+1

лодка дала течь?

-1

Экономия на разъёме дало результат. Тут вроде не форум водномоторников и не любителей поплавать по самый шноркель. Машина используется сугубо в адекватных условиях .

+2

На фото ни фига не нормальное использование.... 

 

Авто какое?

Вообще-то крузак, а у него что с внутренней стороны лобового как то по другому, чем в других марках? Спецом же расписал где приклеен модуль был и что машина по дорогам ездит. Суть вопроса не столько в том почему пины сгнили, а как из этой ситуации выйти. Так что вопрос про какое авто не в тему вообще.

То что исправили это радует ... но состояние разъемов никак не соответствует нормальному состоянию авто.

 

Крузак 70? или 300? 

 

На моем авто А94gsm отстояла лет 8 ,.... теперь стоит на шевроле ниве .. .. .. и нет такого.

Видать в Ельце влажность пониже, чем в Питере, да и Ситроен машина серьезная..про Шниву вообще молчу.. Или сказывается разница температуры стекла и салона и от этого конденсат, НО...я опять не о том. Романыч, тебе хочется расписать какой ты опытный гуру в установке, вперед и с песнями.. Повторюсь, есть проблема - есть вариант решения. Не более того. У меня простенькая MS180 25 лет работает на УАЗе, а он и в озере тонул и в болоте и ничего, работает. И не сгнило ничего. А тут 1,5 года и жопа. Может флюс при пайке плохо смыли, кто ж его знает. В самом блоке все чистенько,хотя он под приборкой в ногах стоит и ничего.

+1

Проблема тут явно не во флюсе и разъёме, проблема в воде которая была постоянно. 

Вот 2 фото. 2 устройства, с одной машины. 

Image 55718

Image 55719

Время установки скорее всего одно, но разное присутствие влажности. 

Да, демагогия - это наше всё... Не поленился опять разобрать и сфоткать плату модуля. Одна фотка еще с разъемом закисшим, две с припаяным шлейфом. Плату не мыл. Если вы утверждаете, что она должна была плавать полностью в воде, то где следы воды на плате?

-3

Еще фото не дали загрузить (, но и так видно: сама плата и пайка на ней чистые абсолютно. Благодаря твоим,Романыч, демагогическим препирательствам, потеряна суть темы, "Исправление ошибок" и доблестный техотдел переместил тему в "Самостоятельная установки", что очень удобно. Типа:"Сами виноваты, не туда ставите мы тут не при чём." Дальнейшую пикировку считаю неуместной и не стоящей траты времени. Повторю, суть темы, исправление ошибки !

Исправляйте. Кто не даёт? 

Да все уже исправлено, чем и пытаюсь поделиться, дабы по совету техподдержки не везти блок на диагностику, тем более, что не для всех эти сервисцентры в шаговой доступности. И разрешения давно уже не спрашиваю, Что вообще с людьми творится? Попробую утрировать, может так понятней будет: Рассказываешь как сапоги заклеивал, а тебе говорят, что вода мокрая, да и не по тем лужам ходишь. 

-2

Результат такого состояния разъёма (Х8) и сгнивших двух пинов сначала проявился в отсутствии реагирования на брелок и исчезновение температуры салона. После отключения питания блока методом вытаскивания предохранителя и одновременным извлечением батарейки из брелока, случилось чудо -- кнопки брелка заработали....НО.. появилась постоянная индикация якобы открытого капота, отсутствие реакции на открытие дверей и хрен знает откуда то появившийся на брелоке пин-код. 

   Пришлось выпаять остатки разъема и вместо его ножек припаять шлейф прямо на плату (потом залью акрилом будет надежнее). Установка всего обратно не принесла никакого результата, кроме появившейся температуры салона. Извлечение разъёма Х4 никаким образом не повлияло ни на что. Написал в службу поддержки, перезвонила девочка оперативно, но все, чем смогла помочь это предложила отвезти снятый блок на диагностику в сервисцентр. Спасибо. но что то это меня сильно взбесило: полтора года с момента установки и такая хня творится. И сигналка вроде не из дешевых, и приемопередатчик приклеен был на лобовое стекло, а не в ногах валялся. Как так сгнить могло все...Да, кстати, у службы. поддержки спросил о возможности сброса и перезагрузки блока, сказали, что нет такого функционала... Немного успокоившись я вспомнил о том, что таблицы 1 и 2 программируемых функций я могу программировать смс командами через GSM-модуль. Прошелся по обеим таблицам установив значения по умолчанию, кроме управления подогревателем, и о чудо, ВСЁ   ЗАРАБОТАЛО ! ! !  И капот погас, и на двери появилась реакция и пин-код сбросился на заводской. Выходит, что наводки и дребезги на разъёме приемопередатчика из-за наличия на нем сервисной кнопки смогли перепрограммировать функции сигнализации.

