0

Авторизация по кнопкам

Дилавар 1 year ago updated by Ё-Моё 1 year ago 10

Доброго времени суток . Пожалуста мне нужно. Можете поделиться опытом со мной ?

Доброго времени суток. М ашина Prıus V 2013 год америка. Решил реолизовать авторизацию аналоговым подключением проводов Х-1/8 желто-черный как аналоговый вход блока кнопок руля а Х1/9 желто-красный как реверсивная масса юлока кнопок руля и подсоединил их к выходам к рычагу управления круиз контролем на рулевом колесе по схеме в точку 2 пин разем А реверсивная масса Х1/9 провод от сигнализации а на 1пин разема А аналоговый вход провод Х1/8. При попытке записи пин кода для авторизации почемуто работает на запись только кнопка ON-OFF. При проверке мультиметром на проводе пин 1 разем А относительно массы присутствует опорное напряжение плюс 10 вольт. Если нажать кнопку +RES то опорное напряжение проседает до 3 вольт , при нажатии на кнопку -SET то опорное напряжение проседает до 4 вольт кнопка CANSEL опорное напряжение проседает до 6 вольт и на прогрпмирование кодов нет реакции. НО при нажатии ON-OFF опроное напряжение падает до минуса и на прописку кода появляеться реакция. Вопрос вчем пробоема или где есть моя ошибка . Другими кнопками пробовал там работает на ура потому как там начальное апорное напряжение 4 вольт , просто не хочу пользоваться другими кнопками на руле так-как они подверженны быстрму изнашиванию и их нетак кто просто найти и заменить а рычаг круиз контроля если испортиться то его найти и заменить проще простого.

А так пока для авторизации на руле пользуюсь кнопкой ON-OF на рычаге круиз контроля , а хотелось бы использовать на этом рычаге к примеру такую уамбинацию два раза (ON-OFF) = два раза (+RES) = два раза (-SET) но увы пока по какойто моей ощибке не получаеться

Нуждаюсь в вашей помощи.

Image 56093

+2

посмотрите вебинары. Многие вопросы отпадут сами собой:)

Да много раз просмотрел этот ролик  и по этой инструкции подключал через кнопки на руле управление звуком штатного головного устройства и все работало как положено . Но потом подумал что если активно пользоваться этими кнопками то по истечению некоторого времени резинки на кнопке стируться и замена их приведёт к головной боли так как найти такие кнопки будет проблематично.  Поэтому захотел перенести на рычаг управления  круиз контролем а там апорное напряжение больше 10 вольт . Но в таблице должно быть в пределах от 0 до 4 вольт . Как можно обойти это или исправить ситуацию. 

Image 56097

S96 v2 в таблице указано что аналоговый вход блока  кнопок  руля должно быть в диапазоне измеряемого напряжения от 0 до 4 вольт . Может в этом и проблема? Если да то как можно исправить обойти или чтоеибудь добавить чтобы заработало по рычагу круиз ?

+1

аналоговый вход блока кнопок руля должно быть в диапазоне измеряемого напряжения от 0 до 4 вольт .  . Может в этом и проблема? Если да то как можно исправить обойти или чтоеибудь добавить чтобы заработало по рычагу круиз ?

Использовать дополнительный резистивный делитель напряжения, к точке деления которого подключать вход сигнализации...

НО есть одно НО - делитель не должен мешать работе  штатных систем машины. А с этим скорее всего будет засада... Ибо резисторы делителя должны будут быть  на порядок больше (по номиналам) чем резисторы в матрице  переключателя в машине. 

то есть остаётся вариант вернуться на кнопки увеличения громкости . Но я видел видеоролик где на тойота пользовались именно рычагом круиз контроля два раза на себя  два раза вверх и два раза вниз . Значит как-то он это реализовал или была другая сигнализация 

на тойотах рычаг круиза обычно из кана читается. Поэтому на видео и видно это было.

Если Вам надо прям именно круиз и в кане он не заявлен - то собирайте схему и понижайте напряжение.

если понизить напряжение то круиз будет работать штатно?

На сайте https://can.starline.ru/ для 

Toyota Prius, 2010 - 2015 (XW30), кнопка Start-Stop, Hybrid5249 

про кнопки ничего не заявлено но в старлайн мастере по кан для моей машины перед пунктом штатные кнопки по CAN стоит галочка 

Я когда нажимаю сервисную кнопку 7 раз и включаю зажигание чтобы войти в меню програмирования и нажимаю все кнопки на руле и в салоне то никаких откликов . Может ли быть что если я уберу эту галочку то кнопки на рычаге заработают как надо ?

Image 56100

попробовал все варианты с галочкой и без галочки результат один и тот-же. Придётся вернуть на кнопки громкости