![](/s/cache/54/56/54566d016f32b778818530ac61f60fc6.png)
0
s96 + Honda fit lll (res.) 2019 GK4 не обучается обходчик
Здравствуйте!
Подклбчено по схеме - https://can.starline.ru/43/13/8077#connections
Открыть/закрыть, тревога работает.
Штатный ключ тоже работает
При обучении обходчика нажимаю 14раз + зажигание, пищит 2-3 раза и двойной. Захожу в приложение андроид, нажимаю "обучение обходчика" несколько сигналов и в конце 4раза, обучение не пройдено.
Подскажите, куда копать сначала.
Customer support service by UserEcho
И как лучше настроить CAN
S96
Наверное всё-таки S96v2. Ибо S96 уже около двух лет не производится...
Да и по ссылочке Вашей страница с возможностями именно S96v2/E96v2GSM
А S96 и S96v2 - это сильно отличающиеся друг от друга системы, несмотря на созвучность названия и внешнюю похожесть...
Подклбчено по схеме - https://can.starline.ru/43/13/8077#connections
Релейный модуль сигнализации какой? Старого образца - как спичечный коробок? Или нового образца - как вытянутый пенал? Картинки с нюансами коммутации проводов на них обоих , изображенные на плакате из коробки внимательно изучили? Все необходимые ВНЕШНИЕ соединения проводов и перенастройку каналов "пенала" произвели с коррекцией подключений к машине по приведенной Вами ссылке? По ссылке изображены только ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ (выходные) цепи и причем - для модуля старого образца...
Просто подключить провода по схемам из интернета - недостаточно для установки современной сигнализации. Особенно - когда речь заходит о шестом поколении... Сильно много в них наворотов и гибкости настроек под все случаи жизни. Запутаться или пропустить что-то в эьтом многоуровневом меню - легче легкого, а всего одна ошибка способна умножить на ноль всё остальное, сделанное верно.
И как лучше настроить CAN
При такой постановке вопроса ответ один - правильно надо настроить.
Про нюансы ИСПОЛЬЗОВАНИЯ шины CAN автомобиля можно почитать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4 и там есть вложенные ссылки, по которым тоже надо сходить). А уже после прочтения Вам решать - как поступить...
Если верить написанному
При обучении обходчика нажимаю 14раз + зажигание, пищит 2-3 раза и двойной.
обучение прошло.
Если после этого пробовали заводить через сигнализацию и не заводится, то файл
настроек, тот что с расширением SLC и сохраняется где-то в компе при нажатии гашетки "сохранить в файл" в программе StarLine МАСТЕР в правом нижнем углу. Надеюсь программой пользовались... Без неё S96 в принципе не установить полноценно...
Захожу в приложение андроид,
Что за приложение? Мобильная версия StarLineМАСТЕР? И зачем масло масляное - обучение через какую-то программу
нажимаю "обучение обходчика" несколько сигналов и в конце 4раза, обучение не пройдено.
, если Вы уже жали ВАЛЕТ14 раз и включали зажигание? То есть УЖЕ ОБУЧАЛИ?
(Правильнее пользоваться StarLineМАСТЕР в ноутбуке или стационарном компе...ИМХО)
Устанавливал в такие машины и А93/А93v2 и E96v2 и S96v2. Проблем ни с обучением, ни с работой автозапуска и других функций не возникло. Но я ряд важных статусов и команд не делаю через CAN... И это помогает избежать много проблем. Яркий пример в соседней теме тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/101620-fortuner-2018g-start-stop-s96v2-pereodicheski-vidit-vklyuchennoe-zazhiganie-po-can-i-ne-stavitsya
Спасибо, почитаю
Да, версия s96v2
Силовые провода на зажигание от "спичечного коробка"
Да, приложение StarLineМАСТЕР с bt подключением (ноута с виндой нет).
После 14 нажатий на кнопку должно быть 14 сигналов при включении зажигания, судя по другим обсуждениям и статьям. И нет статуса "обучение обходчика пройдено" в приложении. При дз запустится двигатель пытается 3раза, запуск не происходит.
Файл с настройками сохраню.
то есть по схеме из комплекта получается, что управляющие провода с фишки релейного модуля дожны быть отрезаны кроме красного и синего. А черно-желтый от основного блока подключен к "отрицательному импульсу управления кнопки "старт-стоп"?
После 14 нажатий на кнопку должно быть 14 сигналов при включении зажигания, судя по другим обсуждениям и статьям.
Увы - это не подходит к системам шестого поколения, да еще и второй версии...
Тем более у Вас ведь было
нажимаю 14раз + зажигание, пищит 2-3 раза и двойной.
БЫЛ ДВОЙНОЙ СИГНАЛ!!! Или не было???
И нет статуса "обучение обходчика пройдено" в приложении.
Никогда не заморачивался этим, услышав два кряка. Ничего не могу сказать - после чего начинает отображаться этот статус в приложении. Может только после процедуры CopyKey, которая для Вашей машины не требуется...
При дз запустится двигатель пытается 3раза, запуск не происходит.
Стартер крутит или нет?
Смотреть плакат я Вас отправлял не за этим:
то есть по схеме из комплекта получается, что управляющие провода с фишки релейного модуля дожны быть отрезаны кроме красного и синего. А черно-желтый от основного блока подключен к "отрицательному импульсу управления кнопки "старт-стоп"?
Нет. Ни в коем случае. Электронный обход иммо работает только с СИЛОВОЙ схемой подключения. То есть со схемой, аналогичной подключению к замку зажигания, то есть к цепям ЗАЖИГАНИЕ1 ЗАЖИГАНИЕ2 СТАРТЕР.
Я хотел, чтобы Вы нашли на плакате КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД, торчащий из релейного модуля (ну раз у Вас "спичечный коробок")...
У Вас он куда-нибудь подключен сейчас? Если нет, то я хотел, чтобы Вы изучили схему с плаката
и подключили коричневый так как изображено на плакате. Потому что этого подключения нет ТУТ https://can.starline.ru/data/scheme/c6aa03ec91eac78d4afcde6adee13238bc4e33dd.pdf
А без этого подключения не будет включаться стартер... Ну если плакат из коробки вдумчиво изучить...
Файл с настройками сохраню.
Было бы неплохо его сюда выложить.
Нет. Коричневый провод не подключен. Потому что ни на одной из схем нет указаний на его подключение.
2.slcСхема+подключения+S96+v2_E96+v2+gsm_+S66+v2....png
Или вы имеете ввиду, что коричневый нужно подключать к плюсу как на схеме с обычным замком зажигания?
Ораньжевый провод в таком случае не нужно пдключать в разрыв стартера?
Подключил коричневый провод. Стартер стал крутить. Но теперь штатка стала требовать поднести брелок к кнопке при каждом запуске. Обучение не проходит, видимо из-за штатной сигнализации.
Нет. Коричневый провод не подключен. Потому что ни на одной из схем нет указаний
А Вы внимательно читаете то. что я Вам пишу? Анализируете прочитанное? Или ждете прямых команд - что-куда и как? Так прямые команды можно давать, только глядя ЧЕЗ ПЛЕЧО того, кто что-то крутит-мотает в это время в машине...
Ну что в написанном непонятно? К чему вопрос
ни на одной из схем нет указаний на его подключение.
Схема+подключения+S96+v2_E96+v2+gsm_+S66+v2....png
Если я Вам давным давно написал
И про то, что в разделе CAN указан УНИВЕРСАЛЬНЫЙ алгоритм подключения ВЫХОДОВ силового модуля, НО ПО СИЛОВОЙ СХЕМЕ ЗАПУСКА. Представляю Ваши обижульки, если бы у Вас в коробке оказался модуль НОВОГО образца - у него всё совсем по-другому и если его примотать по схеме из Вашей ссылки - вообще всё будет плохо...
Подключил коричневый провод. Стартер стал крутить.
Теперь стало понятно - зачем я Вас отправлял на плакат и что за функция у коричневого провода? Или надо разъяснить? Так вроде на плакате из коробки всё разъяснено...
Или вы имеете ввиду, что коричневый нужно подключать к плюсу как на схеме с обычным замком зажигания?
А по схеме
Схема+подключения+S96+v2_E96+v2+gsm_+S66+v2....png
подключения идут для варианта "запуск ПО КНОПКЕ" - имитацией нажатия педали Стоп и кнопки Start. То есть так, как Вы заводите машину своей рукой и ногой. И эта схема пуска будет работать ТОЛЬКО С ПОХОРОНАМИ ключа-SMАTA в недрах машины...
С электронным обходом эта схема пуска мотора работать не будет. С электронным обходом работает только СХЕМА
https://can.starline.ru/data/scheme/c6aa03ec91eac78d4afcde6adee13238bc4e33dd.pdf
которая лежит ТУТ
https://can.starline.ru/43/13/8077 под словами СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ и которая подразумевает подключения разве не так, как к ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ? Не по СИЛОВОЙ СХЕМЕ? Не к цепям ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАНИЕ2, СТАРТЕР? (то есть к таким цепям, КАК НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ?)
Но теперь штатка стала требовать поднести брелок к кнопке при каждом запуске.
Вы путаете мягкое с теплым.
Штатка - это штатная охранная система. Это то, что БИБИКАЕТ с рождения машины при несанкционированном проникновении в машину/несанкционированной попытке пуска мотора.
Подносить SMART-ключ от машины к кнопке пуска машины требует штатный ИММОБИЛАЙЗЕР - система противодействия угону. В данном случае - установленный в машину тем же заводом изготовителем в процессе "рождения" машины на заводе. Бываю еще иммобилайзеры, устанавливаемые уже не заводом изготовителем, а при владении машиной владельцем в установочных центрах, занимающихся защитой от угона...
Иммобилайзер переводится с буржуйского как "обездвиживатель".
Обучение не проходит, видимо из-за штатной сигнализации.
Обучение не проходит совсем по другим причинам.
Проводить его надо при выключенной штатной охране (при условии , что она в принципе есть в машине).
Если на стеклах передних дверей в нижних дальних углах стекол нет маФынки с символом амбарного замка (иногда с надписью SECURITY), то никакой ШТАТКИ в машине нет... Иммобилайзер есть, а штатки нет... Вот такой парадокс.
Вот такой (или похожий) значок есть у Вас
Если нету - ШТАТКИ у Вас с вероятностью 90 из 100 нету...
Если значок есть - штатка есть с вероятностью 100 из 100.
Теперь про обучение и почему оно может не идти:
1) В CAN-адаптер сигналки загружена не та прошивка. Не под эту машину...
Машина с бензомотором? Или ГИБРИД? Код какого автомобиля загружен в CAN-адаптер?
2) Неверно подключен LIN-провод сигнализации
3) Сигнализация не видит зажигания из CAN... Ох не зря на всех схемах нарисовано, что желтый тонкий из разъема Х1 подключается туда-же, куда желтый толстый релейного модуля, то есть к цепи ЗАЖИГАНИЕ+. Разумеется никакой галки напротив "контроль зажигания" в настройках CAN-адаптера быть не должно. Первое правило установщика ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ CAN: Если что-то не работает через CAN или работает некорректно, то это запрещается в настройках CAN и делается аналоговым подключением.
И Вы обещали
Спасибо, почитаю
по поводу
4) неверно ведете обучение... Верно - это так:
а) включили АСС в машине одинарным нажатием кнопки ПУСК бехз выжима тормоза - запела магнитола
б) сделали 14 нажатий сервисной кнопки. Каждое нажатие чуть быстрее, чем ождно нажатие в секунду
в) сразу же после последнего нажатия кнопки жмем кнопку ПУСК - включаем зажигание и слушаем кряки сирены. Задача дождаться двух быстрых кряков.
НО У ВАС БЫЛО ДВА КРЯКА!!!
Или не было?
Если было, то Вам непонятно - почему не заводится? Хотя уже и стартер крутить стал (спасибо коричневому проводу). Но при этом заводится - если ключ поднести к кнопке?
Так файл настроек я давным давно просил - там наверняка есть ошибки, а его до сих пор нет...
Вот ЭТО
2.slc из Вашего последнего сообщения я открыть не могу. Это не ссылка в отличие от
Схема+подключения+S96+v2_E96+v2+gsm_+S66+v2....png
Внимание -вопрос - что у Вас в настройке
Какой вариант выбран? И что задано в строке "система запуска двигателя"? Вообще-то должно быть задано так, как ПОДКЛЮЧЕНА сигналка. А она у Вас как подключена? Напомнить?
И в конце концов возникает вопрос - так по какой схеме у Вас подключено сейчас?
Так
Схема+подключения+S96+v2_E96+v2+gsm_+S66+v2....png ?
или так
https://can.starline.ru/data/scheme/c6aa03ec91eac78d4afcde6adee13238bc4e33dd.pdf ?
Непростое это дело - современную сигналку к современной машине примотать...
Спасибо! Заработал автозапуск. В настройках каналов надо указывать не кнопку, а замок зажигания.
Еще отключил антену ключа расположенную возле прикуривателя пока разбирал панель
Понятно... Как всегда - ошибки из-за недопонимания - как это всё работает...
Ну и слава богу, что всё так закончилось.