-1

Эл.схема автосигнализации против считывания кода граббера.

Дмитрий £ 1 year ago updated by Старик 1 year ago 35

Коллеги, кто может подключал на авто сигналку где присутствовала штатная функция на ручке передних дверей кнопка открывание/закрывание она же называется свободные руки? То есть например: когда ставишь на охрану авто и угонщик хочет считать код граббера через кнопку свободные руки и тем временем при нажатии кнопки сразу начинает звучать крякалка (срабатывает зона тревоги), что типа кто-то пытается открыть дверь. Кто такую функцию подключал или может знает???

+2

код-граббер используется не для этого.

Указанный Вами метод - ретрансляция. То есть увеличение радиуса штатного ключа, а не подмена его сигнала.

Можно как кнопки на ручках заблокировать, так и полностью штатный радиоканал положить. Можно и тревогу включать по нажатию кнопки на ручке. Сложного особо нет ничего.

Что у Вас не получается? 

я ещё ничего не делал, хочу эту функцию сделать. На сигналке старлайн на какой провод привязать?

+6

точно установщик?)) 

-3

да, только самаучка в установке автосигнализации в отличии от вас и опыт не такой большой. 

-3

А вы автоэлектрик или так зашли просто почитать и по умничать?

вебинары посмотрите. Много чего понятнее будет. https://youtube.com/playlist?list=PLDogHTq4OYtJrxVHP6u6po21LeFZasdP8

хочу эту функцию сделать. На сигналке старлайн на какой провод привязать?

Какую эту? на какой машине? для чего провод?

От считывания ключа ретрансляция  для начал хочу сделать на своём авто функция свободные руки.

Хендай Туксон.

-2

Вам такой вопрос "эрондондон": Вам превезли авто современное и клиент хочет чтоб вы дополнительно установили защиту от считывания "ретрансляции" ключа, то есть (функция свободные руки), что вы будете делать???

+3
От считывания ключа ретрансляция для начал хочу сделать на своём авто функция свободные руки.

Нормально ТЗ напишите. Что и в какой момент должно произойти и что должна сделать система?

Сейчас есть сенсоры бесключевого доступа?

Хендай Туксон.

    такой? 

    Image 55695

    Я вам писал выше, что авто стоит на охране сигналка, подходит автогонщик и пытается ретранслировать через кнопку свободные руки и когда нажав на кнопку на авто срабатывает режим паника и на брелок с обратной связью или на приложение телефона клиента приходит сигнал что кто-то пытается открыть дверь. Вам понятно?

    Это santa fe

    +5
    Вам превезли авто современное и клиент хочет чтоб вы дополнительно установили защиту от считывания "ретрансляции" ключа, то есть (функция свободные руки), что вы будете делать???

    Объясню клиенту что защита от ретрансляции и свободные руки - это 2 абсолютно разных понятия. Одно - блокирует работу штатного ключа, а второе управляет охраной без нажатия кнопок на ключе. Дальше озвучу стоимость услуги и выполню ее для клиента.

    -3

    вы разве не знаете, что с помощью внешней кнопки на ручки двери можно "тетрисом" ретранслировать штатный ключ и через 30 секунд открыть авто, запустить двигатель и угнать?

    +4

    а еще через тамагочи тоже.

    Давайте Вы сейчас не наугад слов набросаете вырванных из контекста роликов, а спокойно начнете изучать все с азов. Начать стоит с азбуки установщика:  https://www.starline.ru/abc/

    Потом серию вебинаров эту: https://youtube.com/playlist?list=PLDogHTq4OYtLEWzkOLPHVvceeJlVrgWQy

    а потом вот эту https://youtube.com/playlist?list=PLDogHTq4OYtJrxVHP6u6po21LeFZasdP8

    Попутно напишете вопросы, которые Вам не понятно рассказаны в этих материалах.

    А потом уже вернетесь с более точным описанием нужных Вам подключений и алгоритмов.

    Пока что у Вас все в кучу перепутано.

    вы сами видели в глаза тетрисы или как вы написали Тамагочи? И как эти ретрансляторы работают, принцеп работы тетриса?

    Сколько вы максимально по штучно устанавливали доп защит на одном авто?

    +8

    я? ни сколько кончно! Я полы мою в боксе и вот что у установщиков услышу, то и говорю.

    Не по теме ссылки, так не по теме. Вам виднее.

    -2

    понятно с вами, вы только поверхностно знаете про автосигналку, не можете мне ответить на вопрос.

    +4

    А вы прям монстр установок )))) 

    Прям по вопросам видно ...

    вы мне может быть ответите на мой вопрос?

    так как вы прочитали все переписки мои, ответьте на мой вопрос.

    +2

    Кто сказал что прочитал ?  просмотрел ,понял что все что вам нужно это изучить оборудование ,а на данный момент вы хотите получить все и сразу ...на халяву. 

    Пока даже вопросы не можете сформулировать. 

    Правильно заданный вопрос - 90 % правильного ответа. 

     

    Изучайте матчасть

    -1

    что вам не понятно? Я не пытался получить на халяву ничего. Хотел узнать просто кто-нибудь делал такую ловушку от ретрансляции и всё, а мат. часть я знаю, а вы сами знаете про мат. часть прежде чем кого-то учить?

    +2

    да делал) в двух словах, без метки кейлес не работает) Делал и на хундаях и на тойоте и на других авто)
    Я так понял вам это нужно

    ну почти, я вам объясню. В старлайне этого не сказано, что я вам расскажу. Клиент поставил на охрану свой авто пусть даже будет с меткой сигналка и ушёл дамой, автогонщик подходит к авто и пытается с Тетрисом (ретранслятор) считать сигнал и стоит ему нажать на кнопку ручки наружней двери и сразу срабатывает режим паника срабатывает сирена приходит оповещение на брелок с обратной связью или на телефон клиенту, что кто-то пытается открыть дверь. Это типа как отпугивает угонщика, что авто защищено и угонщик убегает вот как-то так.

