+1

страховая телематика не нужна

Basil45 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 9

Добрый день. Данный пункт недоступен на сайте на сегодняшний день. Как отключить СМС  "Положение платы распознано успешно"? Мне страховая телематика не нужна.

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Что именно Вы хотите отключить? Вам несколько раз приходят сообщения о положении платы?

Здравствуйте. Не могу добавить логин пользователя в учетной записи, сайт выдает ошибку: "An error occurred on the page. Data sent to the developers. Sorry for the inconvenience.". Мне по два раза в день приходят СМС сообщения "Положение платы распознано успешно" даже когда автомобиль стоит на паркинге. Я хочу чтобы эти сообщения перестали мне приходить. Сигнализация B96

Если Вам несколько раз в день приходят такие сообщения, то нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит надежность фиксации блока в автомобиле. 

Проверял надёжность крепления блока, закреплён исключая какие-либо движения. К тому же автомобиль стоит, а сообщения приходят. Необходимо выпустить релиз прошивки блока с возможностью отключения функции автокалибровки. 

Есть возможность отключить эту функцию с помощью приложения СтарЛайн-мастер? 

Здравствуйте. Можно отключить передачу данных о стиле вождения, но функция калибровки в блоке останется. Сообщения продолжат приходить.

Вы посещали установщиков или самостоятельно занимаетесь обслуживанием комплекса?

Нет возможности посетить официальный сервисный центр. Работы провожу самостоятельно.

-1

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho