![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
A93 2can2lin v4 не запоминает ключ
Автомобиль: Renault Logan 1 кузов, рестайлинг, 2014 год, АКПП, комплектация expression, 1,6 16v бензин
Сигнализация: Starline A93 2can2lin v4 eco, прошивка 4521 v6.2.6
При активации режима обучения (14 раз валет, зажигание) издаёт либо 3, либо 7 коротких писков сразу после включения зажигания. При активации автозапуска включает зажигание, крутит стартер но не стартует. На приборной панели мигает спираль и пила (резервные лампы для бензинового логана). С родным ключом в замке автозапуск тоже не работает, симптомы те же. При снятии охраны, с ключа запускается. Охранные функции сигнализации работают.
Особенности: 1) лампочка иммобилайзера на панели не мигает при первом кручении стартера на автозапуске, при последующих мигает быстро. При первом не мигает потому что подключён через 5-контактное реле по схеме.
2) Провод концевиков дверей от разъема X4 сигнализации подключён не к серой фишке табло, а напрямую к концевикам, т.к. в табло концевики не приходят.
3) Доп.канал 1 запрограммирован 1000-2999-3000-4000-ЗП16-У001-ОС07-У000-dУON-dBON-dГOF-dLOF
4) Параментры функций SF:
№1 (Запуск двигателя) | 2 (Да) |
№9 (Длительность прокрутки стартера) | 2 (1,8с) |
№11 (Котроль работы двигателя) | 4 (По тахометру) |
№15 (Выбор КПП) | 4 (АКПП) |
5) LIN подключён в разрыв на фишке блока BCM, от разъема Х5 белый - к блоку, бело-зелёный — к авто
В чём может быть проблема?
Customer support service by UserEcho
варианты :
1 найти 2can2lin или 2can2lin v2 .
2 попробовать прошивки от duster , largus .
пока не услышите 2 пика - удачи не видать .
прошивка 2can2lin v2 не устанавливается, старлайн мастер пишет: "Данная прошивка не поддерживается оборудованием", или что-то в этом роде. За совет про прошивки похожих автомобилей спасибо, буду пробовать
1 найти модуль 2can2lin или 2can2lin v2 .
Дополнение:
Концевик на педаль тормоза не подключал, т.к. с ключа запускается без выжима педали. Ручник сигнализация видит, на брелке пиктограмма не загорается
Дополнение
Пока не обучите электронный обход (пока не услышите 2 пика) - всё остальное: педали, ручники, мотор заведен-не заведен - бессмысленно...
С родным ключом в замке автозапуск тоже не работает, симптомы те же.
Раз машина с АКПП, то для неё - надо , чтобы корректно сигналка видела зажигание, тормоз и "мотор заведен". А для этого - корректно подключить желтый тонкий из разъема Х4, оранжево-фиолетовый из Х4 и серо-черный из Х3... С учетом
серо-черный должен быть подключен к цепи тахометра автомобиля, если такая цепь есть в проводке...
А вот сине-красный из разъема Х4 должен сидеть на массе - должен быть соединен с черным проводом сигнализации.
Ну и при такой проверке с ключом в замке не забывайте восстанавливать штатный провод LIN машины, убирая подключения LIN сигнализации...
А при обучении попробуйте поменять местами белый и бело-зеленый провода сигналки в месте подключения к шине LIN машины.
Это в добавок к
"найти 2can2lin или 2can2lin v2" означает разыскать старые версии CAN-модуля ревизий номер 1 (это которая без номера) или номер 2 и попробовать обучить обход иммо с ними .
Только найти такие модули будет непросто - они давно сняты с производства...
) лампочка иммобилайзера на панели не мигает при первом кручении стартера на автозапуске, при последующих мигает быстро. При первом не мигает потому что подключён через 5-контактное реле по схеме.
1000-2999-3000-4000-ЗП16-У001-ОС07-У000-dУON-dBON-dГOF-dLOF
советую сменить на ЗП14 когда обучите электронному обходу. Тогда лампочка не будет мигать после удачного запуска.