0

Проблемы с автозапуском В92 в холод

Nurullin1989 1 year ago updated by Старик 1 year ago 3

Здравствуйте! Приобрел автомобиль зимой и столкнулся с проблемой (тестов данной проблемы было много, постараюсь обобщить) Прошлый владелец заказывал сигнашку с Китая, устанавливал сам.

1. Утро -19 запуск с брелка- не завелась. Вышел к авто, с ключа завелась

2. Утро -20 вышел к авто пробую автозапуск, крутит заводские 2,6с вроде но не схватывает, 5 попыток. С ключа завелась

3. Поставил на автозапуск при -10 темп. двиг. Утром вышел, аккум посажен, авто завестись не смогло.

4. Поставил на автозапуск -5 темп. двиг. На улице около -20. Утром нормально, автомобиль ночью заводился, с автозапуска так же утром завелся, двиг был теплый.

5. Поставил максимальную прокрутку стартера, так же в холодную погоду без прогревов не запускает, крутит долго, но не схватывает.

6. Утро погода до -10 с автозапуска запускает, проблем нет.

7. Поменял аккум, свечи, заменил катушку( была терщина) - не помогло

8. Утро -17, завел с ключа, прогрел минут 8, около 60 градусов. Заглушил, начал с автозапуска и вот тут, двигатель же вроде прогретый, сигнашка начинает крутить менее секунды, и попыток у нее видимо пока аккум не сядет, я подождал 10 попыток таких и остановил, она прогретый двигатель не завела.


Если подытожить: до -10 более менее запускается с автозапуска, если ниже то уже точно не запустит, и иногда бывают вот такие глюки с количеством попыток.

С ключа повторюсь автомобиль заводится в любую погоду. Да и в целом по работе китайской версии вопросов нет, за исключением автозапуска. Что такого происходит с системой авто или сигнализации после температуры ниже -10.

Авто какое?

Toyota Corolla Fielder, E120 , объем 1.8 , 2003г

Машину жалко. Сгореть может...

Прошлый владелец заказывал сигнашку с Китая, устанавливал сам.

Это ответ - откуда все проблемы.

Китайское фуфло в принципе работать нормально не может. Ни дня. Зато дешево. А если его еще и как попало примотали к машине - туши свет, гранату можешь приберечь - тратить не надо - она уже в машине на растяжку поставлена.

Самое надежное лечение - ампутация. Почему? У меня в боксе уже лежит несколько таких, у которых провода "липнут" к магниту! Интересная "медь" у китайцев. В тех вариантах, где провода не липнут, почему-то при зачистке изоляции выясняется, то даже визуально жилки что-то сильно тонкие и маловато их... Про релюхи на заведомо заниженные токи, транзисторы и диоды - на минимум напряжения , без запаса я скромно промолчу... УПС - выболтал бААААльшой сИкрет  китайского чЮда... Но это не всё. ПаСаны жЖут нИ пА деЦки. Микропроцессор и другие микросхемы - нередко немаркированная выбраковка или   с ограничениями по применению (фактически заводской брак фабрики микроЧИПов), конденсаторы и резисторы - для бытовой комнатной температуры, всё это запаяно дешманским припоем на дешманской плате с толщиной фольги хорошо если 35 микрон при норме 50. 

Последняя из ампутированных подделок стала сама чиркать стартером самопроизвольно (хорошо - машина с АКПП и никуда не поехала)...