0

А93 v2 не отпирает дверные замки при работающем двигателе

Хакка Х 2 года назад обновлен Старик 2 года назад 17

Привет всем! Запускаю двигатель дистанционно. Подхожу к автомобилю, нажимаю кнопку 2 для отпирания замков, выдает сигнал и снимается с охраны, но не открывает двери. Приходиться включить сервисный режим на брелке, чтобы заглушить двигатель и потом снять с охраны.

Кто может подсказать в чем причина? Спасибо за ранее!

Кто может подсказать в чем причина? Спасибо за ранее!

Вариантов масса.

Чтобы сузить спектр  возможных причин - нужна информация:

-марка-модель-годвыпуска машины, чем заводится штатно (ключ или кнопка с завода изготовителя)

-как сделано управление ЦЗ машины со стороны сигнализации - через CAN-модуль или проводами каналов сигналки к цепям ЦЗ машины

-затычки вместо  ремней или ремни или удлиннители ремней в ловушки воткнуты?

Спасибо вам, помогли! Проблема была в затычках вместо ремней.

Здравствуйте. У меня следующий вопрос: в чем может быть проблема, когда запускаю двигатель с пульта, иногда не отпускает стартер после запуска двигателя и двигатель глохнет с включением сирены.? Потом сам брелок не дает повторную команду на запуск. Это плохо тем, что когда запуск по будильнику бывает обманчива.

когда запускаю двигатель с пульта, иногда не отпускает стартер после запуска двигателя

раз не отпускает стартер - значит не понимает, что уже завела мотор. Такое возможно, если она некорректно подключена и/или настроена в плане контроля работы мотора (завела-не завела). Чаще всего такое при "суррогатном" ПСЕВДОКОНТРОЛЕ "по напряжению"-  при таком  варианте сигнализация пытается понять - завела или не завела по просадкам и подскокам питающего её напряжения... Но такое возможно и при других вариантах, если неверно выбрана точка для подключения серо-черного провода сигнализации или  установщик понадеялся на контроль из CAN-шины в немолодой машине...

не отпускает стартер после запуска двигателя и двигатель глохнет с включением сирены.

Включение сирены - это ТРЕВОГА. При тревоге брелок должен нарисовать ЗОНУ охраны - высветить ЗНАЧОК той зоны, по которой произошла сработка.  Тревога - это ПОКУШЕНИЕ НА МАШИНУ. И глушение мотора-  это естественно - нельзя помогать угонять машину. Надо мотор глушить. Сигналка честно делает то, что заложено в её алгоритм охраны и защиты от угона. А тревога - это следствие ОШИБОК при монтаже... Не повезло с установщиком...

Потом сам брелок не дает повторную команду на запуск.

Если машина с МКПП, то тревога во время автозапуска неизбежно сбросит программную нейтраль (подготовку к запускам) и запуск хоть с брелока, хоть любой автоматический - станет невозможен. Если машина с АКПП, то   ответить - почему не хочеть заводить после тревоги можно только ВЖИВУЮ...

Самое время озвучить марку-модель-год выпуска машины,  тип КПП и чем она заводится штатно - обычным ключом с жалом, кнопкой ПУСК или вертушком Intellegen Key...

Хакка Х менее чем 1 минуту назад

Машина тойота королла 2014 года е180, акпп. Контроль запуска двигателя по тахосигналу настроен.

замок зажигания, заводиться с ключа.

Машина тойота королла 2014 года е180, акпп. Контроль запуска двигателя по тахосигналу настроен.

Машина тойота королла 2014 года е180, акпп. замок зажигания, заводиться с ключа.

известная вдоль и поперек машина. Есть в ней нюансы, но  не запредельные...

Контроль запуска двигателя по тахосигналу настроен.

Ну если реально так настроен, то единственное верное подключение  серо-черного провода сигнализации - это к пину №9 на гнезде OBD-II. Там в этой машине должен быть  честный тахосигнал. В настройках CAN-адаптера галка напротив "контроль работы двигателя" должна быть убрана.

можете показать где этот провод на фото с отметкой, ближе к замку зажигания есть этот провод 9 ?

сделайте лучше фото, а вам подскажем

можете показать где этот провод на фото с отметкой,

Фото  именно в такой машине не делал. Но  на гнезде OBD есть нанесенные ме-е-е-елкие циферки возле гнезд. МОжно с увеличительным стеклом нумерацию разглядеть.

Ну или вот так .Это из интернета.

Image 55986

Обратите внимание на пины 6 и 14 - это шина CAN. И эьто вид на разъем со стороны втыкания в него всяких сканеров.

А теперь идем сюда https://can.starline.ru/19/39/7523 тыкаем в "точки подключения" и затем в "CAN-A".  

Image 55987

В Вашей машине CAN-H - красный провод в гнезде  с ПИНом 6, а CAN-L - белый провод в гнезде  с ПИНом 14. И они находятся напротив друг друга в разных рядах гнезд. Так вот пин 9 -  он в том же ряду, где ПИН 14, только в крайнем  левом гнезде ( по фото). И это вид на гнездо со стороны проводов...

В об

щем примерно так

Image 55988

Пластиковая лопатка перекрывает самый нужный нам ПИН... Стрелки 1 и 9 я нанес примерно... Для понимания - с какого края и в каком ряду искать пин 9.

установщик подключил провод контроля двигателя на белый провод колоды на первой катушке зажигания свечи.

Image 56219

колода OBD в моей машине выглядит так, не могу найти провод 9, здесь много проводов

Image 56220

в моей машине гдездо или колода выглядит не так.

Image 56218

установщик подключил провод контроля двигателя на белый провод колоды на первой катушке зажигания свечи.

Во-первых - амплитуда управляющих импульсов на современной катушке зажигания всего 5 вольт и этого мало для сигнализации и тогда уж правильнее подключаться к форсунке - там амплитуда 12 вольт. Но кроме того - частота импульсов что на катушке одного цилиндра, что на  форсунке - вдвое ниже частоты вращения коленчатого вала... И это слишком низкая частота для корректного распознавания. Надо брать импульсы как минимум с двух цилиндров (читай - с двух форсунок)...

в моей машине гдездо или колода выглядит не так.

На Ваших фото  не гнезда OBD. 

Во-первых - оно ОДНО в  современной машине. Это гнездо для компьютерной диагностики.

OBD расшифровывается  по английски  On-board diagnostics. И переводится именно  как "бортовая диагностика".

Оно  стандартизовано и выглядит во всех современных машинах ОДИНАКОВО. Внешний вид я давал ранее. Вы  откуда эти фишки (которые на  Ваших фото) выдернули? Из приборной доски? Так это  фишки приборной доски, а не гнезда диагностики.

Набираем в интернете "расположение гнезда диагностики Toyota Corolla 180" и ву а ля

https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fcorolla-e180.ru%2Fdiagnostika%2Fdiagnosticheskaja-kolodka.php&psig=AOvVaw1t4eVhKd9HoK1XOo0GBo6D&ust=1678013482594000&source=images&cd=vfe&ved=0CA0QjhxqFwoTCKD8l76Nwv0CFQAAAAAdAAAAABAE

У Вас оно справа от ручки открытия капота.

Оказывается тогда я вас не правильно понял. Теперь подключил как вы сказали, пока все четко работает. Спасибо вам за отзывчивость, очень помогли!

Image 56227

Да, на фото то самое гнездо OBD и тот самый вожделенный провод тахометра. неудивительно, что   пока все четко работает. И это  "пока" будет длится до смены сигнализации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho