропал. Ток потребления в режиме "на охране" составляет 80-90 ма. Выходит, что на указанном авто данная функция работает некорректно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Выходит, что на указанном авто данная функция работает некорректно.
Скорее другое - Вы некорректно подключились... ВХОДы сигнализации высокоомные и не могут вызывать ЖОР, если всё сделано корректно... Вероятнее всего сделанное подключение приводит к тому, что автомобиль не "засыпает" - не переходит в режим энергосбережения...
Почему так происходит можно однозначно разобраться только работая с машиной и наделанным в ней ВЖИВУЮ... ЗАОЧНО это будет непросто.
Но хотя-бы напишите - какой именно ВХОД (цвет провода и из какого разъема) сигнализации Вы использовали и к проводу какого цвета в проводке машины подключались.
Может что-то и получится заочно...
Я ничего не подключал. Данная функция работает через CAN.
Mozgolom а причем в теме Вы ?
А это один и тот же участник, только с разных аккаунтов.
наверно раздвоение личности , а это болезнь ...
ой вряд ли чтение кнопки влияет на потребление. А вот открытие багажника и не засыпание после него - легко будет из-за настроек или лишних импульсов.
пы.сы. Будете с 2 аккаунтов писать - один забанят
ой вряд ли чтение кнопки влияет на потребление. А вот открытие багажника и не засыпание после него - легко будет из-за настроек или лишних импульсов.
Ставлю авто под охрану и наблюдаю за токопотреблением . Багажник вообще не трогаю. Так вот ток потребления 0.4А. то есть что-то в бортовой сети не засыпает. Как только выключаю эту функцию в настройках S96, жор сразу пропадает.
Все выглядит так, что охранный комплекс постоянно сорит в кан-шину и не даёт спать блоку BCM. Если не ошибаюсь, именно этот блок на Весте отвечает за открытие багажника.
снимите видео .
Видео снимать не буду. Есть фото с показаниями мультиметра с включенной функцией "внешняя кнопка" и выключенной
Я ничего не подключал. Данная функция работает через CAN.
Я не уловил этого нюанса из Вашего вопроса.
Поставил плюс ответу коллеги выше. В конце концов - если уверены в некорректности именно чтения статуса кнопки - сделайте аналоговое подключение одного из каналов к проводу кнопки и настройте канал. Проверьте засыпание машины. Если и так не уснет - ищите ошибки в чем-то другом. Коллега указал направление поисков.
Сделал аналоговое подключение кнопки багажника ко входу охранного комплекса. Пытаюсь написать программу. Если выбранный вход в активном состоянии при условии, что метка рядом И охранный комплекс в охране, выполняем действия: снять с охраны багажник И открыть багажник.
Но проблема в том, что я в действиях нигде не нахожу снятия с охраны багажника. Да и вообще не нахожу снятия с охраны. Этого действия действительно нет или я плохо ищу?
Если багажник не снять с охраны, то он откроется этой программой, но сработает сигналка.
Смотрю руководство по гибкой логике и там в группе "Состояние охранного комплекса" в действии "режим работы" присутствует "снять с охраны без открытия центрального замка". А у меня по факту такого пункта нет. Можно только поставить в охрану, а снять нельзя. Что за прикол?
Сделал аналоговое подключение кнопки багажника ко входу охранного комплекса. Пытаюсь написать программу. Если выбранный вход в активном состоянии...
Вопрос номер один:
что за ВХОД сигнализации использовали для подключения к проводу кнопки багажника и как его назначили?
Предлагаю попробовать назначить его как "датчик ручки багажника". Скорее всего при таком назначении в случае активного состояния на этом входе сигнализация самостоятельено отключит зону контроля багажника и датчик удара. НО ЭТО НЕ ТОЧНО - я такой задачи не решал.
Используется вход Х1:19. Никаких функций ему не назначал. Он используется в гибкой логике
Используется вход Х1:19. Никаких функций ему не назначал.
Ну так назначьте ему "вход ручки багажника"
Он используется в гибкой логике
и в гибкой логике пишите программу с учетом активности сигнала на этом входе.
Я полагаю - если в действиях выбрать "отпирание багажника", то сигнализация самостоятельно должна будет заблокировать тревогу по концевику багажника и отключить датчики удара и наклона на время открытого состояния багажника до обратной сработки концевика багажника. Как и при выполнении этой команды через штатную команду отпирания багажника.
Не забудьте отписаться - особенно - если всё получится. А то про проблемы нам любят писать, а про удачи - не особо.
Просто назначит своему входу, который подключен физически к кнопке багажника, функцию (датчик двери багажника). Как-то так называется. Логику не писал. В итоге авто на охране. Подхожу с меткой и нажимаю кнопку открывания багажника один раз - авто снимается с охраны, ЦЗ открывается. Нажимаю еще раз - поднимается крышка багажника (у меня электропривод). После закрывания крышки багажника авто так и остается снято с охраны. В общем, вроде работает, но не так, как внешняя кнопка (CAN). Если активировать кнопку открывания багажника, как внешнюю кнопку, то при ее нажатии снимается с охраны только багажник - все остальные двери остаются закрыты. После закрытия багажника он встает на охрану. Очень удобно, но жрет аккумулятор.
Логику не писал.
Прочтите пожалуйста еще раз то, что я написал выше.
Раз
В итоге авто на охране. Подхожу с меткой и нажимаю кнопку открывания багажника один раз - авто снимается с охраны, ЦЗ открывается. Нажимаю еще раз - поднимается крышка багажника (у меня электропривод).
то всё-таки "датчик ручки багажника" - воспринимается системой охраны как точка управления СЛЕЙВОМ. Тогда реально лучше пробовать писать ГЛ просто для входа сигнализации, но с командой "отпирание багажника" в конце этой программы.
Написал ГЛ с отпиранием багажника. Все равно при нажатии кнопки багажника режим охраны отключается и ЦЗ отпирает все двери. После закрытия багажника ничего больше не происходит. Нужно самому снова ставить на охрану.
Все равно при нажатии кнопки багажника режим охраны отключается и ЦЗ отпирает все двери.
Не хорошо, что ЦЗ отпирается и что охрана снимается полностью, а не только по крышке багажника. Но идеи кончились. По крайней мере - у меня.
После закрытия багажника ничего больше не происходит. Нужно самому снова ставить на охрану.
Можно написать ГЛ, но писать надо с привязкой к первой программе.. иначе после любого захлопывания крышки багажника машина запрется и встанет на охрану (по крайней мере - будет пытаться это делать)...
Обновил прошивку CAN на тестовую. Снова попробовал с внешней кнопкой, на которую назначил кнопку багажника. Результат тот же - ток в режиме "на охране" 350-400 мА и быстрый разряд аккумулятора. Отключил внешнюю кнопку к черту. Включил программу гибкой логики открывания багажника в режиме "на охране". Вот теперь на новой тестовой прошивке действие "отпирание багажника" заработало, как надо. То есть нажатие кнопки багажника приводит к отпиранию только багажника. Двери остаются закрыты. После закрывания он встает на охрану. Аминь. Поэтому, если кто-то на Весте решит открывать багажник на охране, то делать это нужно исключительно через гибкую логику и физическое подключение к кнопке багажника.
Спасибо, что сообщили. Еще-бы номера прошивок указать - с какой не работало и с какой стало. Ибо тестовая через некоторое время станет текущей, а текущая станет архивной и потом читающим тему придется опять ставить эксперименты, если у них что-то пойдет не так с отпиранием багажника...
На скрине видно, какая была прошивка и на какую я обновлялся.
Спасибо. Наверняка кому-то будет полезно.