0
А93 v2 не отпирает дверные замки при работающем двигателе
Привет всем! Запускаю двигатель дистанционно. Подхожу к автомобилю, нажимаю кнопку 2 для отпирания замков, выдает сигнал и снимается с охраны, но не открывает двери. Приходиться включить сервисный режим на брелке, чтобы заглушить двигатель и потом снять с охраны.
Кто может подсказать в чем причина? Спасибо за ранее!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Кто может подсказать в чем причина? Спасибо за ранее!
Вариантов масса.
Чтобы сузить спектр возможных причин - нужна информация:
-марка-модель-годвыпуска машины, чем заводится штатно (ключ или кнопка с завода изготовителя)
-как сделано управление ЦЗ машины со стороны сигнализации - через CAN-модуль или проводами каналов сигналки к цепям ЦЗ машины
-затычки вместо ремней или ремни или удлиннители ремней в ловушки воткнуты?
Спасибо вам, помогли! Проблема была в затычках вместо ремней.
Здравствуйте. У меня следующий вопрос: в чем может быть проблема, когда запускаю двигатель с пульта, иногда не отпускает стартер после запуска двигателя и двигатель глохнет с включением сирены.? Потом сам брелок не дает повторную команду на запуск. Это плохо тем, что когда запуск по будильнику бывает обманчива.
когда запускаю двигатель с пульта, иногда не отпускает стартер после запуска двигателя
раз не отпускает стартер - значит не понимает, что уже завела мотор. Такое возможно, если она некорректно подключена и/или настроена в плане контроля работы мотора (завела-не завела). Чаще всего такое при "суррогатном" ПСЕВДОКОНТРОЛЕ "по напряжению"- при таком варианте сигнализация пытается понять - завела или не завела по просадкам и подскокам питающего её напряжения... Но такое возможно и при других вариантах, если неверно выбрана точка для подключения серо-черного провода сигнализации или установщик понадеялся на контроль из CAN-шины в немолодой машине...
не отпускает стартер после запуска двигателя и двигатель глохнет с включением сирены.
Включение сирены - это ТРЕВОГА. При тревоге брелок должен нарисовать ЗОНУ охраны - высветить ЗНАЧОК той зоны, по которой произошла сработка. Тревога - это ПОКУШЕНИЕ НА МАШИНУ. И глушение мотора- это естественно - нельзя помогать угонять машину. Надо мотор глушить. Сигналка честно делает то, что заложено в её алгоритм охраны и защиты от угона. А тревога - это следствие ОШИБОК при монтаже... Не повезло с установщиком...
Потом сам брелок не дает повторную команду на запуск.
Если машина с МКПП, то тревога во время автозапуска неизбежно сбросит программную нейтраль (подготовку к запускам) и запуск хоть с брелока, хоть любой автоматический - станет невозможен. Если машина с АКПП, то ответить - почему не хочеть заводить после тревоги можно только ВЖИВУЮ...
Самое время озвучить марку-модель-год выпуска машины, тип КПП и чем она заводится штатно - обычным ключом с жалом, кнопкой ПУСК или вертушком Intellegen Key...
Хакка Х менее чем 1 минуту назад
Машина тойота королла 2014 года е180, акпп. Контроль запуска двигателя по тахосигналу настроен.
замок зажигания, заводиться с ключа.
Машина тойота королла 2014 года е180, акпп. Контроль запуска двигателя по тахосигналу настроен.
Машина тойота королла 2014 года е180, акпп. замок зажигания, заводиться с ключа.
известная вдоль и поперек машина. Есть в ней нюансы, но не запредельные...
Контроль запуска двигателя по тахосигналу настроен.
Ну если реально так настроен, то единственное верное подключение серо-черного провода сигнализации - это к пину №9 на гнезде OBD-II. Там в этой машине должен быть честный тахосигнал. В настройках CAN-адаптера галка напротив "контроль работы двигателя" должна быть убрана.
можете показать где этот провод на фото с отметкой, ближе к замку зажигания есть этот провод 9 ?
сделайте лучше фото, а вам подскажем
можете показать где этот провод на фото с отметкой,
Фото именно в такой машине не делал. Но на гнезде OBD есть нанесенные ме-е-е-елкие циферки возле гнезд. МОжно с увеличительным стеклом нумерацию разглядеть.
Ну или вот так .Это из интернета.
Обратите внимание на пины 6 и 14 - это шина CAN. И эьто вид на разъем со стороны втыкания в него всяких сканеров.
А теперь идем сюда https://can.starline.ru/19/39/7523 тыкаем в "точки подключения" и затем в "CAN-A".
В Вашей машине CAN-H - красный провод в гнезде с ПИНом 6, а CAN-L - белый провод в гнезде с ПИНом 14. И они находятся напротив друг друга в разных рядах гнезд. Так вот пин 9 - он в том же ряду, где ПИН 14, только в крайнем левом гнезде ( по фото). И это вид на гнездо со стороны проводов...
В об
щем примерно так
Пластиковая лопатка перекрывает самый нужный нам ПИН... Стрелки 1 и 9 я нанес примерно... Для понимания - с какого края и в каком ряду искать пин 9.
установщик подключил провод контроля двигателя на белый провод колоды на первой катушке зажигания свечи.
колода OBD в моей машине выглядит так, не могу найти провод 9, здесь много проводов
в моей машине гдездо или колода выглядит не так.
установщик подключил провод контроля двигателя на белый провод колоды на первой катушке зажигания свечи.
Во-первых - амплитуда управляющих импульсов на современной катушке зажигания всего 5 вольт и этого мало для сигнализации и тогда уж правильнее подключаться к форсунке - там амплитуда 12 вольт. Но кроме того - частота импульсов что на катушке одного цилиндра, что на форсунке - вдвое ниже частоты вращения коленчатого вала... И это слишком низкая частота для корректного распознавания. Надо брать импульсы как минимум с двух цилиндров (читай - с двух форсунок)...
в моей машине гдездо или колода выглядит не так.
На Ваших фото не гнезда OBD.
Во-первых - оно ОДНО в современной машине. Это гнездо для компьютерной диагностики.
OBD расшифровывается по английски On-board diagnostics. И переводится именно как "бортовая диагностика".
Оно стандартизовано и выглядит во всех современных машинах ОДИНАКОВО. Внешний вид я давал ранее. Вы откуда эти фишки (которые на Ваших фото) выдернули? Из приборной доски? Так это фишки приборной доски, а не гнезда диагностики.
Набираем в интернете "расположение гнезда диагностики Toyota Corolla 180" и ву а ля
https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fcorolla-e180.ru%2Fdiagnostika%2Fdiagnosticheskaja-kolodka.php&psig=AOvVaw1t4eVhKd9HoK1XOo0GBo6D&ust=1678013482594000&source=images&cd=vfe&ved=0CA0QjhxqFwoTCKD8l76Nwv0CFQAAAAAdAAAAABAE
У Вас оно справа от ручки открытия капота.
Оказывается тогда я вас не правильно понял. Теперь подключил как вы сказали, пока все четко работает. Спасибо вам за отзывчивость, очень помогли!
Да, на фото то самое гнездо OBD и тот самый вожделенный провод тахометра. неудивительно, что пока все четко работает. И это "пока" будет длится до смены сигнализации.