    +1

    То что вы написали, делается на гибкой логике, и и сишгал с кнопко ручек должен идти на сигналку

    Вот такой ответ должен быть настоящего установщика профессионала своего дела, спасибо большое Алексей вам за чёткий ответ!!!

    То что я хотел услышать от настоящего установщика, браво Алексей!!!

    -3

    вы наверно сами блокировки устанавливаете стандартные которые уже старлайн разработал, в картинках показал куда и на какие провода подключать и всё, а чтоб своей головой дойти ноль!!!

    то что вы мне ссылки скинули эти не по теме и нет вебенари про доп. защиту по моей теме.

    то что вы мне ссылки скинули эти не по теме и нет вебенари про доп. защиту по моей теме.

    Авторские наработки по блокировкам против угона, в том числе про блокировку штатного радиоканала в свободный доступ никто  не выложит. У угонщиков тоже интернет есть и читать они тоже умеют, а про штатные системы автомобилей они  знают иногда куда больше некоторых установщиков защитных систем...

    А лишней информации не бывает. Так что вебинары имеет смысл посмотреть в любом случае.

    Клиент поставил на охрану свой авто пусть даже будет с меткой сигналка и ушёл дамой, автогонщик подходит к авто и пытается с Тетрисом (ретранслятор) считать сигнал и стоит ему нажать на кнопку ручки

    1) нажатие кнопки на ручке двери угонщику ничего не даст. Транслировать ему надо  SMART-ключ от машины, который  владелец унес собой.

    Так что ему не ТЕТРИС нужен. Ему нужно оборудование посерьезней и .... помощник. Переходим с пункту 2
    2) Вскрытие штатных систем с бесключевым доступом производится  преступниками с применением ВОЛНЫ-2 

    https://www.ugona.net/page/sistema-dlya-ugona-volna-2-udochka-276.html


    (она же "удочка", она же  "длинная рука", она же "граббер с ретрансляцией")

    https://www.google.com/search?q=%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE+%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8+%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F+%D0%BE%D0%BD%D0%B0+%D0%B6%D0%B5+%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0&oq=%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE+%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8+%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%...

    Преступников должно быть двое - один идет за владельцем (точнее - за SMART-ключом, лежащим в кармане или сумке владельца), второй идет к машине...

     И защита делается  подпором штатного радиоканала (как правило замыканием  провода передачи данных о работе SMART-ключа (сигнал RDA) на массу обычно через резистор, но  в некоторых марках/моделях  машин приходится  делать разрывы проводов сенсоров - не во всех есть возможность "положить" сигнал RDA). Тогда понадобятся  полевые транзисторы или поляризованные реле... Ну и правильная настройка канала (каналов) сигнализации, использованных для решения задачи. Самое разумное - активность канала при потере метки StarLine и перевод канала в пассивное состояние при обнаружении метки StarLine.

    Что касается "тамагоч/тетрисов" (стандартных кодграбберов, перехватывающих РАДИОПОСЫЛКИ штатного радиоканала ПРИ НАЖАТИЯХ КНОПОК НА ШТАТНОМ КЛЮЧЕ ОТ МАШИНЫ), то  защита простая - НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КНОПКАМИ на штатном ключе...

    Ну или  блокировать  работу исполнительных цепей штатного ЦЗ машины опять-же по потере метки StarLine... Чтобы даже нажатия кнопок на штатном ключе от машины не вызывало отпирания ЦЗ (а значит машину не отопрет и граббер, пытающийся мимикрировать под родной ключ и  его радиопосылки)

    Рекомендую почитать тут 

    https://www.ugona.net/page/kod-grabbery-53.html

    для расширения кругозора.

    Как устроены системы бесключевого доступа в машины разных брендов и как работает радиоуправление штатным ЦЗ машин разных брендов - лучше изучать по технической документации на эти автомобили. Если для этого требуется знание основ электроники и радиотехники (а значить и основ электротехники), то это лучше изучить в специализированном учебном заведении - хотя бы в хорошем техникуме с преподаванием  основ этих дисциплин... Ну или  заниматься самообразованием по интернету...

    стоит ему нажать на кнопку ручки наружней двери и сразу срабатывает режим паника срабатывает сирена приходит оповещение на брелок с обратной связью или на телефон клиенту, что кто-то пытается открыть дверь.

    Как уже было справедливо сказано - делается  на гибкой логике подключением доп. канала-входа к сенсору ручки(к сенсорам ручек/кнопок) и написанием ГЛ  - тревога по событию  "сработка канала-входа" при условии  "отсутствия метки StarLine".

    Если же Вы ждете  ответов типа "подключи  черно-белый  провод сигнализации к серо-буро-малиновому проводу в машине через резистор  номиналом ЭНДцать ом и настрой его  как статусный выход", то Вы не по адресу...

    Ибо даже если пытаться давать подобные  СОВЕТЫ, то нужно  как минимум  знать точную марку-модель-год-комплектацию машины и не менее точную модель сигнализации...

    А как максимум - именно в такой машине  уже решать именно такую задачу...


    спасибо большое коллега, за ваш прекрасный ответ. Я уже посмотрел в схему и дошёл что я искал и подкючил защиту от Ретрансляции. Ваш ответ мне помог реализовать ещё одну хитрую защиту коллега.

    Рад, что смог подтолкнуть ход Ваших мыслей в нужном направлении.