0

Блакировка датчика акселератора

Дилавар 1 year ago updated by Старик 1 year ago 10

Всем привет нужна помощь аудитории . Мащина Toyota Prius V 3013 американец. Утановлена сигнализация Starline S96 v2 

Реализовал несколько гибких логик . В данный момент хочу реолизовать блокировку самой педали, как датчика акселератора , нажал на педаль - а уехать не смог, газу нету хотя внешне всё работает. 

В данный момент хочу реолизовать блокировку самой педали, как датчика акселератора , нажал на педаль - а уехать не смог, газу нету хотя внешне всё работает.

Всё просто . Набираем в строке браузера "устройство  педали газа Toyota". Изучаем материал по ссылкам. Лезем в свою машину,  снимаем свою педаль - с приборами в руках пытаемся понять - что в ней внутри. Если два РЕОСТАТА-  повезло. Если там уже ЭЛЕКТРОНИКА - не очень повезло. В первом случае  городим схему, которая  к мозгам машины будет под управлением сигнализации подкидывать пару резисторов, которые  соответствуют положению реостатов "педаль не нажата".

Во втором случае придется занырнуть в тему поглубже и икать инфу - как работает электронная педаль - тут осциллограф  и мультиметр в помощь, но уже при РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЕ. Проблемой будет то, что  надо нажимать педаль (чтобы увидеть - что и как меняется на проводах в разъеме педали), а машина может ведь и поехать при этом...

тоесть можно докупить такой же акселератор с разборки и подключить где нибудь в недрах автомобиля от глаз подалше подключенным в разрыв запраграмированую через сигнализацию чтобы при запрете поездки переключалось на акселератор который спрятан а при разрешении поездки переклбчался на штатный акселератор 

тоесть можно докупить такой же акселератор с разборки и подключить где нибудь в недрах автомобиля от глаз подалше

Интересная мысль... Я в такой плоскости даже не  рассуждал.

при запрете поездки переключалось на акселератор который спрятан а при разрешении поездки переклбчался на штатный акселератор

Главное разобраться - что именно  переключать. Там проводов-то не один и не два. А все рвать и все перебрасывать - не вариант. Не лучший вариант, во всяком случае.

Идея Ваша - Вам и карты кусачки с мультиметром в руки.

я так понимаю в разрыв проводки  VTA 1 нужно подать 0,6 вольт а в провод VTA 2 2:25 вольт  или чтото я недопонимаю 

Вы уж определитесь - куда Вы полезете блокировку делать -  к педали  акселератора в салоне  или к дроссельной заслонке на моторе под капотом . Это вообще-то РАЗНЫЕ места в автомобиле.

Может лучше не надо? Пока машина не превращена в "овощЬ"?

я имелл в виду педаль газа у меня ведь гибрид 

я имелл в виду педаль газа

А схемы про датчик положения дроссельной заслонки на впускном  воздушном коллекторе бензомотора... И находится этот датчик-  на бензомоторе... Вот поэтому я опасаюсь за здоровье автомобиля - Вы путаете мягкое с теплым, а это чревато.

ну смотрите я ведь прошу помощи в реализации  блокировки електронной педали газа . В интернете ведь можно найти много безполезной информации. А форум тогда зачем нужен был . И так вопрос еще актуальный и если есть у кого опыт и может помочь то буду очень блогадарен за вашу безкарысную помощь 

Я не решал такой задачи. Готового решения у меня нет.