0
starline a93 Lada Granta 2023 без ЦЗ. CAN шина
Добрый день.
Прошивка в панели приборов 622. По инструкции, активирую обучение автозапуска, но ничего не происходит. Поддерживается ли данный софт панели приборов гранты текущей версией ПО?
Customer support service by UserEcho
но ничего не происходит.
С этого места поподробнее
По инструкции, при обучении должно прозвучать 2 коротких сигнала. В первый раз прождал 5 минут - ничего не произошло. Потом повторил несколько раз - раздаётся 4 сигнала, секунд через 5 после запуска двигателя. Машину пока отдал. Позже смогу ещё раз проверить. Не происходит - не обучается сигналка
Здравствуйте, коллега. Задам дурацкие вопросы (но не задать их не могу).
1) А иммобилайзер-то в машине есть? А то может его просто нет?
2) Что касается
По инструкции, при обучении должно прозвучать 2 коротких сигнала.
Нам не надо только результат. Нам надо - по шагам - что и как делаете при попытке обучить. От начала до конца.
доброго дня и с праздником!
1) иммо скорее всего есть - без панели отказывается заводиться, панель подключаю - заводится.
2) выключаю зажигание. 14 раз нажимаю кнопку на антенне, включаю зажигание, через пару секунд запускаю двигатель. Смотрю на индикатор на антенне, ухом слушаю сирену. Результаты в предыдущем ответе. Только что индикатор моргал - не помню.
P. S. завтра буду делать другую машину, на всякий, обходчик взял, вдруг, по аналогу придётся подключаться... На ней тоже посмотрю, как она будет обучаться. Спасибо
1 а93 или а93v2?
2 Для активации необходимо выполнить процедуру обучения
Способ 1: Упрощенная процедура обучения:
- выполнить процедуру входа в режим обучения (14 раз нажать сервисную кнопку),
- включить зажигание и запустить двигатель. Обучение завершено
Способ 2: Обучение с помощью сервиса Copykey (использовать в том случае, если после активации первым способом бесключевой обход не выполняется):
- выполнить процедуру входа в режим обучения (14 раз нажать сервисную кнопку)
- включить и выключить зажигание три раза
- после подтверждения активировать функцию с помощью сервиса CopyKey
Поставил плюс ответу коллеги.
Если не происходит обучение по варианту 1 , то почему не попробовали вариант 2? Машины могут комплектоваться разными наборами электроники...
Гранта без ЦЗ? 2023 год? Откуда там иммо?
На замок посмотрите. Точно есть антенна и куда-то идет? Точно без ключа в замке автозапуск не работает?
Да, иммо нет. Машина заводится одним лезвием от ключа, но не заводится при отключенной панели приборов, вот тут я запутался.
А кан шина должна работать (ручник, зажигание и др.)? Или подключать по классике, проводами?
Я бы проводами всё сделал. Куда адекватнее будет работать. Тем более - дверей пассажиров, капота и багажника всё равно из CANа она не увидит... А зажигание, ручник и тормоз , как и "мотор заведен" я предпочитаю делать по аналоговой схеме по причинам,
изложенным тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное - на стр 3 и 4).
Недавно допиливал А63 от дилера запуском Иммо нет контроль ручник зажигание аналог,хотя чип в ключе есть Панель как кластер
подключил всё по аналогу, настроил с пульта, автозапуск есть. Иммо в машине нет. Без панели приборов не заводится.
Вставлю свои 5 копеек про новейшую гранту 2023 года (комплектация с кондиционером). Собаку съел пока разобрался.
Цветность проводов на моем экземпляре авто была перепутана либо вовсе отсутствовала (начиная с водительского жгута в полу и заканчивая жгутом в приборной панели). Ощущение сложилось, что собирали авто из того, что было. Как пример: в инсталляционной карте A93 на Гранту (2018-2022 г.в.) CAN-шина в жгуте приборной панели обозначалась розово-зеленым и желто-синим проводами. Ну не было у меня таких проводов с такой цветностью в жгуте приборки! Решил проигнорировать цвета и подключить CAN по пинам (8 и 7). Итог - нулевой. Сигналка не видит по этим пинам вообще ничего: ни запуска, ни тормоза, ни ручника. Позвонил инженеру Старлайн, он пояснил, что машина - полный ноль и что там нет ни иммобилайзера ни CAN-шины и нужно подключать обозначенные коммуникации по проводам (по аналогу). Я не поверил, побежал в авто изучать замок зажигания. Увидев антенну иммобилайзера и два провода от нее подумал: "Ага! Инженер еще называется, всё есть, и даже антенна с двумя проводами!". Но на всякий случай решил проверить наличие иммо путем вытаскивания из ключа зажигания стального лепестка и запуска авто. И тут я мягко сказать удивился, машинка прекрасно завелась без чипа ключа. Повторно запустил авто с отключенным разъемом приборной панели. Итог: иммо в машине нет, не смотря на наличие соответсвующей антенны, как и сказал инженер. Плюнул в общем на CAN, отключил её (CAN-шину в блоке сигналки) через ПК и подключил все (ручник, зажигание, педаль тормоза, тахо) по старым добрым проводам.
Тоже про гранту 2023 без центрального замка,МКПП,при подготовке к автозапуску:нетраль,ручник,зажигание,двс работает,дверь,постановка в охрану,двс стоп,вкл салонная люстра.Всё тревога открыта дверь,запуск не возможен.Подключение по аналогу,да кан там и не нужен,иммо нет.Вопрос,как быть?Кто как делает?Спасибо.
Диод в разрыв штатного провода стоит?
Конечно стоит,и по массе думал что то проходит,нет какие то другие токи,плюс при вкл. зажигании и то с каким то ещё импульсами которые сиге дают моментальную сработку.Убрал жёлто-синий двойной с разъёма ЦЗ.Пока так.
Tymur 13 минут назад
Конечно стоит,
Точнее тогда, где стоит и на каком проводе.
Коричнево-красный концевик двери водителя
Дальше.... Можете нарисовать даже