0

A93 2can2lin v4 не запоминает ключ

ytpqq 1 year ago updated by Старик 1 year ago 5

Автомобиль: Renault Logan 1 кузов, рестайлинг, 2014 год, АКПП, комплектация expression, 1,6 16v бензин

Сигнализация: Starline A93 2can2lin v4 eco, прошивка 4521 v6.2.6

При активации режима обучения (14 раз валет, зажигание) издаёт либо 3, либо 7 коротких писков сразу после включения зажигания. При активации автозапуска включает зажигание, крутит стартер но не стартует. На приборной панели мигает спираль и пила (резервные лампы для бензинового логана). С родным ключом в замке автозапуск тоже не работает, симптомы те же. При снятии охраны, с ключа запускается. Охранные функции сигнализации работают. 

Особенности: 1) лампочка иммобилайзера на панели не мигает при первом кручении стартера на автозапуске, при последующих мигает быстро. При первом не мигает потому что подключён через 5-контактное реле по схеме

2) Провод концевиков дверей от разъема X4 сигнализации подключён не к серой фишке табло, а напрямую к концевикам, т.к. в табло концевики не приходят.

3) Доп.канал 1 запрограммирован 1000-2999-3000-4000-ЗП16-У001-ОС07-У000-ON-dBON-OF-dLOF

4) Параментры функций SF:

№1 (Запуск двигателя)2 (Да)
№9 (Длительность прокрутки стартера)2 (1,8с)
№11 (Котроль работы двигателя)4 (По тахометру)
№15 (Выбор КПП)4 (АКПП)

5) LIN подключён в разрыв на фишке блока BCM, от разъема Х5 белый - к блоку, бело-зелёный — к авто

В чём может быть проблема? 

варианты :

1 найти 2can2lin или 2can2lin v2 .

2 попробовать прошивки от duster ,  largus .

пока не услышите 2 пика - удачи не видать .

прошивка 2can2lin v2 не устанавливается, старлайн мастер пишет: "Данная прошивка не поддерживается оборудованием", или что-то в этом роде. За совет про прошивки похожих автомобилей спасибо, буду пробовать

+2

1 найти модуль 2can2lin или 2can2lin v2 .

Дополнение: 

Концевик на педаль тормоза не подключал, т.к. с ключа запускается без выжима педали. Ручник сигнализация видит, на брелке пиктограмма не загорается

+1

Дополнение 

Пока не обучите электронный обход (пока не услышите 2 пика) - всё остальное: педали, ручники, мотор заведен-не заведен - бессмысленно... 

С родным ключом в замке автозапуск тоже не работает, симптомы те же.

Раз машина с АКПП, то для неё - надо , чтобы корректно  сигналка видела зажигание, тормоз и "мотор заведен". А для этого - корректно подключить желтый тонкий из разъема Х4, оранжево-фиолетовый из Х4 и серо-черный из Х3... С учетом

№11 (Котроль работы двигателя)4 (По тахометру)

серо-черный должен быть подключен к цепи тахометра автомобиля, если такая цепь есть в проводке...

А вот  сине-красный из разъема Х4 должен сидеть на массе -  должен быть соединен  с черным проводом сигнализации.

Ну и при такой проверке с ключом в замке  не забывайте восстанавливать штатный провод LIN машины, убирая подключения LIN сигнализации...

А при  обучении попробуйте поменять местами белый и бело-зеленый провода сигналки в месте подключения к шине LIN машины.

Это в добавок к

варианты :
1 найти 2can2lin или 2can2lin v2 .
2 попробовать прошивки от duster , largus .
пока не услышите 2 пика - удачи не видать .

"найти 2can2lin или 2can2lin v2" означает  разыскать старые версии CAN-модуля ревизий номер 1 (это которая без номера) или  номер 2 и попробовать обучить обход иммо с ними .

Только найти такие модули будет непросто - они давно сняты с производства...


) лампочка иммобилайзера на панели не мигает при первом кручении стартера на автозапуске, при последующих мигает быстро. При первом не мигает потому что подключён через 5-контактное реле по схеме.

1000-2999-3000-4000-ЗП16-У001-ОС07-У000-dУON-dBON-dГOF-dLOF

советую сменить на ЗП14 когда обучите электронному обходу. Тогда лампочка не будет мигать после удачного запуска.