0

Ошибки систем при автозапуске x-trail t32

s repa 1 year ago updated by Старик 1 year ago 8

Не могу побороть ошибки многих из систем при автозапуске а63+can-lin. Прошивки последние, установка по карте с сайта. Может кто поборол?

Что хоть за ошибки-то? А то как-то странно -  помогать бороться с ошибками, о которых НИ ГУ-ГУ? А может с ними и бороться не надо? И они - естественное следствие использования ЭЛЕКТРОННОГО обхода иммобилайзера?  Или всё-таки они следствие ошибок, допущенных при установке сигнализации? НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ для анализа...

По каким схемам всё подключено,  как всё настроено и что за ошибки. А самое главное - 

при автозапуске а63+can-lin. - вообще-то сигнализация А63  БЕЗ функции АВТОЗАПУСКА...

Ошибки, все которые можно, Абс,4WD итд. Подключено по схеме из архива X-trail A93+Ikey. Если можно с ними побороться то было бы лучше, нет, значит нет. Купил машину бу, в ней стояла A63, купил мини комплект автозапуска и подключил. Обход электронный.

Ошибки, все которые можно, Абс,4WD итд

Круто. Это может означать только одно - НЕВЕРНО Вы всё сделали... Несмотря на то, что 

Подключено по схеме из архива X-trail A93+Ikey.

И что значит

Если можно с ними побороться то было бы лучше, нет, значит нет

Надо как минимум срочно всё неверно наделанное из машины УДАЛЯТЬ!!! Ибо неизвестно - чем это может кончиться для штатной электроники. А побороть просто -надо всё верно подключить/настроить. Делал пару таких машин - всё работало идеально и клиенты не вернулись с проблемами ни через месяц ни через год. НИ через несколько лет. Значит всё работает до сих пор (ну или они машины продали).

Купил машину бу, в ней стояла A63, купил мини комплект автозапуска и подключил. Обход электронный.

Именно МИНИ комплект? Без релейного модуля? Точно? Подключали на BCM? Есть ошибка. И возможно не одна. Перепроверяйте свои подключения.  И еще - если машина с кнопкой ПУСК, то в настройках SF автозапуска сигнализации  всё тем не менее надо выставлять как для машины с ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ!!!! Потому что  все подключения цепей запуска  ведутся к цепям СИЛОВЫМ:  АСС, ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАЕНИЕ2, СТАРТЕР. То есть как в машине с замком зажигания.

без модуля. Настройки как в карте выставлены, на ключ. всм, четыре провода. Коричневый , желтый, белый, и зеленый в другом разъёме.

бывает так, что все 20 минут отработает без ошибок но редко. Бывает сразу ошибки появляются, бывает через какое то время и еще когда появляются ошибки отключается климат контроль, что больше всего и раздражает.

Настройки как в карте выставлены,

Я мурзилками не пользуюсь. Ссылочку пожалуйста  на ту самую КАРТУ - будем выяснять что не так там. (Если что-то не так у Вас - это можете выяснить только Вы)

на ключ.

Ну на ключ - значит на ключ. Если обманули - то не меня. Себя обманули...

Коричневый , желтый, белый, и зеленый в другом разъёме.

Цвета - не главное - главное - расположение в разъемах!

Верить надо вот этому

https://can.starline.ru/data/scheme/db0c246071cb6ce133b5113e1642900f51e73a79.pdf

И еще - настройки  таблицы SF сюда на обозрение. Все, по-порядку.


Я тут подумал - температуру  двигателя брелок показывает? Ну при нажатии кн.3 коротко что на на месте часов? Должно быть по очереди:

- напряжение бортсети

-температура в салоне

-температура мотора

Вот эта последняя температура показывается? Адекватно показывается? Если нет, то  может Вы фишку в гнездо Х7 вверх ногами воткнули?

По подключением все так. Температуру показывает корректно. Настройки, сделаю скрин пришлю.

Настройки, сделаю скрин пришлю

Хорошо.