
Непонятное срабатывание сигнализации
Сигнализация - A93V2 2can+2lin с автозапуском. Авто - Skoda Fabia 2 2014.
По аналогу подключены концевик ручника, концевик капота, управление ЦЗ.
Почти с самого начала была проблема с ложным срабатыванием сигнализации, сразу после закрытия. (Спорадически). На брелке показывало что сработал датчик наклона. Сначала настроил обход опроса датчиков на 5 секунд, на 30 секунд. Сигнализация срабатывала по истечению этого времени + 1-2 секунды.
Отдельно стоит отметить, что эта проблема проявлялась и проявляется только тогда, когда авто ставится на охрану заглушенным (т.е. без выполнения программной нейтрали).
Спустя какое-то время вовсе отключил датчик наклона. Сигнализация все так-же спорадически срабатывает сразу после постановки на охрану (когда авто ставится на охрану заглушенным (т.е. без выполнения программной нейтрали)). На брелке мигает ареол над авто + звуковая и вибро индикация. Больше на экране ничего.
Монтаж проверял, повторно все разбирал и проверял.
1 и 2 таблицу настроек сбрасывал, никакие доп каналы не используются.
Если есть идеи, как это побороть, то прошу предлагать)
Customer support service by UserEcho
И отдельный вопрос, во время автозапуска на приборке пишется, что нет ключа.
К проводам на замке зажигания крепился пропаянной скруткой. + все проверял, все в норме.
Изначально такого не было, появилось неизвестно когда и после чего. Заметил случайно
Настройки выхода доп модуля так же сверил, все верно
сделайте фото брелока в момент сработки .
Пока сидел и пытался воспроизвести, вспомнил. При подобной постановке на охрану, я сначала глушу авто, потом затягиваю ручник. Сигнализация при этом не видит, что ручник был затянут. Хотя концевик подключен по аналогу + отключен в настройках can модуля. (При этом автозапуск не срабатывает, если в закрытом авто опустить ручник)
Мигает весь ареол над машинкой, все 5 делений.
а педаль тормоза не держите ?
это не только ручник , но и тормоз .
Нет, это я в этот раз в авто сидел. На улице просто холодно. Реакция на брелке соответствует и моему отсутствию в авто.
в момент глушения тормоз нажимали ?
Нет. Моё воздействие на авто ограничилось выниманием ключа и открытием\закрытием двери.
почему решили ? если :
Изначально подобные срабатывания на брелке показывали пиктограмму датчика наклона. Поэтому грешил на него и впоследствии отключил.
А срабатывания визуально стали беспричинными
коробка МКПП , чтение педали в кан вкл ?
Верно, именно так.
выкл в кан чтение педали и проверьте .
Отключать не стал, но проверил логику работы. Сигнал педали тормоза в can отсутствует после выключения зажигания (как и сигнал ручника, поэтому по аналогу подключено). Сигналка запоминает последнее состояние.