    Мало того, что слишком доступной стала эта "волшебная" кнопка, так она и бед подобных натворить может. Радует, что не надо никуда теперь ехать. Может мои мытарства помогут кому.

чтоб так окислилась надо ее в луже купать постоянно. Если на стекле была, то либо стекло течет, либо в машине турецкий хамам. Но тогда все разъемы такие будут, а не только один.. Не может в сухом месте с машине так окислиться. Вы же автоэлектрик. Должны это лучше всех понимать.

Типа:"Сами виноваты, не туда ставите мы тут не при чём." Дальнейшую пикировку считаю

То есть вот это с разъемом произошло не от места установки антенны, а просто в сухости он сам на себя влагу из воздуха высосал и окислился? Что по-Вашему послужило причиной, если не вода? 

Конечно вода, это младенцу понятно, но три пина рядом совсем не затронуты. Есть мысли почему? Воды не хватило. Опять уходите от сути темы. Тогда скажу так:: в машине езжу в акваланге, спецом, чтобы вода доставала до зеркала заднего вида установленного в салоне рядом с которым на стекло приклеен модуль антенны.. Иначе не интересно.... И ещё, вопрос который, может быть, заставит чутка подумать в другом направлении. Я 20 лет работаю механиком в бур.компании. Чтоб не было иллюзий, механик современной импортной буровой это и механик, и электрик и программист и черт его знает чего еще. Так что про гайки и болты писать не надо. Глупо будет.Три компа на установке. Кабелей и разъемов куча. В какой они  "среде обитания" находятся - оффроудчикам даже не снилось. Разъемы НЕгерметичные!!! Что ж они,, все как вчера поставленные выглядят? На на пайке на на пинах и намека на окислы и коррозию !  Опять демагогию разводите.

Да и влагу из воздуха не высасывают, а конденсируют. Но о вкусах не спорят, кому как больше нравится.

встречал такое,  вина образование иния на крыше , посмотрите на стойки ( у лобового , срединие,  взади) нет жёлтых пятен? Когда авто постоянно на улице = не страшно , но стоит заехать в тепло... поэтому хвост провода делаю S образно , но многие бубнят провод видно и делают провод на прямую = облегчая попадания воды. 

Провод установлен был с петлёй. Это уже пройденный этап.

+3

разъемы, как и сам блок и антенна никогда и не заявлялись как герметичные. Не нужно это при установке в салоне. По фото предположу что где-то в машине что-то мокнет и по кабелю стекало до разъема, где и окислялось. То есть вопрос в монтаже системы.

Даже если Вы айтишник и радиоинженер в седьмом поколении. То что на фото у Вас произошло из-за ошибки при монтаже или из-за того что в машине что-то где-то протекает.

Опять демагогию разводите.

Демагогия идет от Вас. Напишите причину на Ваш взгляд. Почему произошло так, если считаете что тут все врут.

-2

Суть создания темы было не неправильная или правильная установка антенного блока, а возврат к нормальному состоянию функционирования сигнализации в целом, что в свою очередь могло быть вызвано окислением контактов антенного модуля со встроенной сервисной кнопкой.Все остальное вызвано забалтыванием основной темы. Кстати, не уверен, четко ли видно стухшие пины, но это именно отрицательный пин и пин кнопки. С причиной появления окислов как раз все понятно. У нас в году больше 250 дней с влажностью воздуха 99%. Ясен пень, что в добавок к этому граница точки росы смещается при включении обдува стекла и плюсовой температуры в салоне. Влажность воздуха, это не вода текущая с уплотнителя стекла или с люка. Лечится просто, либо разьъмами с нормальным содержанием никеля или серебра или обработкой лакирующими составами или компаундом.

Сейчас на улице -1, в машине после ночи -3 и влажность по цифровому тарированному датчику 99,9% (больше показать не может, к сожалению) Ясень пень, что при прогреве салона машины по стеклу потечет.Поэтому модуль стоял на верху стекла у зеркала заднего вида с ориентацией кабеля вниз , с провисающей петлёй исключающей затекание сконденсированной влаги. Поэтому чуть большие токи по этим пинам плюс конденсат и явились причиной таких проблем. Возможные пути исключения данной возможности приведены выше. 

