0

Starline a93 vEsta

Андрей725151 1 год назад обновлен 1 год назад 11

Подскажите если реле блокировки подключить к стартеру.То получается если машина закрыта и ее взломают , не заведут авто.А если авто на автозапуске , то как в этом случае , ведь стартер уже прокрутит?До этого стояла на главном реле блокировка и вылетала ошибка по пропаданию питания эбу.Так что я понимаю этот способ не совсем правильный.

Так как лучше?На стартер или на бензонасос цепануть реле.На стартере если блокировка будет стоять не угонят на автозапуске?

Сорян за много букав гы)

Подскажите если реле блокировки подключить к стартеру.То получается если машина закрыта и ее взломают , не заведут авто

Если машина с МКПП,  то стартерная блокировка неэффективна - машину можно завести с "толкача"... С другой стороны - грамотный угонщик в состоянии подать плюс на втягивающее реле прямо на стартер прямо  под капотом куском провода с аккумулятора. Так что  и на АКПП блокировка стартера - не самая лучшая "противоугонка".

А если авто на автозапуске , то как в этом случае , ведь стартер уже прокрутит?

При взломе заведенной машины, находящейся ПОД ОХРАНОЦЙ - как только начнется тревога - мотор будет заглушен. Так что не заводите через сигнализацию машину, не стоящую на охране.

К зонам охраны во время автозапуска относятся не только концевики дверей, но и цепь педали тормоза и цепь ручника (если машина с МКПП и эта цепь задействована при подключении сигнализации) а так же и цепь паркинга, если  машина с АКПП, а чтение этого статуса заявлено через CAN. Кроме того на время охраны можно оставить активными датчик удара и наклона/перемещения и тогда даже при разбитии стекла (чтобы не вызвать сработку по концевику двери) возможна тревога со всеми вытекающими... Но активность датчиков удара и наклона на время автозапуска  налагает дополнительные требования к "отрепетированности мотора" - его технической исправности и  идеальности всех систем, включая  подушки опор двигателя. Ибо если его будет трясти как бешеного при пусках в мороз - будут ЛОЖНЯКИ по датчику удара, активному во время запуска...

До этого стояла на главном реле блокировка и вылетала ошибка по пропаданию питания эбу.Так что я понимаю этот способ не совсем правильный.

Главное реле зажигания - не единственная цепь для обездвиживания машины.  Однако при корректном монтаже  блокировка не активируется просто так и при эксплуатации владельцем она   в "спящем" состоянии и никаких ошибок вызывать не может. Ошибки если и полезут, то при попытке угона. Согласитесь - угнанная машина и  гирлянда ошибок , которые можно стереть сканером - разные проблемы. Сильно разные.

Так как лучше?На стартер или на бензонасос цепануть реле.На стартере если блокировка будет стоять не угонят на автозапуске?

Лучше - это так, чтобы  блокировки имели смысл - были трудно обнаруживаемые и трудно устранимые. А при таких вводных блокировку на бензонасос надо делать при помощи радиореле и ныкать его  под крышкой лючка доступа к бензонасосу - на баке  в пространстве между баком и кузовом (в бак погружать нельзя - реле негерметичное и пластик  корпуса не бензостойкий). А крышку-лючок под задним сиденьем ставить на заклепки хотя-бы...

В этом смысле куда эффективнее блокировки под капотом по датчику массового расхода воздуха (если он есть), по датчикам положения коленвала и распредвала, по форсункам в конце концов, НО "ЗАКРЫТЫЕ" от доступа к ним дополнительным электрозамком капота под управлением подкапотного иммобилайзера StarLine i95. А заодно  будет перекрыт доступ к аккумулятору и мозгу мотора и преступники будут лишены возможности подменить мозг (тут  можно еще и СЕЙФ на ЭБУ установить) или вообще повесить на мотор "паука" - свою проводку управления мотором со своим мозгом. Ибо от паука  блокировки, встроенные в ШТАТНУЮ проводку машины будут бессильны, как и сейф ЭБУ двигателя.

Если у Вас на текущий момент всего одно реле блокировки, да еще по питанию ЭБУ - считайте, что никакой защиты от угона  просто нет... А если еще и ПИН-код у сигнализации не сменен с заводской ТРОЙКИ на индивидуальный, так  и блокировку преступникам искать не придется. Они просто снимут сигналку с охраны экстренным способом набором заводского кода снятия с охраны и подменят мозг мотора под капотом на принесенный с собой, Замок зажигания, как и сердцевину в ручке двери они свернут титановым свертом. Угон состоится быстрее, чем я этот текст набирал.

Спасибо большое вам , пин поменяю обязательно , пока с этим разобраться бы :))

суть с эбу такая , как я понял что реле главное не сразу питание отрубает , а через некоторое время.А реле блокировки сразу отрубает после установки в охрану на автозапуске.Отсюда и ошибка.

еще вопрос небольшой вам , по схеме к реле блокировки идут + с зажигания , по видео где цепляли к эбу, соединили этот + с еще одним проводом и цепанули к реле эбу.То есть обязательно кидать + с замка зажигания?

Image 56027

я так понимаю плюс будет постоянный?

+3

1) Я не устанавливаю сигнализации по видео из интернета. Я пользуюсь знаниями по электротехнике, электронике, радиотехнике, полученными в период учебы в техникуме 1984-1988 и затем в институте 1988-1993 и углубленными и расширенными годами практики во время работы на хим.комбинате инженером по ремонту средств измерения и автоматики. Сигнализации - это так - что-то навроде хобби в свободное от основной работы время.

1а)  С содроганием жду , когда в интернете появится видео - "как самому себе вырезать аппендицит"... И новостей о зарезавших себя человеках, насмотревшихся видео из инета...

