0

Автозапуск работает с третей или четвертой попытки, постепенно увеличивая время прокрутки стартера

Александр Маслов 1 year ago updated 1 year ago 7

Сигнализация А93, контроль запуска двигателя по тахометру, время прокрутки стартера максимальное (дизель). При автозапуске первая попытка меньше секунды, вторая дольше и только с третей, четвертой попытки крутит подольше и двигатель заводится. В чем может быть проблема?

При настройке по тахометру время работы стартера  - всегда максимально ,если меньше секунды получается видит обороты... 

Куда подключен серо.черный? Какое авто?

Авто TLC Prado 90, 2000 г.в., дизель. По подключению серо-черного провода не знаю, ставили на "гаражах".

У этой сигналки есть возможность регулировки задержки времени сигнала на отключение стартера?

Сигнализация А93, контроль запуска двигателя по тахометру,

При выборе варианта контроля "тахометр" сигнализация будет крутить 6 (ШЕСТЬ) СЕКУНД!!! Это при условии, что она так и не увидит, что мотор завелся. Как только решит, что уже завелся - крутить бросит.

время прокрутки стартера максимальное (дизель). 

От типа двигателя время прокрутки не зависит. От "дизеля" зависит ЗАДЕРЖКА между включением зажигания  началом вращения стартера (чтобы свечи  накала погреть)

При автозапуске первая попытка меньше секунды, вторая дольше и только с третей, четвертой попытки крутит подольше и двигатель заводится. В чем может быть проблема?

вариантов не один. Выбирайте - какой Ваш:

1) неудачно выбрано место для взятия импульсов и  их частота уже при вращении стартером такая, что сигналка, еще не заведя - уверена - "Я ЗАВЕЛА" и бросает стартер, недокрутив.

2) аккумулятор настолько слаб, что  в процессе включения стартера идет просадка напряжения и сигналка перезагружается и начинает новый цикл.

1. Может быть.

2. Аккумы новые, у меня их два, пусковой ток по 850А, крутят нормально. Есть проблема с движком, дизель, начался "длинный" старт, буду разбираться, свечи поменял, осталось "лягушку" (не держит давление), потом буду смотреть.

+1

По подключению серо-черного провода не знаю,

А может он и не подключен...и настройка по напряжению стоит...

поставил плюс предположению коллеги. Поведение  для дизелюки куда характернее именно для ПСЕВДОконтроля по "напряжению", когда сигналка по провалам и подскокам напруги в  бортсети автомобиля, с которой запитана пытается понять - что происходит в электронике машины. 

Примерно тоже самое будет - если кто-то решил, что достаточно в настройках выставить - как хочется - и так оно и будет  контролировать "по щучьему велению", а подключать серо-черный - можно куда угодно, а можно и вообще не подключать. Главное в настройках задать "по тахометру" и всё - больше ничего не надо.

Спасибо за подсказки, буду разбираться