          

          НО   ТЕМА   НЕ   О  МЕСТЕ  УСТАНОВКИ   а  ОБ  ИСПРАВЛЕНИИ   ВОЗМОЖНЫХ   ОШИБОК  ПРОГРАММНЫХ  ФУНКЦИЙ  СИГНАЛИЗАЦИИ  !!!

Вы назвали тему 


Окисление разъема приёмопередатчика со встроенной сервисной кнопкой и последствия.

Приложили фото окисленного разъема, а потом пишете

ТЕМА НЕ О МЕСТЕ УСТАНОВКИ а ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ВОЗМОЖНЫХ ОШИБОК ПРОГРАММНЫХ ФУНКЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ !!!

У Вас разъем окислился из-за программных функций? Нет.


С причиной появления окислов как раз все понятно. У нас в году больше 250 дней с влажностью воздуха 99%.

Это нужно учитывать при монтаже любого оборудования.

Не у Вас одного starline в Питере ездит, а вот разъем окислился только у Вас. 

сильно взбесило: полтора года с момента установки и такая хня творится. И сигналка вроде не из дешевых, и приемопередатчик приклеен был на лобовое стекло, а не в ногах валялся. Как так сгнить могло все..

из-за неправильного монтажа сгнило.

Прошелся по обеим таблицам установив значения по умолчанию, кроме управления подогревателем, и о чудо, ВСЁ ЗАРАБОТАЛО ! ! ! И капот погас, и на двери появилась реакция и пин-код сбросился на заводской.

двери скорее зависят от неправильной настройки гибких каналов и игнорирования их.

Капот - есть настройка НР-НЗ на свежем ПО.

Функции быстрее брелком протыкать, чем через смс.

Выходит, что наводки и дребезги на разъёме приемопередатчика из-за наличия на нем сервисной кнопки смогли перепрограммировать функции сигнализации.

Войти в режим какой-нибудь могли. Изменить настройки или пин - нет. Изменение настроек и пина происходит кнопками брелка, а сервисная кнопка только входит в режим. Дребезг кнопки ничего не изменит.

слишком доступной стала эта "волшебная" кнопка,

установите в скрытое место. Не обязательно на стекло.Ну или мешает кнопка - уберите ее с антенны. Вы ж с паяльников в руках родились))

так она и бед подобных натворить может

не может.

Отсюда и вывод: окисление из-за неверного монтажа, капот и дверь - от неверных настроек. Поэтому и перемещена тема сюда.

Да, причинно-следственная связь налицо... начну по порядку 

Предыдущий СтарЛайн поменял по той же причине, но окислился сам блок. Не помню модель, т.к. досталась вместе с машиной от прежнего владельца. Машина была с Москвы, а владелец тяжелее карандаша в руках ничего не держал. Сигналку ставили в сервисе, был даже какой-то талончик...

   По дверям и капоту...хотите меня убедить, что полтора года они работали отлично, а все настройки сбились не из-за окислов на модуле приемопередатчика? Очень хотелось бы услышать Ваше мнение.

   Да, брелок вроде бы в руках, но превратился в тыкву  Блок никаким образом не входил ни в какой режим изменения настроек. Отсюда и решение программировать через смс. А по поводу того, что проще кнопками, так это вопрос спорный, мне проще строки программные написать и отправить, чем считать сколько раз куда нажать и не попасть пальцами на пару кнопок сразу.  

   Выпаивать микрик не вижу смысла, на машине еще две сигналки стоят на движок завязаны плюс отдельно датчик удара и наклона, в салоне объемный ультразвуковой датчик. 

   Если Вы так уверены, что сбоя программных функций не могло произойти из-за разъема, хотелось бы выслушать Вашу версию.  Скажу сразу, машина приехала своим ходом, встала перед домом еще до Нового года, стояла с выключенной сигналкой т.к. ну нахрена она на личном участке огороженном и под видеонаблюдением , да и я постоянно на месте. И так простояла до 5 февраля. Больше месяца к ней никто не подходил, ни на что не нажимал, вокруг не танцевал ни с бубном ни без... Ваши версии???

Про фотки в теме соглашусь, сбивают. Первый раз здесь создавал тему. Попробую убрать их в тело обсуждения, если получится.

Не получается. Да и ладно, может и эти кому пригодятся.