0

при установке на автозапуск машина орет vesta МТ

Николай274 1 year ago updated by Старик 1 year ago 9

starLine A93 eco. Машина lada VESTA CROSS SW механика 1.6  появилась такая проблема, машина работает, поднимаем ручник, поворачиваем ключ вытаскиваем из замка зажигания, машина продолжает работать, выхожу закрываю двери, ставлю на охрану, машина глохнет и через 1-1.5 сек. она начинает орать на брелке не чего не показывает просто вибрирует и тоже орет, нажимаю на красную кнопку перестает орать пытаюсь ее запустить она не запускается и выдает на брелке OCT а иногда все хорошо встает на автозапуск без ора, но после долгого стояния она не запускается выдает ту же ошибку ОСТ, пробовали делать через дверь автозапуск, дверь закрываешь она глохнет ставлю на охрану если тут же запускать то запустится а если часа через 3-4 то опять ошибка на брелке, установщик поколдовал все заработало только  нужно было перед тем как повернуть и вынуть ключ нажать на 2 кнопку и только потом выходить и закрывать ее, но не тут то было, рано расслабился приехав домой опять ставлю на охрану она снова начала орать щас поставили ее на автомат (акпп) и пока работает не знаю конечно что будет завтра запустится ли она или опять будет ошибка. Помогите в чем это может быть проблема?

Ручник по Can или аналог ?

Помогите в чем это может быть проблема?

Заочно  стопроцентно верный ответ на этот  вопрос не дать.  Дать его можно только ВЖИВУЮ работая с машиной и наделанным в ней... ЗАОЧНО можно только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ строить...

Предположения:

1) некорректно видит  статус ручника. Лучше его сделать аналоговым подключением с обязательной установкой ДИОДА в штатный провод  автомобиля. Не надеясь на CAN.

2) Некорректно видит статус дверей. Тут сложнее. Если он  уже с концевиков, то надо обязательно отсекать диодом от схемы фонаря с плавным погасанием

3) некорректно видит статус зажигания. Лучше сделать аналоговым подключением, не надеясь на CAN...

4) Если  сделан и контроль педали тормоза. И он тоже из CAN, то и его переделать на аналоговый вариант.

5) Если и контроль работы мотора из CAN, то  и его пробовать переделать на аналоговый контроль с корректным подключением серо-черного провода сигнализации к проводке машины...

Возможно - проблемы с чем-то одним из перечня, возможно с двумя-тремя... Выяснить это можно только ВЖИВУЮ, причем ставя эксперименты.

-3

ага с вашими экспериментами пожгете электронику кто будет отвечать

-5

читай внимательнее на автомате работает значит все что написали уже  не подходит давайте следующий варианты

+2
давайте следующий варианты

отвести установщика в лес ( багажник позволяет ) дать ему в руки лопату ......

Если на автомате работает, значит нужно смотреть то, что участвует в программнлй нейтрали. А это ручник и двери. Как уже сказано, нужно это убрать из кан и сделать аналогом. 

Если на автомате работает, значит нужно смотреть то, что участвует в программной нейтрали. А это ручник и двери. Как уже сказано, нужно это убрать из кан и сделать аналогом.

Ага. А чтобы два раза не лазить и не разбирать машину для доделки-переделки - я бы еще и зажигание и тормоз сразу тоже переделал на аналоговый вариант и поискал варианты для аналогового контроля работы мотора...

пАчИму? пАтАмуЧТА

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное и интересное - на стр 3 и 4)

+2

и через 1-1.5 сек. она начинает орать на брелке не чего не показывает просто вибрирует и тоже орет, нажимаю на красную кнопку перестает орать пытаюсь ее запустить она не запускается и выдает на брелке OCT

 

А можно видео тревоги брелка

Поставил плюс просьбе коллеги.  Видео хотелось бы посмотреть...