0

Очень долго обновляется баланс

S96 v2. Использую встроенную сим-чип от МТС. Очень долго обновляется и баланс. В личном кабинете МТС баланс изменяется быстро. А вот когда запрашиваю баланс непосредственно у охранного комплекса, то задержки исчисляются часами. USSD - запрос прописан корректно *100#. Послал команду Reset в 01:34. В 04:19 пришел ответ "Баланс:1191,53р". Оплатил абонемент на год при помощи запроса *111*3722#. В личном кабинете МТС деньги давно списались, а в приложении Starline 2 баланс не обновляется. Обновляю его принудительно из приложения, но ничего не происходит. Послал команду "Баланс". Охранный комплекс ответил "Команда "Получить баланс SIM-карты" выполняется". Через пару минут пришел ещё ответ :

 Качество GSM-сигнала: удовл. (11)
Баланс: 1191.53 (получен: 04:48 09.02.2023)
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: есть (04:51 09.02.2023)

То есть, комплекс вроде отвечает, но баланс неправильный. Деньги давно списаны. Откуда охранный комплекс тянет баланс? Если непосредственно запрашивается у МТС, то показания должны быть актуальными. Получается, что баланс запрашивается не у МТС, а с сервера Starline. Вот откуда часовые задержки. И время в ответе отличается на 3 часа от московского, хотя в настройках Телематики установлено +3 часа.

До всего этого использовал вторую симку. Тоже от МТС. И там таких проблем не было. Баланс всегда обновлялся оперативно по запросу. В том числе и в приложении Starline 2. Выходит, проблема именно во встроенной сим-чип.

Попробовал сейчас ещё раз - все заработало. Баланс обновляется быстро. Комплекс также быстро откликается на запросы. 

Проблемы с запросом баланса были ночью. Сейчас утро.