0

Не запускается в мороз

serzh zimin 86 1 year ago updated 1 year ago 21

Сигнализация Е96v2, установлена на королла филдер гибрид. Проблема в том, что когда я пытаюсь запустить автомобиль дистанционно, включается зажигание двигатель запускается и через две секунды зажигание выключается, сигнализация уходит на следующую попытку запуска. И так продолжается, бывает с 5 раза запустится, а бывает приходится идти запускать с ключа, включать поддержку зажигания и она нормально работает. Сигнализация исправно работает если автомобиль хоть немного прогрет, или если на улице не холоднее минус 10-15 градусов. Отказывается запускаться в основном после ночного простоя. 

гибрид

а какая прошивка кан ?

Сейчас затрудняюсь ответить, на работе. 


Филдер 2017года, с ключом зажигания. Устанавливал сигнализацию в сентябре 2021года. 

Есть информация какой номер прошивки должен быть для него? 

Есть информация какой номер прошивки должен быть для него?

Прошивка CAN-адаптера  должна быть ПОД ГИБРИДА, а не под "бензинку". Причем под "ключного" гибрида.

То есть должна быть ВОТ ЭТА  https://can.starline.ru/43/39/9493 прошивка CAN

а не  любая другая...

И подключено всё должно  быть вот по этой схеме

https://can.starline.ru/data/scheme/5da347b09d98bb7acf4d8c3e7d89d2e3bc7f34c4.pdf

с любой другой  схемой электронный обход иммобилайзера может работать некорректно.

Устанавливал сигнализацию в сентябре 2021года.

Рекомендую посетить установщиков, производивших монтаж и настройки, а не пытаться заниматься самолечением. Не та сигнализация, чтобы  что-то кардинально исправить без специфических знаний и опыта.

Проблема в том, что когда я пытаюсь запустить автомобиль дистанционно, включается зажигание двигатель запускается и через две секунды зажигание выключается, сигнализация уходит на следующую попытку запуска. И так продолжается, бывает с 5 раза запустится,

Скорее всего или некорректно видит запущенность силовой установки (в гибриде надо контролировать именно  силовую установку, а не бензомотор!!!) или некорректно читает зажигание из шины CAN. Его контроль правильнее сделать аналоговым подключением прямо на замке зажигания...

Но могут быть и другие причины подобного поведения, разобраться в которых можно ТОЛЬКО ВЖИВУЮ, зная - на что смотреть и что проверять...

Но могут быть и другие причины подобного поведения, разобраться в которых можно ТОЛЬКО ВЖИВУЮ, зная - на что смотреть и что проверять... С этим полностью согласен. 

Устанавливал я сам. Точки подключения и прошивка были как указаны выше.

Это четвертая сигнализация по счету, установленная мною (три А93, и одна Е96). Пока ситуация не тупиковая, хочется решить эту проблему без обращения в сервис. Попробую вами предложенные варианты решения проблемы. 

Устанавливал я сам.

Нужна информация   как минимум о том - как сделан контроль зажигания и контроль работы силовой установки "мотор заведен", ну раз

Точки подключения и прошивка были как указаны выше.

и если даже какое-то время всё работало...

Учитывая 

Это четвертая сигнализация по счету, установленная мною (три А93, и одна Е96).

рекомендую почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное - на стр 3 и 4). Это чтобы не было иллюзий по поводу "волшебного" слова CAN...

Особое внимание не только текстам в обсуждаемой теме, но и ССЫЛКАМ, которые там попадутся. По ссылкам не менее Важные вещи озвучиваются.

Подключив аналогов контроль работы двигателя(силовой установки), сигнализация просто увидеть должна что напряжение в сети поднялось, от этого и поймёт что машина запущена. 


А так CAN просто может поздно видеть это? причём только когда холодный авто

Подключив аналогов контроль работы двигателя(силовой установки), сигнализация просто увидеть должна что напряжение в сети поднялось, от этого и поймёт что машина запущена.

ПСЕВДОконтроль по  просадкам и подскокам питающего сигнализацию напряжения - самый ненадежный "контроль". При нем  серо-черный провод никуда подключать не надо.

ДЛя полноценного АНАЛОГОВОГО  контроля в гибридном автомобиле этот провод надо цеплять или на провод лампы READY или на цепь PowerGOOD на блоке PowerManegement.

И  программировать вход серо-черного, как  "контроль запуска двигателя ГЕНЕРАТОР"

А так CAN просто может поздно видеть это? причём только когда холодный авто

Не может.  Видит вовремя, если всё сделать правильно.

Если Вы  поставили галку  в настройках CAN-адаптера напротив КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, то никаких галок напротив 

Image 55902

и никаких подключений серо-черного...

Ну и оба зажигания должны быть назначены  в настройках сигнализации, как ЗАЖИГАНИЕ1.

Настройка ЗАЖИГАНИЕ2 - это для ниссанов и Хонд у которых  второе зажигание ПРОПАДАЕТ при  активации стартера. У Toyota оба зажигания - не пропадающие при старте.

Файл настроек с расширением SLC выкладывайте на обозрение - быстрее докопаемся до сути.

В файле свеизмененные ЗАЖИГАНИЕ 2 на ЗАЖИГАНИЕ 1. И контроль работы по напряжению стояло ГИБРИД. 


Завтра утром буду пробовать, как запустится. (потому как проблема возникающая только утром когда холодно) 

Всё что вкл в кан = выкл в аналоге , и наоборот. И есть прошивка под гибрид. 

Всё что вкл в кан = выкл в аналоге , и наоборот. 

+100/500!!! коллега прав! Не надо путать сигналку.

И есть прошивка под гибрид.

Я же Вам написал  в самом начале

Прошивка CAN-адаптера должна быть ПОД ГИБРИДА, а не под "бензинку". Причем под "ключного" гибрида.

То есть должна быть ВОТ ЭТА https://can.starline.ru/43/39/9493 прошивка CAN
а не любая другая...

Должна быть  прошивка №1214. А У Вас  стоит прошивка ПОД БЕНЗОМОТОРНУЮ машину  №5724 А это две очень разные машины в плане контроля "завелось-не завелось"...

С прошивкой от бензомотора будет заводиться и глохнуть, заводиться и глохнуть... Так несколько  попыток  и потом  - ОТМЕНА АВТОЗАПУСКА...

 И еще - У Вас иммобилайзер в машине есть? Надеюсь, что нету. Потому что если он есть - у Вас есть еще одна ошибка в настройках и машина не заведется в принципе...

А еще - если хотите, чтобы в гибридной машине бензомотор заводился и грелся (когда будет выбрана правильная прошивка и всё правильно настроено) - уходя из машины - не забывайте делать  настройку температуры  климат-контроля на "погромче" и оставлять климат-контроль включенным. Только в этом случае  бортовая электроника, обнаружив, что надо ГРЕТЬ САЛОН - заведет бензомотор. В противном случае - если ВВБ имеет заряд "под пробку" - машина будет стоять с включенным зажиганием и .... ожидать начала поездки, НЕ ЗАВОДЯ "БЕНЗИНКУ"...

По поводу прошивки, точно помню при установке устанавливал ГИБРИД КЛЮЧ. 


Я ПО обновлял как то, стала работать некорректно сирена, я вернул ПО обратно. Может после это пропало моё ГИБРИД КЛЮЧ. 


А так все понял, сегодня загружу нужную прошивку. 

Иммобилайзера нету. 

Я ПО обновлял как то, стала работать некорректно сирена, я вернул ПО обратно.

Новое - не всегда- более лучшее. Не советую обновлять ПО в дальнейшем без особой на то нужды. Сигнализация - не айфон. Она не сама по себе. Она внедрена в машину и стала единым и неделимым СИМБИОЗОМ с машиной. И обновление чего-то одного в этом симбиозе может сильно не понравиться второму...

Может после это пропало моё ГИБРИД КЛЮЧ.

Пропасть оно не может. Оно может измениться на другое только если ВЫБРАТЬ ДРУГОЕ. Само не изменится...

Иммобилайзера нету.

Это хорошо - проблем меньше с установкой, подключениями и правильными настройками...

И обучать обход иммо не надо после каждого обновления CAN-прошивки...

А так все понял,

это хорошо. Особенно - если всё поняли правильно.

сегодня загружу нужную прошивку.

ожидаем  от Вас радостного 

Image 55947

Ну или пишите - если что не так...

ожидаем от Вас радостного

Вчера утром запускал было холодно (-22 грудуса), запустилась с первого раза на прошивке под обычную бензиновую версию. Сегодня было -8, запустилась так же с первого раза, но уже на прошивке ГИБРИД КЛЮЧ. 

Благодарю за помощь! 


Через некоторое время постараюсь ещё отписаться о том как работает. 

Возможно вопрос уже не к месту.. 


Штатным ключом управляю сигнализацией (открыть, закрыть, запустить ДВС), вопрос в том что когда машина работает на автозапуске сигнализация перестает откликаться на нажатие кнопок штатного ключа. 


Есть ли этот пункт в настройках? Несколько раз просматривал настройки, не нашел

+1
на автозапуске сигнализация перестает откликаться на нажатие кнопок штатного ключа.

ограничение авто . если есть желание нае*скрыто модератором* инженеров = надо в тонкостях изучить устройство и работу блоков авто . 

когда машина работает на автозапуске сигнализация перестает откликаться на нажатие кнопок штатного ключа.

Как уже написал коллега - так задумал автопроизводитель - когда мотор заведен (или хотя бы включено зажигание) - кнопки на ключе не работают. И не важно - кем и как  заведен мотор/включено зажигание. Можете убедиться сами - снимите с охраны,  заведите машину ключом и ... понажимайте кнопки на ключе...

Есть ли этот пункт в настройках? Несколько раз просматривал настройки, не нашел

Разумеется настройками сигнализации проблему электрики самой машины не решить. Только резать проводку, чтобы блок управления ЦЗ не видел включенности зажигания/заведенности мотора. Но так как в этой машине радиоуправление ЦЗ "живет" в недрах BCM, то резать придется ДОРРОЖКУ НА ПЛАТЕ, расковыряв  этот блок  и найдя эту единственно верную дорожку без схем на машину и на сам блок... За такое берутся даже не все  профессиональные установщики с опытом и знаниями...

Нет такой необходимости чтобы лезть в блоки