Изучать правила монтажа и подключений лучше начать с этого

https://www.starline.ru/abc/ и помнить, что это - БУКВАРЬ. А  если хочется установить сигнализацию грамотно  и качественно и с красивыми блокировками, то это как стихотворение самому написать, а не просто буквы алфавита изучить...

Тут букваря будет мало. Но начинать-то  в любом случае надо с него. Не зная букв, слова в строки не сложить и рифму на бумаге не записать...

2) все  реле блокировки должны питаться от зажигания (за исключением некоторых радиореле с мизерными токами потребления). Иначе после постановки на охрану и активации канала, управляющего блокировкой - катушка реле будет всё время под запиткой и кушать ток по закону Ома, который гласит  "ток в  участке цепи  прямопропорционален напряжению, прикладываемому к участку цепи и обратнопропорционален  сопротивлению этого участка". (Да, закон Ома - это не "И равно У на ЭР). И например при  сопротивлении катушки 120 Ом (обычно такое лежит в коробке с сигнализацией) при бортовом напряжении 12в  реле будет потреблять ток I=12в/120Ом=100мА (0,1А)  И за сутки будет высасывать из аккумулятора 2,4Ач. Через пару недель стояния автомобиля машину уже будет не завести...

А если учесть, что  на морозе сопротивление меди, как и всех металлов уменьшается, то  чем холоднее на улице - тем больше будет ток... И быстрее скончается аккумулятор... А если реле не одно - кончина наступит еще раньше. И это мы еще не учитывали, что и электроника самой машины потребляет  до 10-15мА,  и китайская магнитола даже  при корректном монтаже  в спящем режиме тоже может  просить на прокорм до 10мА.  И сам блок сигнализации тоже может потреблять от 10..20мА (если в нем нет доп. платок) до  30-40мА, если  в нем есть CAN-плата, GSM-плата или не дай бог - обе.

А если  на борту есть еще кому покушать - аккумулятор  (особенно - если он не "молод и свеж") может не прожить и двух-трех дней стоянки...

3) блокировка не должна вступать в конфликт со штатной работой штатных систем В ОТСУТСТВИЕ ТРЕВОГИ (активности блокировки в качестве защиты от угона).

-2

Image 56062

еще один вопросик к вам ))

Реле блокировки кинул на реле стартера на 87 контакт , обязательно + брать с замка зажигания , там постоянный плюс на 87 контакте или нет?

+1

Смотрю - Вам уже двое из читающих тему пару минусов влепили за Вашу идею...

Реле блокировки кинул на реле стартера на 87 контакт , обязательно + брать с замка зажигания , там постоянный плюс на 87 контакте или нет?

Скорее всего минусов будет со временем больше (по мере  чтения другими участниками форума). Почему?

1) Про бесполезность блокировки стартера 

Реле блокировки кинул на реле стартера на 87 контакт ,

на машине  с МКПП я писал,  И о  малой эффективности в машине с АКПП - тоже. На некоторых машинах блокировку стартера делают не против угона,  а для защиты от случайного включения стартера при мягкой посадке, втыкании и повороте ключа в заведенной машине после автозапуска в рамках мягкой посадки. Но как раз благодаря реле, изображенному на куске приведенной Вами схемы - в Вашей машине есть штатная защита стартера от случайного повторного его включения при заведенной машине.

2)  Что касается

обязательно + брать с замка зажигания  то  плюс для питания реле блокировки под управлением сигнализации можно брать с любого провода  разветвленной цепи "зажигание", уходящей с замка зажигания по всей проводке.

Если верить  схеме  управления стартером в ВЕСТЕ с просторов интернета

Image 56067

провод "зажигание" есть прямо  на колодке этого реле (оно под номером 6 на схеме).  И как ни странно - это белый провод (а не сине-черный, как во многих других жигулях). Сине-черный проводов приходит на катушку реле из мозга  мотора и выдает массу, если  мозг видит незаведенный мотор. Если  мозг видит заведенный мотор - на  этом проводе  - обрыв (он в "отключке") и катушка реле обесточивается, разрывая  цепь управления втягивающим реле, делая невозможным  включить стартер повторно ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ.

Что касается

там постоянный плюс на 87 контакте или нет?

то по схеме четко видно, что  никакого постоянного плюса на контакте 87 не будет. Плюс там будет только  пока схема подает его на втягивающее реле стартера... Это по факту - ВЫХОДная цепь схемы управления стартером.

3) Я бы рвал   внешней  блокировкой под управлением сигнализации (ну если уж делать такую "блокировку" для самоуспокоения) не розовый провод, где течет ток 5-7 ампер  - ток втягивающего  реле (соленоида, включающего стартер), а ... белый провод катушки изображенного на схеме штатного ЗАЩИТНОГО реле, где ток  не превысит  и 0,5А (реально будет  миллиампер 100-200), то есть будет как минимум на порядок меньше... Реле блокировки сигнализации проживет куда дольше, а надежность всей схемы будет куда выше.

Ну тогда если на бензонасос кинуть на 87 контакт (реле схожа)?Тогда будет лучше?

Реле  может быть и СХОЖЕ (реле- существительное  среднего рода),но вот как оно включено и что там у него на каких ножках - надо смотреть по схеме автомобиля и ... перепроверять с приборами в руках. Вольтметр в помощь и светодиодный пробник.

Так что не советую "кидать" что-либо наобум лазаря куда попало. Дым пойти может неожиданно  из проводки. И хорошо - если из проводки сигналки - её, если что и выкинуть можно - невелика потеря - всего  15-20 тысяч. А вот  если машина заполыхает - потери будут куда существеннее...

в данном случае вот оно

Image 56109

на 87 контакт если реле блокировки кинуть , будет получше блокировка?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho