0

s96 + Honda fit lll (res.) 2019 GK4 не обучается обходчик

Павел 1 year ago updated by Старик 1 year ago 11

Здравствуйте! 

Подклбчено по схеме - https://can.starline.ru/43/13/8077#connections

Открыть/закрыть,  тревога работает.

Штатный ключ тоже работает

При обучении обходчика нажимаю 14раз + зажигание, пищит 2-3 раза и двойной. Захожу в приложение андроид, нажимаю "обучение обходчика" несколько сигналов и в конце 4раза, обучение не пройдено.

Подскажите, куда копать сначала.

И как лучше настроить CAN

S96

Наверное всё-таки S96v2. Ибо  S96 уже около двух лет не производится...

Да и по ссылочке Вашей страница с возможностями именно S96v2/E96v2GSM

А S96  и S96v2 - это  сильно отличающиеся друг от друга системы, несмотря на  созвучность названия и внешнюю похожесть...

Подклбчено по схеме - https://can.starline.ru/43/13/8077#connections

Релейный модуль сигнализации какой? Старого образца - как спичечный коробок? Или нового образца - как вытянутый пенал? Картинки с  нюансами коммутации проводов на них обоих , изображенные на плакате из коробки внимательно изучили? Все необходимые ВНЕШНИЕ соединения проводов и перенастройку каналов "пенала" произвели с коррекцией подключений  к машине по приведенной Вами ссылке? По ссылке изображены только ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ (выходные) цепи и причем - для модуля старого образца...

Просто подключить провода по схемам из интернета - недостаточно для установки современной сигнализации. Особенно - когда речь заходит о шестом поколении... Сильно много в них наворотов и гибкости настроек под все случаи жизни. Запутаться или пропустить что-то в эьтом многоуровневом меню - легче легкого, а всего одна ошибка способна умножить на ноль всё остальное, сделанное верно.


И как лучше настроить CAN

При такой постановке  вопроса ответ один - правильно надо настроить. 

Про нюансы ИСПОЛЬЗОВАНИЯ шины CAN автомобиля можно почитать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4 и там есть вложенные ссылки, по которым тоже надо сходить). А уже после прочтения Вам решать  - как поступить...

Если верить  написанному

При обучении обходчика нажимаю 14раз + зажигание, пищит 2-3 раза и двойной.

обучение прошло.

Если  после этого пробовали заводить через сигнализацию и не заводится, то  файл

настроек, тот что с расширением SLC и сохраняется где-то в компе при нажатии гашетки "сохранить в файл" в программе StarLine МАСТЕР в правом нижнем углу. Надеюсь программой пользовались... Без неё S96 в принципе не установить полноценно...

Захожу в приложение андроид, 

Что за приложение?  Мобильная версия StarLineМАСТЕР? И зачем масло масляное - обучение через какую-то программу

нажимаю "обучение обходчика" несколько сигналов и в конце 4раза, обучение не пройдено.

, если Вы уже жали ВАЛЕТ14 раз и включали зажигание? То есть УЖЕ ОБУЧАЛИ?

(Правильнее пользоваться StarLineМАСТЕР в ноутбуке или стационарном компе...ИМХО)

Устанавливал в такие машины и А93/А93v2 и E96v2 и S96v2. Проблем ни с обучением, ни с работой автозапуска и других функций не возникло. Но я ряд важных статусов и команд не делаю через CAN... И это помогает избежать  много проблем. Яркий пример  в соседней теме тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/101620-fortuner-2018g-start-stop-s96v2-pereodicheski-vidit-vklyuchennoe-zazhiganie-po-can-i-ne-stavitsya

Спасибо, почитаю 

Да, версия s96v2 

Силовые провода на зажигание от "спичечного коробка"

Да, приложение StarLineМАСТЕР с bt подключением (ноута с виндой нет).

После 14 нажатий на кнопку должно быть 14 сигналов при включении зажигания, судя по другим обсуждениям и статьям. И нет статуса "обучение обходчика пройдено" в приложении. При дз запустится двигатель пытается 3раза, запуск не происходит.

Файл с настройками сохраню.

то есть по схеме из комплекта получается, что управляющие провода  с фишки релейного модуля дожны быть отрезаны кроме красного и синего. А черно-желтый от основного блока подключен к "отрицательному импульсу управления кнопки "старт-стоп"?

После 14 нажатий на кнопку должно быть 14 сигналов при включении зажигания, судя по другим обсуждениям и статьям.

Увы - это не  подходит  к системам шестого поколения, да еще и  второй версии... 

Тем более у Вас ведь было

нажимаю 14раз + зажигание, пищит 2-3 раза и двойной.

БЫЛ ДВОЙНОЙ СИГНАЛ!!! Или не было???

И нет статуса "обучение обходчика пройдено" в приложении. 

Никогда не заморачивался  этим, услышав два кряка. Ничего не могу сказать  - после чего  начинает отображаться этот статус в приложении. Может только после процедуры CopyKey, которая  для Вашей машины не требуется...


При дз запустится двигатель пытается 3раза, запуск не происходит.

Стартер крутит или нет?


Смотреть плакат я Вас отправлял не за этим:

то есть по схеме из комплекта получается, что управляющие провода с фишки релейного модуля дожны быть отрезаны кроме красного и синего. А черно-желтый от основного блока подключен к "отрицательному импульсу управления кнопки "старт-стоп"?

Нет. Ни в коем случае.  Электронный обход иммо работает только с СИЛОВОЙ схемой подключения. То есть со схемой, аналогичной подключению к замку зажигания, то есть к цепям ЗАЖИГАНИЕ1 ЗАЖИГАНИЕ2 СТАРТЕР.

Я хотел, чтобы Вы нашли на плакате КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД, торчащий из релейного модуля  (ну раз у Вас "спичечный коробок")...

У Вас он куда-нибудь  подключен сейчас? Если нет, то  я хотел, чтобы Вы изучили схему с плаката

 и подключили коричневый так как изображено на плакате. Потому что  этого подключения  нет ТУТ https://can.starline.ru/data/scheme/c6aa03ec91eac78d4afcde6adee13238bc4e33dd.pdf

А без этого подключения не будет включаться стартер... Ну если плакат  из коробки вдумчиво изучить...

Файл с настройками сохраню.

Было бы неплохо его сюда выложить.

Нет. Коричневый провод не подключен. Потому что ни на одной из схем нет указаний на его подключение.

2.slcСхема+подключения+S96+v2_E96+v2+gsm_+S66+v2....png

Или вы имеете ввиду, что коричневый нужно подключать к плюсу как на схеме с обычным замком зажигания?


Ораньжевый провод в таком случае не нужно пдключать в разрыв стартера?

Подключил коричневый провод. Стартер стал крутить. Но теперь штатка стала требовать поднести брелок к кнопке при каждом запуске. Обучение не проходит, видимо из-за штатной сигнализации.

Нет. Коричневый провод не подключен. Потому что ни на одной из схем нет указаний 

А Вы внимательно читаете то. что я Вам пишу? Анализируете прочитанное? Или ждете прямых команд - что-куда и как? Так прямые команды можно давать, только глядя ЧЕЗ ПЛЕЧО того, кто что-то крутит-мотает в это время в машине...

Я хотел, чтобы Вы нашли на плакате КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД, торчащий из релейного модуля (ну раз у Вас "спичечный коробок")...
У Вас он куда-нибудь подключен сейчас? Если нет, то я хотел, чтобы Вы изучили схему с плаката и подключили коричневый так как изображено на плакате. Потому что этого подключения нет ТУТ https://can.starline.ru/data/scheme/c6aa03ec91eac78d4afcde6adee13238bc4e33dd.pdfА без этого подключения не будет включаться стартер... Ну если плакат из коробки вдумчиво изучить...

Ну что в написанном непонятно? К чему  вопрос

ни на одной из схем нет указаний на его подключение.

Схема+подключения+S96+v2_E96+v2+gsm_+S66+v2....png

Если я Вам давным давно написал

Нет. Ни в коем случае. Электронный обход иммо работает только с СИЛОВОЙ схемой подключения. То есть со схемой, аналогичной подключению к замку зажигания, то есть к цепям ЗАЖИГАНИЕ1 ЗАЖИГАНИЕ2 СТАРТЕР.

И про  то, что в разделе CAN  указан УНИВЕРСАЛЬНЫЙ алгоритм подключения ВЫХОДОВ силового модуля, НО ПО СИЛОВОЙ СХЕМЕ ЗАПУСКА.  Представляю Ваши обижульки, если бы у Вас в коробке оказался модуль НОВОГО образца - у него всё совсем по-другому  и если его примотать по схеме из Вашей ссылки - вообще всё будет плохо...

Подключил коричневый провод. Стартер стал крутить.

Теперь стало понятно -  зачем я Вас отправлял на плакат и  что за функция у коричневого провода? Или надо  разъяснить? Так вроде на плакате из коробки  всё разъяснено...


Или вы имеете ввиду, что коричневый нужно подключать к плюсу как на схеме с обычным замком зажигания?

А по схеме 

Схема+подключения+S96+v2_E96+v2+gsm_+S66+v2....png

подключения идут для варианта "запуск ПО КНОПКЕ" - имитацией нажатия педали Стоп и кнопки Start. То есть  так, как Вы заводите машину своей рукой и ногой. И эта схема пуска будет работать ТОЛЬКО С ПОХОРОНАМИ ключа-SMАTA в недрах машины...

С электронным обходом эта схема пуска мотора работать не будет. С электронным обходом работает только СХЕМА

https://can.starline.ru/data/scheme/c6aa03ec91eac78d4afcde6adee13238bc4e33dd.pdf

которая лежит ТУТ 

https://can.starline.ru/43/13/8077 под словами СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ и  которая  подразумевает подключения разве не так, как к ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ? Не  по СИЛОВОЙ СХЕМЕ? Не к цепям ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАНИЕ2, СТАРТЕР? (то есть к таким цепям, КАК НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ?)



Но теперь штатка стала требовать поднести брелок к кнопке при каждом запуске.

Вы путаете мягкое с теплым.

Штатка - это штатная охранная система. Это то, что БИБИКАЕТ с рождения машины при  несанкционированном проникновении в машину/несанкционированной попытке пуска мотора.

Подносить SMART-ключ от машины к кнопке  пуска машины требует штатный ИММОБИЛАЙЗЕР - система  противодействия угону. В данном случае - установленный в машину тем же заводом изготовителем в процессе "рождения" машины на заводе. Бываю еще иммобилайзеры, устанавливаемые  уже не заводом изготовителем, а при владении машиной владельцем в установочных центрах, занимающихся защитой от угона...

Иммобилайзер переводится с буржуйского как "обездвиживатель".


Обучение не проходит, видимо из-за штатной сигнализации.

Обучение не проходит совсем по другим причинам.

Проводить его надо  при выключенной штатной охране (при условии , что она в принципе есть в машине).

Если на стеклах передних дверей в нижних дальних углах стекол нет маФынки с  символом амбарного замка  (иногда с надписью SECURITY), то никакой ШТАТКИ в машине нет... Иммобилайзер есть, а  штатки нет... Вот такой парадокс.

Вот такой  (или похожий) значок есть у Вас

Image 56000

Если нету - ШТАТКИ у Вас с вероятностью 90 из 100 нету...

Если значок есть - штатка есть с вероятностью 100 из 100.

Теперь про обучение и почему оно может не идти:

1) В CAN-адаптер сигналки загружена не та прошивка. Не под эту машину...

Машина с бензомотором? Или ГИБРИД? Код какого автомобиля загружен в CAN-адаптер?

2) Неверно подключен LIN-провод сигнализации

3) Сигнализация не видит зажигания из CAN... Ох не зря  на всех схемах нарисовано, что желтый тонкий из разъема Х1 подключается туда-же, куда желтый толстый релейного модуля, то есть к цепи ЗАЖИГАНИЕ+. Разумеется никакой галки напротив "контроль зажигания" в настройках CAN-адаптера быть не должно. Первое правило установщика ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ CAN: Если что-то не работает через CAN или работает некорректно, то это  запрещается в настройках CAN и делается  аналоговым подключением.

И Вы обещали

Спасибо, почитаю 

по поводу

Про нюансы ИСПОЛЬЗОВАНИЯ шины CAN автомобиля можно почитать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4 и там есть вложенные ссылки, по которым тоже надо сходить). А уже после прочтения Вам решать - как поступить...

4) неверно ведете обучение... Верно  - это так:

а) включили АСС в машине одинарным нажатием кнопки ПУСК бехз выжима тормоза - запела магнитола

б) сделали 14 нажатий сервисной кнопки. Каждое нажатие чуть быстрее, чем ождно нажатие в секунду

в) сразу же после последнего нажатия кнопки жмем кнопку ПУСК - включаем зажигание и слушаем кряки сирены. Задача дождаться двух быстрых кряков.  

НО У ВАС БЫЛО ДВА КРЯКА!!!

При обучении обходчика нажимаю 14раз + зажигание, пищит 2-3 раза и двойной.

Или не было?

Если было, то Вам непонятно -  почему не заводится? Хотя уже и стартер крутить стал (спасибо коричневому проводу). Но  при этом заводится - если ключ поднести к кнопке?

Так файл настроек я давным давно просил - там наверняка  есть ошибки, а его до сих пор нет...

Вот  ЭТО

2.slc   из Вашего  последнего сообщения я открыть не могу. Это не ссылка в отличие от 

Схема+подключения+S96+v2_E96+v2+gsm_+S66+v2....png

Внимание -вопрос - что у Вас  в настройке 

Image 56001

Какой вариант выбран? И что задано в строке "система запуска двигателя"? Вообще-то должно быть задано так, как ПОДКЛЮЧЕНА сигналка. А она у Вас как подключена? Напомнить?

Электронный обход иммо работает только с СИЛОВОЙ схемой подключения. То есть со схемой, аналогичной подключению к замку зажигания, то есть к цепям ЗАЖИГАНИЕ1 ЗАЖИГАНИЕ2 СТАРТЕР.

И в конце  концов возникает  вопрос - так по какой схеме у Вас подключено сейчас?

Так

Схема+подключения+S96+v2_E96+v2+gsm_+S66+v2....png  ?

или так

https://can.starline.ru/data/scheme/c6aa03ec91eac78d4afcde6adee13238bc4e33dd.pdf  ?

Непростое это дело - современную сигналку к современной машине примотать...

Спасибо! Заработал автозапуск. В настройках каналов надо указывать не кнопку, а замок зажигания. 

Еще отключил антену ключа расположенную возле прикуривателя пока разбирал панель

Понятно... Как всегда - ошибки из-за недопонимания - как это всё работает...

Ну и слава богу, что всё так закончилось.